Доброе время суток!
Подскажите, а как при установке фар на такой кронштейн
Вы решили вопрос защиты фар от скручивания с этого кронштейна?
Как бы такого вопроса не возникало, но можно применить, например, срывной крепёж.
А как регулировать? А если снять надо решетку? Срывной крепеж пока открутиш всю морду машине обдерешь.
Регулировать, естественно сначала на простые болты.
После регулировки их по одному заменять на срывные,
сохраняя горизонтальную настройку.
А для снятия решетки имеет смысл задние части П-образных
кронштейнов (к которым прикручиваются сами фары)
не приваривать к растяжке (в Вашем варианте - из трубы)
а крепить на болты, что удобнее в моем варианте -
растяжка из уголка (кронштейн притягивается к вертикальному
ребру уголка на болты, и опирается на горизонтальное ребро,
что заодно снижает вибрации).
Тут и легко выходим на кит-набор для самостоятельной установки:
1. растяжка из уголка - расстояние между отверстиями 82,5 см (имхо);
2. два П-образных кронштейна шириной по фаре и макс. длиной 18 см
(для моих крупных rigid - как раз фронт фар в передней плоскости бампера,)
с отверстиями для крепежа на концах и на перекладине.
3. две Z-образные полоски для крепления растяжки к планке "телевизора"
(по-моему лучше верхней)
4. Болты/гайки/шайбы/гроверы.
Если металл взять 2-3 мм, его не будет корежить, и набор будет универсальный,
в том числе и для самостоятельной установки. А Прадиков для примерки
у Вас, я думаю, достаточно бывает.