'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Голубой выхлоп  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #10 : 20 03 2015, 12:42:58 »

Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
если забит клапан вентиляции, то какая ему разница, на холодную и на горячую он был бы забит и синевой бы пер.
Записан
In vino veritas

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #11 : 20 03 2015, 13:01:33 »

Голубой выхлоп обычно от горящего масла, если, конечно, присадки в соляре отсутствуют. Туарег у меня дизельный ни на холодную ни на горячую ничего из выхлопа не выкидывал. Если это масло, то скорее всего вентиляция картера, далее по списку турбина, ни у если совсем то уж кольца. В первую очередь я б глянул в интеркулер. На всех своих машинах ставлю сепаратор в магистраль вентиляции картера, чтоб масляный туман оседал в нем, а не летел во впуск и не гадил там все на своем пути.
если забит клапан вентиляции, то какая ему разница, на холодную и на горячую он был бы забит и синевой бы пер.
Когда клапан забит, он подкидывает масла во впуск, в том числе и в интеркулер, а не просто отводит масляный туман. За время стоянки автомобиля скондесированный масляный туман и накиданное масло стекают на нижнюю часть патрубков впуска и в момент старта, всасывается в движок не в виде мелкодисперсного тумана, а в виде жидкого масла, отсюда и дым. Как только все, что стекло будет съедено, дымок прекратится. По тому же принципу происходит, когда масло подкидывает турбина. Сначала видно дымок только на холодную, потом на теплую, а потом всегда.
Я б ради эксперимента поставил простую временную урну картерных газов и посмотрел на результат. Копоть на дизеле меня мало напрягала бы, но вот голубой дым... неприятно осознавать, что в камере сгорания присутствует масло. Опять же, если это не особенности топлива или наличие двухтактного масла в баке.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #12 : 20 03 2015, 13:05:16 »

Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #13 : 20 03 2015, 13:05:44 »

Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
масло у меня в поряде, один и тот же поставщик одно и то же масло, на протяжении всего срока эксплуатации
А может просто масло жидковато и побег большой?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #14 : 20 03 2015, 13:41:38 »

Походу веретенки налили в канистру. Следующую замену масла сделай внепланово рано, чтоб этот кал из двигателя вымыть весь.
масло у меня в поряде, один и тот же поставщик одно и то же масло, на протяжении всего срока эксплуатации
А может просто масло жидковато и побег большой?
5 w40 пробег 200, голова 60 как после переборки
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #15 : 20 03 2015, 13:42:03 »

Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
масло не жрет, уровень от замены до замены
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #16 : 20 03 2015, 13:42:53 »

Грузин, Если масло не жрет, то один ответ на это, поздний впрыск, тем более на холодном движке.
понял, прицеплю сканик на холодную, как с Питера вернусь.
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #17 : 22 03 2015, 20:02:47 »

Угол опережения впрыска регулируется электроникой. Если метки ГРМ на месте, то ни "позднего", ни "раннего" впрыска в системах Коммонрейл быть не может. И сканер тут, как мертвому припарка.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #18 : 15 04 2015, 17:30:57 »

в общем понаблюдал я за своим, уровень стоит в трубе масла нет, в пол даешь дыма никакого, голубой дымок есть чуть, когда только запускаешь, но через раз, и на холодную и на горячую, когда больше, когда вообще нет. но пронаблюдал одну особенность, когда движок прохладный он едет легко и непринужденно, мотор крутится, машина катится, а вот прогреется, становится вялее, движок крутится на низах с ленцой пока ему под жопу не дашь. в общем не знаю что там...
завтра улечу в владик, вернусь буду вскрываться...
пойду по схеме интеркулер, егр, вкг, турбина
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Голубой выхлоп
« Ответ #19 : 15 04 2015, 22:15:18 »

Может быть катализатор умер?
Вообще, когда катализатор исправен, то дыма, как правило нет ни при каких условиях.
У знакомого на бензиновом  Пассате масложор был почти литр на 1000 км. Дыма не было, пока катализатор не спекся.

Кстати "тупняк"- тоже один из признаков не здорового катализатора.
Смущает только одно- на дизелях катализаторы как правило агрегат вечный. Но чем черт не шутит... Я-б проверил на всяк случай...
Записан