Ну что поведать вам про мою установку ганадора?) бггг) Получил я посылку с ганадором от японского дед-мороза)) Сразу куда едем? — правильно, на СТО) Я думал на 20 минут заеду, а завис на 4 часа с перекурами, кофем с директором и беседами за жызь) Открыв посылку был удивлен состоянием глушака — реально новый! Начинаем откручивать старый? с.ка три болты открутились, а один послал мастера в долгое пешеходное путешествие.) короче поломали болт, поехали за новыми прокладками на глушак, привез прокладки и тут самое интересное, начинаем монтировать ииии?))) Х..Р нам) он не подходит, не подходит где ганадор грепится флянцем к старой трассе, ггг) но так как отступать не в наших традициях, то было решено переварить флянец со старого глушака на ганадор, ибо мечты должны сбываться не только у ГАЗПРОМа, т.к я достал директора и мастера по поводу надежности сварки, то сделали мне два шва с гарантией "мамой клянусь ничего не будет", все закрутили, заводим! проверяем не сифониит ли где? — нет все чисто… выгоняем на улицу, нажимаем на педаль, бууууу, отпускаем педаль — тишина) так, что кто будет ставить со 150 на 120й, учтите, что может не подойти и придется потратить лишних 30 минут на сварку) теперь самое интересное — тест драйв! трогаемся — бууууу, я думал он реально рычит сильнее, а нет, очень в салоне комфортно, он не орет, что меня приятно удивило. Теперь дадим оборотов на разгон с места и на плавный и вообще прогоним во всех режимах… Итого — пропал провал, который был на 1000-1700 оборотов, лучше отклик педали, по разгону — да быстрее, но конеш хотелось, чтоб было еще быстрее) Как резюме — эффект больше внешне мне нравится, чем то как изменилась тачка, ну лично для меня) подъехал к автомагазину только слепой не обратил внимания на глушак…))) пысы — фото на тачке не сделал(( забыл сделать когда была чистой, а на грязной не стал, поэтому фотка на тачке только завтра…