'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование АКПП в ручном режиме, можно ли?  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Как то пришлось мне так поступить, для динамичного разгона перебрал все передачи вверх.
L-2-OD-D
Авто не поехало, оно полетело!!! Прокруты до 4,5 - 5000 оборотов.
Я был в тихом афиге от того, как Прадо ускоряется.
А теперь вопрос:
Насколько это вредно для коробки?

Если было похожее на форуме, отправьте туда) Спасибо.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ни насколько не вре.. Даже предусмотрено, что передачи вверх можно переключать, не нажимая стопор. Того же самого добился б включив режим "спорт". Или просто надавив педаль до упора.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Я сейчас плотно пересел на Прадо, поэтому есть ощущение, что он после простоя вкатывается в ритм, но все равно, нормально едет только на первой до отсечки, на второй до 3800-4200 и все.
Даже в спорте 3 и 4 передачи переключаются далеко до 3000 об.
А тут первые 3 крутил до 5000.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не представляю, где это может понадобиться)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Надо было попробовать)))) Я вообще то не гонщик. Да и резина на шашках не располагает.
Но на трассе с прицепом груженым такой режим явно поможет)))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не поможет. Переключать обратно нельзя!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

А как же "типа торможение двигателем"?
В инструкции написано, что можно, с учетом скоростных условий.
Это же и есть по сути включение понижайки в условиях движения. Бывало на обгонах кнопку OD нажимал, чтобы на 3-ю перескочить. Иногда помогало.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

О/Д офф да, пожалуйста, но не ниже. В мануле писано)) В движении можно двигать селектор лишь там, где не нужно нажимать стопор, т.е. Д-нейтраль и обратно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Понятно. Спасибо за объяснение)))
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

В движении с D на 2 можно без стопора, а с 2 на L нажав стопор на селекторе АКПП, но скорость должна быть не более допустимой (не помню ща, если честно). Это и будет торможение двигателем, я сам так не раз тормозил на голом льду почти до полной остановки.
На каждой передаче автомата есть допустимая скорость на которой можно ехать, например для 2й передачи помоему (я уточню позже) это 80 км/час... Но это страшно - обороты двига на отсечке будут.
Записан