'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 11117 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

denis.udovenko

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Краснодарский край. Кропоткин
  • Город:Кропоткин
    • Prado 150
Re: рулевая рейка
« Ответ #30 : 15 03 2015, 02:13:53 »

100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D
Записан

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: рулевая рейка
« Ответ #31 : 15 03 2015, 10:12:42 »

100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D


А по делу то что сказать хотели?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: рулевая рейка
« Ответ #32 : 15 03 2015, 10:17:52 »

100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D


А по делу то что сказать хотели?
Перевожу.... "Приговор ОД не является истиной  последней инстанции..." Нееее????  Не так?????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск
Re: рулевая рейка
« Ответ #33 : 15 03 2015, 10:48:34 »

100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D


А по делу то что сказать хотели?
Перевожу.... "Приговор ОД не является истиной  последней инстанции..." Нееее????  Не так?????
[/quot
100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D


А по делу то что сказать хотели?
Перевожу.... "Приговор ОД не является истиной  последней инстанции..." Нееее????  Не так?????

Это понятно, я же выше писал поеду в другой сервис на неделе, видимо не все читатели
Записан

denis.udovenko

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Краснодарский край. Кропоткин
  • Город:Кропоткин
    • Prado 150
Re: рулевая рейка
« Ответ #34 : 16 03 2015, 00:47:40 »

100% потекла... Скорей езжай менять желательно сразу две...  icon_crazy2
Как то у меня умер аккумулятор, на следущий день загорелись все гирлянды, машина больше 40 км не разгонялась и все такое. Поехал к ОД стереть ошибки. После того как сервис мен подключил свой прибор, после начел умным видом мне рассказывать якобы все плохо ситуация очень печальная стоить это будет трехзначная цифра, но они это не перый раз делают будет все хорошо и тому подобное. Я в итоге ничего не понял что поломалось, но с его слов было понятно, что проще будет машину просто скинуть с обрыва ;D


А по делу то что сказать хотели?
Перевожу.... "Приговор ОД не является истиной  последней инстанции..." Нееее????  Не так?????
Я думал что я ясно донес мысль, что од вас обманывает, поэтому менять ничего не нужно. Так будет понятней?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: рулевая рейка
« Ответ #35 : 24 03 2015, 13:46:52 »

 Недавно, 2000 км назад прошел ТО, со слов дилера - все в порядке. Руль чуть стоят вправо по часовой, теперь чуть влево по часовой надо держать , чтобы ехать прямо по тем же самым дорогам. Заехал к своим ребятам, крайние перелние втулки стаба разбиты и явственный люфт в правой рулевой тяге.Пробег 33 тысячи. Только асфальт, если его можно так назвать. Завтра к ОД, интересно что скажут.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: рулевая рейка
« Ответ #36 : 24 03 2015, 16:06:28 »

Как так с кривым рулем ездить? Это явно нужно к ОД.
На наших дорогах в основном наклон для стока вправо, поэтому и рк=уль немного влево держать нужно, можно на ровном участке проверить, на парковке и тд. Но если явно ведет, так и резину сожрет и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PSV 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Приморский край
  • Город:
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: рулевая рейка
« Ответ #37 : 24 03 2015, 16:33:58 »

Как так с кривым рулем ездить? Это явно нужно к ОД.
На наших дорогах в основном наклон для стока вправо, поэтому и рк=уль немного влево держать нужно, можно на ровном участке проверить, на парковке и тд. Но если явно ведет, так и резину сожрет и тд.
Сразу после покупки сделал сход- развал на стенде ( не у ОД), было немного в красной зоне.  На трассе руль стоит ровно, авто едет ровно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: рулевая рейка
« Ответ #38 : 24 03 2015, 23:29:44 »

Как так с кривым рулем ездить? Это явно нужно к ОД.
На наших дорогах в основном наклон для стока вправо, поэтому и рк=уль немного влево держать нужно, можно на ровном участке проверить, на парковке и тд. Но если явно ведет, так и резину сожрет и тд.
А как возможно правильно сделать регулировку колес при люфте в рулевой рейке. ? ;DОттуда и было это погуливание руля. Мне лично так кажется.
 Давно уже, загонял мерина 140 в сервис- сказали : сайлентболки немного разбиты, регулировку колес не рекомендуется делать при таких неисправностях.
 К слову - наружные втулки переднего стабилизатора разбиты - овал в них яйцевидной формы.  4 мм разница в диаметрах при замерах.ОД заявил при ТО - у Вас все восхитительно... А оюди пишут - заехали к ОД, и  они сами им навязывают замену обеих цилиндров КДСС. И меняют ;D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: рулевая рейка
« Ответ #39 : 25 03 2015, 16:39:31 »

Как и предполагал - у меня все нормально. А то что пальцем при покачивании колеса ощущается люфт в рулевой тяге, так это со слов ОД допустимый люфт. Тискали что то типа справа длиннее расстояние и поэтому возможно такое. Это на вопрос почему в левой тяге все глухо.
 Показал им замененные втулки стаба, передние наружные, которые у них при ТО 2000 км назад были тоже в норме, а сейчас в них не ровный круг, а яцевидной формы. Тоже это допустимая выработка. Они же ( с их слов) резиновые и снашиваются.Как определяется степень износа - ничего ясного не сказали.Я без претензий по поводу этих втулок, черт с ними. Попросил показать документ на " допустимый" люфт в рулевой тяге, оказалось нет такого. Посулили написать вопрос тайеете по этому поводу.
 Остановились на том, что люфт с пробегом будет усиливаться, тогда и вернемся к вопросу.
 По поводу замены мной втулок начали что то тискать про вмешательства третьих лиц и снятие с гарантии.Сказал, делал в сертифицированном сервисе, так что паситесь.
 Ну и само собой - такой случай у них первый.
 PS - уголок- сверчок справа, который меняли по гарантии, на морозуе в - 3 гралуса вылез опять. Правда не такой сильный, мелкий дребезг, но присутствует даде при плавном увеличении оборотов. Старый сверчок появлялся только в диапазоне 1500 оборотов
Записан