'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 102224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

мне подтвердили что номер С4Т62441Н является верным. Дизель усиленные
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

чет проставки не охота....Думаю что все же менять надо. Отзывы про ОБК хорошие вроде. Хочу разобраться какие мне стиавить если я хочу небольшой лифт. Толи стандарт ОБК толи усиленные ОБК
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

"...ну е мае, ну чтож такое-то одно, блин, то другое..." Вот начитаешься и ищешь у себя проблему  :o Вот только передок у меня тоже просевший, вчера мерил от диска до арки-24,5см. Надо менять пружины, вот только за работу в сервисе платить жаба душит. Отсюда вопрос: есть подводные камни при снятии стойки и пружины с оной. Про закисшую верхнюю гайку читал. Если кто менял сам, вкратце опишите процесс или ткните где уже прописано.
ЗЫ: машина с пневноподвеской.
Там до фига гемора, и датчики TEMS и гайки и снятие стойки. Но одна из основных - сжатие пружины для откручивания опорной чашки.

Ну про снятие стоек имею представление-на всех предыдущих авто сам все делал, правда все были Toyota, Nissan седаны. Вот поэтому и интересуюсь про подводные камни на Прадике. Вот только что пришел из гаража-менял обломанную шпильку криворукими шиномонтажниками, посмотрел, да гемора много: датчики TEMS откручивать на месте-особенно задний крепеж, отсоединять шаровую, стойку стабилизатора, три верхние гайки стойки, особенно задняя, нижний болт крепления стойки, может еще чего в процессе понадобится. А съемники пружин есть-это не самый гемор ИМХО.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

на предыдущей странице номера заменителей от дизеля.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

мне подтвердили что номер С4Т62441Н является верным. Дизель усиленные
Странно ? Не Экзист,не Автодок этот номер не знает ! Интересно -это только у меня так ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

сжать и вытащить пружину самое легкое, гемор в болтах и гайках. тоже сижу думаю ща делать или подождать еще потянуть(((
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

"...ну е мае, ну чтож такое-то одно, блин, то другое..." Вот начитаешься и ищешь у себя проблему  :o Вот только передок у меня тоже просевший, вчера мерил от диска до арки-24,5см. Надо менять пружины, вот только за работу в сервисе платить жаба душит. Отсюда вопрос: есть подводные камни при снятии стойки и пружины с оной. Про закисшую верхнюю гайку читал. Если кто менял сам, вкратце опишите процесс или ткните где уже прописано.
ЗЫ: машина с пневноподвеской.
Там до фига гемора, и датчики TEMS и гайки и снятие стойки. Но одна из основных - сжатие пружины для откручивания опорной чашки.

Ну про снятие стоек имею представление-на всех предыдущих авто сам все делал, правда все были Toyota, Nissan седаны. Вот поэтому и интересуюсь про подводные камни на Прадике. Вот только что пришел из гаража-менял обломанную шпильку криворукими шиномонтажниками, посмотрел, да гемора много: датчики TEMS откручивать на месте-особенно задний крепеж, отсоединять шаровую, стойку стабилизатора, три верхние гайки стойки, особенно задняя, нижний болт крепления стойки, может еще чего в процессе понадобится. А съемники пружин есть-это не самый гемор ИМХО.
Я когда амморты менял,старые пружины обычными винтовыми стяжками еле стянул и то не до конца ! А для усиленных -сьемник профессиональный нужен точно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

мне подтвердили что номер С4Т62441Н является верным. Дизель усиленные

Номера верные, только буквы надо вводить в латинице, exist выдает 2900 с копейками.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

мне подтвердили что номер С4Т62441Н является верным. Дизель усиленные

Номера верные, только буквы надо вводить в латинице, exist выдает 2900 с копейками.
может вы подскажите, усиленная это просто жеще или с лифтом?
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

мне подтвердили что номер С4Т62441Н является верным. Дизель усиленные

Номера верные, только буквы надо вводить в латинице, exist выдает 2900 с копейками.
может вы подскажите, усиленная это просто жеще или с лифтом?

ИМХО толщина прутка больше-отсюда и жесткость.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...