А у меня внедорожник - LC 150 и царапины от веток и высокой травы его внешний вид не портят!
Раньше я также думал и ездил себе 2,5 года на большом и чёрном джипе LC150 по лесам/полям на рыбалку круглый год. И огромная куча больших глубоких царапин по всему кузову не портили его внешний вид - с моей точки зрения)
Сегодня помыл машину, присмотрелся к кузову и офигел. Весь в царапинах. Про разводы на краске от моек уже промолчу. Но именно царапины по бамперам и крыльям конкретные. Все видимо от того, что народ ходил пока были сугробы и притирался вещами и сумками к машине.
Когда купил авто, через месяц вынужденно полировал всю машину, так как получилось, что брызнуло краской на машину возле СТО. Краска была свежая, смылась но полировать пришлось весь кузов.
Вот вопрос - сколько полировок выдержит это "современное" ЛКП? Думал ближе к маю снова полирнуть всю машину. Или не стоит морочить мозг и ездить с этими царапинками? Цвет черный.
Помыл авто после зимы и одурел: машине год, а на вид все семь....паутина, затирки от моек, царапины...цвет конечно же черный....что делать друзья? полировать? или жидким стеклом покрыть?
А сейчас наконец и я задумался про дальнейшее состояние кузова своей ласточки, она уже везде зацарапана очень сильно, причём большие царапины от веток на рыбалках, а множество малых горизонтальных протёртостей говорят от некачественных моек. Типа мойщики сразу грязь смывают водой, потом пенят и трут её пену тряпкой, и микрочастицы грязи царапают лак. А правильно нужно
пенить грязную-смывать-пенить 2й раз-смывать-сушить, и такую процедуру на мойках никогда НЕ предлагают и НЕ делают по инициативе мойщика, это нужно заранее знать и самому требовать (я раньше этого не знал и не требовал).
Сейчас у меня 2 варианта дальнейших действий:
1) оставить машину поцарапанной и ездить дальше 2-3 года (сколько планирую до смены на след. прадик) и не напрягаться. И перед продажей её отполировать как получится. И всё это время не обращать внимание на сильно изношенный и поцарапанный кузов, а также игнорировать все дальнейшие новые царапаны.
2) сейчас хорошо отполировать весь кузов (нашёл грамотного мастера, работающего только с немецкими полиролями KOCH), заделать местно все царапины и сколы (без перекраски всех элементов, чтобы толщина краски осталась заводской), и затем блестящий кузов полностью покрыть хорошей полиуретановой плёнкой Santek или аналогом. И дальше 2-3 года ездить на красивом и блестящем большом чёрном джипе и не бояться дальнейших царапин, т.е. получать удовольствие не только от езды, но и от внешнего вида авто также.
Первые 2,5 года я жил по п.1, но сейчас склоняюсь к п.2, наверное старею... ) Но вариант 2 стоит дорого (