'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лакокрасочное покрытие 150го  (Прочитано 14094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #50 : 11 04 2015, 09:27:05 »

Понял, пользовался такими, просто хорошее защитное покрытие получается. Ну и блестит.
После мойки в последнее время использую эту быструю полироль, кстати не плохо.
Вчера полирнул такой, хорошо смотрится. Еще прикупил воск и цветную полироль с карандашем. Будет потеплеевсю машинку обработаю. Да, парни, а ржавчину в сколах на капоте надо чем-то обрабатывать до затирки карандашем? Кто и как делает?
И, конечно, ЛК покрытие  Прадика сильно настроение портит! На дверях передних и задних дофига мелких сколов от камней. Белые точки до грунта, такое впечатление что краски и лака ваще минимум!
Так и есть, я не парюсь - забил на это! Не создаю себе кумира... pif
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

MikFZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
    • TLC150 2.7
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #51 : 20 11 2017, 04:55:24 »

Планирую купить PRADO 150. В связи с этим хочется узнать в каком цвете кузов у вышеуказанной модели наиболее подвержен влиянию коррозии.
В голосование добавил только те цвета, которые рассматриваю к покупке.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #52 : 20 11 2017, 07:08:01 »

Это всего лишь цвет краски и он никак не влияет на коррозию в той или иной степени у разных кодов краски. Толщина слоя и качество окраса на всех 150 одинакова, за исключение 3х слойного перла(070) тут толщина немного больше, однако цветёт он также)
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #53 : 20 11 2017, 08:29:12 »

Подвержены одинаково, видно больше на светлых цветах, особенно белом и белом перламутре и относится ко всем авто.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #54 : 20 11 2017, 08:52:25 »

Это всего лишь цвет краски и он никак не влияет на коррозию в той или иной степени у разных кодов краски. Толщина слоя и качество окраса на всех 150 одинакова, за исключение 3х слойного перла(070) тут толщина немного больше, однако цветёт он также)
Подвержены одинаково, видно больше на светлых цветах, особенно белом и белом перламутре и относится ко всем авто.
Более и добавить нечего.
Вопрос раскрыт полностью. ИМХО
Записан

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #55 : 20 11 2017, 09:08:09 »

Вопрос из темы "какого цвета машина быстрее едет"  icon_crazy2
Записан
без ссылок

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #56 : 20 11 2017, 09:57:08 »

Вопрос из темы "какого цвета машина быстрее едет"  icon_crazy2
Только что помытая.... icon_acute7
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #57 : 25 10 2019, 13:54:36 »

А у меня внедорожник - LC 150 и царапины от веток и высокой травы его внешний вид не портят! 
Раньше я также думал и ездил себе 2,5 года на большом и чёрном джипе LC150 по лесам/полям на рыбалку круглый год. И огромная куча больших глубоких царапин по всему кузову не портили его внешний вид - с моей точки зрения)

Сегодня помыл машину, присмотрелся к кузову и офигел. Весь в царапинах. Про разводы на краске от моек уже промолчу. Но именно царапины по бамперам и крыльям конкретные. Все видимо от того, что народ ходил пока были сугробы и притирался вещами и сумками к машине.
Когда купил авто, через месяц вынужденно полировал всю машину, так как получилось, что брызнуло краской на машину возле СТО. Краска была свежая, смылась но полировать пришлось весь кузов.
Вот вопрос - сколько полировок выдержит это "современное" ЛКП? Думал ближе к маю снова полирнуть всю машину. Или не стоит морочить мозг и ездить с этими царапинками? Цвет черный.
Помыл авто после зимы и одурел: машине год, а на вид все семь....паутина, затирки от моек, царапины...цвет конечно же черный....что делать друзья? полировать? или жидким стеклом покрыть?
А сейчас наконец и я задумался про дальнейшее состояние кузова своей ласточки, она уже везде зацарапана очень сильно, причём большие царапины от веток на рыбалках, а множество малых горизонтальных протёртостей говорят от некачественных моек. Типа мойщики сразу грязь смывают водой, потом пенят и трут её пену тряпкой, и микрочастицы грязи царапают лак. А правильно нужно пенить грязную-смывать-пенить 2й раз-смывать-сушить, и такую процедуру на мойках никогда НЕ предлагают и НЕ делают по инициативе мойщика, это нужно заранее знать и самому требовать (я раньше этого не знал и не требовал).

Сейчас у меня 2 варианта дальнейших действий:
1) оставить машину поцарапанной и ездить дальше 2-3 года (сколько планирую до смены на след. прадик) и не напрягаться. И перед продажей её отполировать как получится. И  всё это время не обращать внимание на сильно изношенный и поцарапанный кузов, а также игнорировать все дальнейшие новые царапаны.
2) сейчас хорошо отполировать весь кузов (нашёл грамотного мастера, работающего только с немецкими полиролями KOCH), заделать местно все царапины и сколы (без перекраски всех элементов, чтобы толщина краски осталась заводской), и затем блестящий кузов полностью покрыть хорошей полиуретановой плёнкой Santek или аналогом. И дальше 2-3 года ездить на красивом и блестящем большом чёрном джипе и не бояться дальнейших царапин, т.е. получать удовольствие не только от езды, но и от внешнего вида авто также.

Первые 2,5 года я жил по п.1, но сейчас склоняюсь к п.2, наверное старею... ) Но вариант 2 стоит дорого  (
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #58 : 26 10 2019, 17:46:32 »

Конечно, п1. ПУР пленка на круг потянет примерно на 180 тыр, на новую машину- не жалко.  А  поезженную - полировать и ездить до продажи.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Лакокрасочное покрытие 150го
« Ответ #59 : 28 10 2020, 20:13:43 »

Сейчас у меня 2 варианта дальнейших действий:
1) оставить машину поцарапанной и ездить дальше 2-3 года (сколько планирую до смены на след. прадик) и не напрягаться. И перед продажей её отполировать как получится. И  всё это время не обращать внимание на сильно изношенный и поцарапанный кузов, а также игнорировать все дальнейшие новые царапаны.
2) сейчас хорошо отполировать весь кузов (нашёл грамотного мастера, работающего только с немецкими полиролями KOCH), заделать местно все царапины и сколы (без перекраски всех элементов, чтобы толщина краски осталась заводской), и затем блестящий кузов полностью покрыть хорошей полиуретановой плёнкой Santek или аналогом. И дальше 2-3 года ездить на красивом и блестящем большом чёрном джипе и не бояться дальнейших царапин, т.е. получать удовольствие не только от езды, но и от внешнего вида авто также.
В итоге я уже дважды отполировал свой кузов (осенью 2019 и осенью 2020), первый раз полная полировка в 5 итераций разной зернистостью паст KochChemie (за 400$), второй раз восстановительная полировка в 3 итерации (за 200$). Кузов конечно заблестел и стал красивым, но чёрный цвет быстро пачкается и нужно часто мыть. Покрывать полиуретановой плёнкой Santek или аналогом я не стал, это дорого и теряется внешний вид, не будет видно красивого блеска.
Записан