'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101873 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

МОРИК

  • Моя Родина-СССР!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Октябрьский, Башкирия.
  • Был на Прадо 120! Теперь ТЛК 200!! Счастлив!!
    • TLC 200. 4,5л. 2013г.

Друзья!!!
Имею Прадо120 2008г на пневме. Пробег 87ткм. Все хорошо да вот напасть....
Просели передние пружины. Причем я так понимаю - конкретно. Привода смотрят вниз( если смотреть от колеса). Расстояние от края диска до арки колеса 24.5-25 см. И возникает вопрос" что делать?". Ставить оригинал- дороговато - 16-17 тр. Ставить аналоги- теряюсь с выбором.  :o OBK, ARB,от Влада, б/у, OME и т.д. - 5- 10т. р... Какие??  Или просто проставки "полимеровские"+20~ +30 мм?? Дешево и быстро ( 2,5 тр).
Что делать- незнаю?? Дайте дружеский " пинок" в каком направлении действовать. И не хочется чтоб как в поговорке про скупого...
Записан
Иногда,чтобы показать себя умным, приходиться притворяться дураком!!!!!!:-)

МОРИК

  • Моя Родина-СССР!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Октябрьский, Башкирия.
  • Был на Прадо 120! Теперь ТЛК 200!! Счастлив!!
    • TLC 200. 4,5л. 2013г.

Я так понимаю - это еще одна из болячек 120 Прадо!! Немногочисленных кстати...
Записан
Иногда,чтобы показать себя умным, приходиться притворяться дураком!!!!!!:-)

Евгений007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Красноярск
    • TLCP 150 2018 2.8 Прести

Странно для такого пробега. Это не болячка 120-ого. Ну а ставить лучше оригинал.
Записан
Всё что нас не убивает - нас делает сильней.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

если экономно- то проставки, они решат проблему. пружины дальше уже не просядут все равно.
а если пружины- лучше ставить сразу с небольшим лифтом, у меня тачдоги +40мм, очень доволен.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

у меня обычная подвеска, поставил проставки 30мм. Машина поднялась см на 4-5. вид супер
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

МОРИК

  • Моя Родина-СССР!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Октябрьский, Башкирия.
  • Был на Прадо 120! Теперь ТЛК 200!! Счастлив!!
    • TLC 200. 4,5л. 2013г.

Так вот и я о том что экономно!!!
Мне бы хоть вернуть на прежний уровень все. Про лифт уж молчу...
А то что это болячка прадиков - это точно!! Много разговоров про это в народе ходит. Но ниче, я думаю вылечим.. Мелочи!!
Хотелось бы конечно узнать мнение людей про пружинки неоригинальные.  Кто что ставил и как в эксплуатации они??? Понятно что оригинал лучше, но все же охота чтоб детям на мороженное оставалось и жене на цветы
Записан
Иногда,чтобы показать себя умным, приходиться притворяться дураком!!!!!!:-)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

от Влада ставил - сыромятина, через месяц (около 5000 км пробега) витки слиплись..., буквально сегодня поставил Kilen 24053 (аналог пружины для дизеля 48131-6B470) 7700р за 2шт.
Высота от колеса до арки примерно 29мм, работают пружины не хуже Владовских, в остальном характеризовать рано

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Вот тема про пружины от партнера клуба http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147991.0
Записан

МОРИК

  • Моя Родина-СССР!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Октябрьский, Башкирия.
  • Был на Прадо 120! Теперь ТЛК 200!! Счастлив!!
    • TLC 200. 4,5л. 2013г.

Спасибо прочитал. Интересно конечно. Но опять мы упираемся в цену пружин. Да опыт ,история,эксплуатации таких пружин я так понимаю еще маловат. Время покажет. Чего то не очень мне понятна работа этих пружин ... Есть ощущение какой то недоделанности чтоли. Хотя бы по внешнему виду. Имхо конечно...
Записан
Иногда,чтобы показать себя умным, приходиться притворяться дураком!!!!!!:-)

Карел

  • Гость

Я-бы поставил Lesjofors от дизельной версии.  Они даже по весу отличаются от "бензиновой".. 5.100 кг против 4.000  кг.
НУ а по логике, если пружина тяжелее, значит металла в ней больше, соответственно и мощнее сама пружина.
Себе ставил назад именно этого производителя... Вполне нормально уже года три...
Ну и ценник немаловажен.
Записан