Привет секте!!!! Владелец БМВ со стажем, даже после сложного K1200S не изменил марке или попался удачный вариант и болячки не вылезли?
На 1200 я только редуктор поменял на 12ткм))))) Болезнь)))))
После мотик остался в Клубе, и особо тоже мозги не имел.
1300 вообще без проблем, кроме гарантийной замены левого пульта.
Про GT пока говорить рано, всего 2500 успел наездить осенью, но по ним особых болячек тоже нет.
А так-то да, БМВ ломучий ацтой
Именно, редуктор, коробка, иногда датчики (по электроники, но редко). Это не мало с учетом цены. БЭХи суперские мотики и вряд ли бы я с этой марки слез, но со злости купил другой класс и мне понравилось. Жалко БМВ перестали круизеры выпускать, был у меня R1200C для города мотоцикл сказка, ворочается силой мысли, АБС-ые тормоза супер. Жалею отдал быстро (вернул назад хозяину, вскрылся небольшой косячок), а потом найти в хорошем состоянии за адекватные деньги не смог. RT 1200 добрый слоник, чутька высоковат центр тяжести, с кофрами широк для города, но не шире моего, отлетает антенка и теряет ключик, что лечится, многие побаиваются КАН шину, есть еще приколы, но на дальняк супер техника, если не напрягает оппозит, я его себе рассматривал, был уверен что следующий. Но теперь не думаю что скоро со стратолайнера слезу, уж больно хорош, хоть и проглот, бензин любииит...