'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 102640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Спасибо прочитал. Интересно конечно. Но опять мы упираемся в цену пружин. Да опыт ,история,эксплуатации таких пружин я так понимаю еще маловат. Время покажет. Чего то не очень мне понятна работа этих пружин ... Есть ощущение какой то недоделанности чтоли. Хотя бы по внешнему виду. Имхо конечно...

А в чем недоделанность?
По 120-му с пневмой есть отчет в той теме.
Записан

МОРИК

  • Моя Родина-СССР!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Октябрьский, Башкирия.
  • Был на Прадо 120! Теперь ТЛК 200!! Счастлив!!
    • TLC 200. 4,5л. 2013г.

Физика! Я конечно не очень силен в ней но.. Количество витков в "пружине" как то маловато. Значит эффект упругости понижается. Пружина становится мягче чтоли.. И чтоб этого не произошло производитель компенсировал все диаметром проволки. То есть в итоге мы получаем тоже самое но за другие деньги. Но это еще полбеды. Попробуйте провести опыт с пружинкой от шариковой ручки растянув ее чуток. Она становится слабее за счет уменьшения сопротивления сжатию . Но и начинает " садится"" быстро за счет все того же уменьшения упругости. Следовательно ресурс пружинок не так уж ибольшой. Все это конечно ИМХО большое! Но с физической точки зрения у пружины особые свойства (упругость)возникают именно за счет  количества витков. Чем больше тем пружинестей.
Вобщем как то так. Как смог так и обьяснил.
Записан
Иногда,чтобы показать себя умным, приходиться притворяться дураком!!!!!!:-)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

У пружин от Дена шаг витков переменный ( прогрессивный ) и толщина прутка другая в отличие от стока. Совокупность этих двух основных факторов, подкрепленных точным расчетом и дает результат в итоге. К сожалению Ден не разрешает делать фото его пружин ( готовых к установке ), поэтому нет наглядности, чтобы сравнить со стоком. Только пиратские фото частей )) А они существенно отличаются даже визуально, передние в особенности!
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

пружины надо брать от серьезного производителя. не знаю как у Дэна, а у Влада качество очень неровное, то ломаются от перекала, то садятся от недокала...
но вроде как он все по гарантии меняет честь по чести.
но тем не менее. не хочу рекламировать, но мои тачдоги мне обошлись чуть дороже 7000, оригиналы были в полтора раза дороже.
да, там нет никакой переменной навивки, но я получил более упругую подвеску +4см клиренса.

кстати, переменная навивка не дает истинной прогрессивной характеристики, она лишь слегка мягче в начале сжатия и слегка жестче в конце. настоящие прогрессивные пружины кроме переменной навивки еще имеют бочкообразную или коническую навивку и переменное сечение прутка, и стоят сооовсем других денег.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Vinci, дружище, я не рекламирую и не продаю пружины от Дена, я просто на них катаюсь и кайфую не вникая особо в физику процесса ))
Пробег на них 13,5 тыр. Нареканий нет, одни положительные эмоции ))
Другие варианты пружин не от Дена и иных производителей не пользовал, поэтому кроме как со стоком мне их сравнить не с чем. Как то так..
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, дружище, я не рекламирую и не продаю пружины от Дена, я просто на них катаюсь и кайфую не вникая особо в физику процесса ))
Пробег на них 13,5 тыр. Нареканий нет, одни положительные эмоции ))
Другие варианты пружин не от Дена и иных производителей не пользовал, поэтому кроме как со стоком мне их сравнить не с чем. Как то так..
я только рад  icon_friends
просто человек ищет экономное решение проблемы.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Vinci, дружище, я не рекламирую и не продаю пружины от Дена, я просто на них катаюсь и кайфую не вникая особо в физику процесса ))
Пробег на них 13,5 тыр. Нареканий нет, одни положительные эмоции ))
Другие варианты пружин не от Дена и иных производителей не пользовал, поэтому кроме как со стоком мне их сравнить не с чем. Как то так..
я только рад  icon_friends
просто человек ищет экономное решение проблемы.

Взаимно )) icon_friends
В отличие от импортных вариантов, на которые в текущей ситуации с курсами ценники конские, Ден, на сколько я знаю цены на свои пружины не поднимал. Я и предложил этот вариант, как один из демократичных, по моему мнению.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ты сравниваешь со стоком. я тоже сравниваю со стоком, у меня тоже подвеска стала упругой, крены уменьшились, еще и клиренс поднялся.
возможно, у тебя чуть больше эффект из-за переменной навивки.
ну если никто не против, буду совсем уже полным занудой и покажу как выглядит по-настоящему прогрессивная пружина.
там меняется все- и диаметр навивки, и шаг навивки, и толщина прутка.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я-бы поставил Lesjofors от дизельной версии.  Они даже по весу отличаются от "бензиновой".. 5.100 кг против 4.000  кг.
НУ а по логике, если пружина тяжелее, значит металла в ней больше, соответственно и мощнее сама пружина.
Себе ставил назад именно этого производителя... Вполне нормально уже года три...
Ну и ценник немаловажен.
Lesjofors тоже самое, что и Kilen, в свое время компания Lesjofors поглотила производителя пружин Kilen

Карел

  • Гость

Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.
Записан