'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тип А или В?  (Прочитано 2458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Тип А или В?
« : 11 03 2015, 19:24:21 »

В графике технического обслуживания(стр.634,"Руководство для Владельца",для 2012 года вып.), в пункте,где идет речь о периодичности замены моторного масла, для диз двигателя указаны какие-то Тип А и Тип В.В Примечании, пункты 3 и 4 расписана куча каких-то моделей.Объясните пожалуйста-как идентифицировать свой авто по этим моделям,ни в документах ,ни на табличках ненахожу. Меняю масло через 10 000км,а может надо через 5 тыщ? И почему у Паджеро 4 при таком же практически двигателе замена масла через 15 000км?
Записан

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150
Re: Тип А или В?
« Ответ #1 : 11 03 2015, 19:26:34 »

В графике технического обслуживания(стр.634,"Руководство для Владельца",для 2012 года вып.), в пункте,где идет речь о периодичности замены моторного масла, для диз двигателя указаны какие-то Тип А и Тип В.В Примечании, пункты 3 и 4 расписана куча каких-то моделей.Объясните пожалуйста-как идентифицировать свой авто по этим моделям,ни в документах ,ни на табличках ненахожу. Меняю масло через 10 000км,а может надо через 5 тыщ? И почему у Паджеро 4 при таком же практически двигателе замена масла через 15 000км?
Там 9.4 литра, а тут 6 с лишним . Может это из-за этого?
Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Тип А или В?
« Ответ #2 : 11 03 2015, 21:04:20 »

Я к тому что для типа А замена масла через 10 тыщ км, а для типа В - через 5 тыщ,а какой у меня тип- я не понимаю.А если надо через 5 тыщ? Я в год накатываю до 60 тыс км,это надо каждый месяц масло менять ? А насчет Пыжика-логично,но не логично по типам А и В icon_crazy2
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тип А или В?
« Ответ #3 : 11 03 2015, 21:11:48 »

Ищи. Там указано что это зависит от условий эксплуатации. Если езда дом-работа, пробки, пыль грязь - через 5 тыс меняй. если трасса в основном - через 10 тыс замена
Записан

Yrai

  • Гость
Re: Тип А или В?
« Ответ #4 : 12 03 2015, 07:21:03 »

Тип А или В определяется по номеру на наклейке в арке водительской двери. Списываешь номер с арки и сравниваешь с номерами в мануале. Какой совпадает тот тип и есть.
Записан

Andy34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Москва
    • PRADO 150 3.0
Re: Тип А или В?
« Ответ #5 : 12 03 2015, 11:04:04 »

Всё гораздо проще.
Если любишь своё авто - выбирай самые тяжелые условия и самое частое ТО.
Всё остальное - если нет.
8D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тип А или В?
« Ответ #6 : 12 03 2015, 19:53:15 »

Всё гораздо проще.
Если любишь своё авто - выбирай самые тяжелые условия и самое частое ТО.
Всё остальное - если нет.
8D
Если гумно лить , то и через 5 тыс , замена не поможет !
А вот нормальные полнозольные настоящие синтетики
Спокойно отхаживают 10тыс , и на много лучше себя чувствуют по щелочному
Чем иные гидрокрекинги через 5 тыс !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

скептик

  • Гость
Re: Тип А или В?
« Ответ #7 : 12 03 2015, 22:28:38 »

Всё гораздо проще.
Если любишь своё авто - выбирай самые тяжелые условия и самое частое ТО.
Всё остальное - если нет.
8D
Если гумно лить , то и через 5 тыс , замена не поможет !
А вот нормальные полнозольные настоящие синтетики
Спокойно отхаживают 10тыс , и на много лучше себя чувствуют по щелочному
Чем иные гидрокрекинги через 5 тыс !!
от эксплуатации в первую очередь зависит. А про типы сегодня специально в мануале прочитал - там все разжевано как для ребенка.
Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Тип А или В?
« Ответ #8 : 13 03 2015, 12:06:31 »

Спасибо коллеги,действительно не досмотрел в арке двери.Нашел-тип А,успокоился!Таки через 10 000км.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Тип А или В?
« Ответ #9 : 18 03 2015, 06:26:22 »

Тип А или В определяется по номеру на наклейке в арке водительской двери. Списываешь номер с арки и сравниваешь с номерами в мануале. Какой совпадает тот тип и есть.
Совершено верно там табличка с номером. А масло надо менять чем чаще тем лучше (хоть каждый километр) но исходя из наших условий нормуль ч/з 10 тыков и все будет ОК, а 15000км и т.д. это все маркетинговый ход, они могут написать "... у нас ТО ч/з каждые 50000км - покупайте наши машины вы сэкономите на ТО..." она конечно проездит и ни че не скажет до 50000км, а потом оп и писец, как у знакомого на пыжике на 60т.км ремень ГРМ сказал Апппп за 900км. от дома а в мануале написано 90т.км проходит на ура, т.е. не верьте ОД и будет Вам счастье)))
Записан