'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.

Что значит мощнее? И та и другая сделаны из 16 прутка, если не ошибаюсь.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ


ну если никто не против, буду совсем уже полным занудой и покажу как выглядит по-настоящему прогрессивная пружина.
там меняется все- и диаметр навивки, и шаг навивки, и толщина прутка.




Деновские выглядят так ( пиратское фото ))
Слева сток ( передняя ) на 150-й дизель. С права пружина от Дена в момент примерки и обкатки еще не крашенная. Разница, даже визуально ощутима.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.

Что значит мощнее? И та и другая сделаны из 16 прутка, если не ошибаюсь.
дизельная из 17-го

Карел

  • Гость

Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.

Что значит мощнее? И та и другая сделаны из 16 прутка, если не ошибаюсь.
Ну от дизеля пружины тяжелее и это- факт. В информации к товару в каталогах масса указана.
А раз тяжелее, то логично предположить, что металла в дизельных пружинах больше.

У Тойоты к сожалению нет такой дифференциации пружин и аммортизаторов, как у немцев.
Правда и такого спектра моторов и трансмиссий нет....
Поэтому для того, чтоб "приподнять" к примеру Пассат с мотором 1.6 или 1.8, надо просто взять пружины от Пассата с мотором  V6 2.8 и АКПП (она тяжелее, чем "механика", поэтому и пружины для АКПП идут более упругие). Там ещё есть разделение на "спортивную" подвеску и "пакет для плохих дорог". В общем вариантов- море. Хочешь занижай, хочешь- делай выше... Но все варианты отличаются по весу.
А у Тойоты- раз, два и обчелся... Но по весу тоже отличаются...

Другу не давно на Пежо 4007 задок повыше надо было сделать. Ему для работы- доставкой всякой хрени занимается... Так я в Экзисте подобрал от 7-ми местной версии тот-же Lesjofors. Реально поднялся задок на 7 см. Я такого и не ожидал. А друган довольный, как слон. Так вот эти пружины по весу были самыми тяжелыми из всего предложенного каталога задних пружин для Пежо 4007.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.

Что значит мощнее? И та и другая сделаны из 16 прутка, если не ошибаюсь.
дизельная из 17-го

Возможно, спорить не буду. При случае померяю. Стоковые в гараже валяются.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

А кто что скажет по моему переду, мне что то кажется что низко.
Записан
ГБО

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Подпишусь.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А кто что скажет по моему переду, мне что то кажется что низко.
низковато.
так по фото трудно сказать.
попробуй поставь машину на ровную горизонтальную площадку, и посмотри на привода передних колес.
если они горизонтальны, все в порядке, а если идут вверх к колесам- значит пружины менять.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

А кто что скажет по моему переду, мне что то кажется что низко.
у меня также где то. надо посмотреть на привода. Родные дорого, Каяба по 2700 за шт есть - на нее пока смотрю. Пробег правда на днях за 200 перевалил - вполне просесть могли.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм

В сети увидел рекламу "баферов" - полиуретановые вставки в пружины.
Использовал ли кто?
Записан