Скажите, как заводите провода в салон? Если можно с фото.
Такие вещи не фотаем - они очевидны.
Из-под капота штатные жгуты и справа и слева заходят в салон через технологические резинки. Разматываете изоленту на них и увидите отверстие. Укладываете провод вместе со штатными и заматываете всё это по новой.
Имелось ввиду провода с люстры на крыше.
Ааа. Разговор-то шёл про кронштейн в решётке и тут же про провода ))) Я так и подумал, что из-под капота ))
С крыши лучше всего затаскивать через крепления рейлингов. Приём предпочтительней сзади, так как там задняя пятка рейлинга и средняя нога находятся рядом. Можно выкрутить болт с пятки, который ближе к средней ноге и в образовавшуюся дырку с герметиком просунуть провод. При большом плюсе, заключающемся в том, что несущая характеристика рейлинга никак не пострадает - тут есть два минуса:
1. Большая длина проводов (люстра спереди, подключение в кабине тоже спереди - нет никакого смысла настолько удлинять провод, чтобы затащить его сзади и притащить снова вперёд.
2. Если провод толстый - то в одну эту дырку едва он влезет, а если лампы мощные, то и сечения может не хватить. Впрочем, светодиоды куда экономичнее ламп накаливания.
Вот как-то так:
------------------------------
А ещё можно ещё между двух болтов передней пятки рейлинга безжалостно просверлить отверстие в крыше (в жёлобе) и загерметизировать.
Минус (относительный, больше моральный)) - дырка в крыше
Плюсы:
1. Провод минимально нужной длины - для токовых характеристик это лучше
2. Вообще не трогаем силовую конструкцию рейлингов.
Так что выбирайте что больше по душе