Что ж я в эту тему раньше не зашёл
Значит история с авто ТСа такая: по базе ГИБДД оригинальная ПТС 25ТС871067 выдана 01.07.2005 на раму VZJ95-0079638 2000 года, 20.07.2005 сделана постановка со снятием на некоего Артурса Гунтисовича, затем 12.10.2005 авто встаёт на учёт на Рашида Фатиховича с уже другим номером рамы - VZJ95-0009025 1996 года выпуска, это происходит потому, что авто в этот период на транзитах разбивают, причём восстановлению не подлежит ни рама, ни кузов, устанавливают купленную на разборке раму 1996 года, ставят совершенно другой кузов, причём не распил, потому что тогда распилов не было, переклёпывают табличку с разбитого кузова на целый, одну клёпку сделали нормально, вторую запороли и делают в ГИБДД замену рамы, в оригинальной ПТС эта замена отображена должна быть. Далее машина ездит и снимается с учёта 01.02.2008 и ставится на некоего Михаила Викторовича 12.08.2008 уже без изменений рег. данных, далее ещё пару раз продаётся, таможенная ПТС заканчивается, в 2012г. выдают дубликат, в котором новую раму уже не вписывают в особых отметках, а вносят в основное поле с номером рамы, и при этом отражают в особых отметках фактический номер на табличке, это тот номер, с которым авто растамаживалось и на основании которого оно считается 2000 года, а не 1996, как по раме.
Табличку никто не перебивал, просто из-за окислов 6 кажется как 8, на самом деле там 6. Но то, что табличка один фиг переклёпана - это факт. В итоге имеем такой бутерброд, где родной только ДВС, табличка на кузове и возможно трансмиссия с ходовой частью полностью или частично. Чем это могло грозить в 2005 году, когда всё это сделали? Ничем. Чем это может грозить сейчас? Всем. Зависит от региона и РЭО, у нас во Владивостоке переклёпанная табличка, экспертиза, возможно даже аннулирование регистрации, потому что инспектора из отдела розыска до всего этого также легко докопаются и найдут уйму оснований для того, чтобы закинуть авто в утиль. Вот если бы табличка была не переклёпана или переклёпана качественно на родные клёпки, то может уже и ничего бы не сделали, потому что замена рамы оформлена до всех последних нововведений. А где-нибудь в западных РЭО может и прокатит такая фуфляндия, не удивлюсь, если предыдущий владелец на самом деле всё снимал и ставил в общем порядке. То есть в принципе авто законное, но левая клёпка всё портит.