Да не важно в принципе какой производитель. Главное, что у дизеля пружина мощнее, чем у бензина. Вероятно из-за бОльшего веса мотора.
Что значит мощнее? И та и другая сделаны из 16 прутка, если не ошибаюсь.
Ну от дизеля пружины тяжелее и это- факт. В информации к товару в каталогах масса указана.
А раз тяжелее, то логично предположить, что металла в дизельных пружинах больше.
У Тойоты к сожалению нет такой дифференциации пружин и аммортизаторов, как у немцев.
Правда и такого спектра моторов и трансмиссий нет....
Поэтому для того, чтоб "приподнять" к примеру Пассат с мотором 1.6 или 1.8, надо просто взять пружины от Пассата с мотором V6 2.8 и АКПП (она тяжелее, чем "механика", поэтому и пружины для АКПП идут более упругие). Там ещё есть разделение на "спортивную" подвеску и "пакет для плохих дорог". В общем вариантов- море. Хочешь занижай, хочешь- делай выше... Но все варианты отличаются по весу.
А у Тойоты- раз, два и обчелся... Но по весу тоже отличаются...
Другу не давно на Пежо 4007 задок повыше надо было сделать. Ему для работы- доставкой всякой хрени занимается... Так я в Экзисте подобрал от 7-ми местной версии тот-же Lesjofors. Реально поднялся задок на 7 см. Я такого и не ожидал. А друган довольный, как слон. Так вот эти пружины по весу были самыми тяжелыми из всего предложенного каталога задних пружин для Пежо 4007.