"...ну е мае, ну чтож такое-то одно, блин, то другое..." Вот начитаешься и ищешь у себя проблему Вот только передок у меня тоже просевший, вчера мерил от диска до арки-24,5см. Надо менять пружины, вот только за работу в сервисе платить жаба душит. Отсюда вопрос: есть подводные камни при снятии стойки и пружины с оной. Про закисшую верхнюю гайку читал. Если кто менял сам, вкратце опишите процесс или ткните где уже прописано.
ЗЫ: машина с пневноподвеской.
Там до фига гемора, и датчики TEMS и гайки и снятие стойки. Но одна из основных - сжатие пружины для откручивания опорной чашки.
Ну про снятие стоек имею представление-на всех предыдущих авто сам все делал, правда все были Toyota, Nissan седаны. Вот поэтому и интересуюсь про подводные камни на Прадике. Вот только что пришел из гаража-менял обломанную шпильку криворукими шиномонтажниками, посмотрел, да гемора много: датчики TEMS откручивать на месте-особенно задний крепеж, отсоединять шаровую, стойку стабилизатора, три верхние гайки стойки, особенно задняя, нижний болт крепления стойки, может еще чего в процессе понадобится. А съемники пружин есть-это не самый гемор ИМХО.