'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 498318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2600 : 25 01 2017, 13:07:28 »

M V, всё правильно говоришь.
Поэтому чтобы (относительно) безопасно катапультироваться с мотика - нужен полный экип. Защищены все торчащие кости (позвоночник, локти, колени, таз)
Столбы, бордюры, машины - от этого не уйти и не предугадать. Но катать на моте в тапочках и бейсболке - верх беспечности, я считаю

Хороший текст нашёл в сетях. Жалко, что не все водители коробок могут (будут) его читать.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2601 : 25 01 2017, 13:10:13 »

Обращение к автомобилистам

Хочу в этом посте обратиться к водителям автомобилей. Хочу прояснить некоторые тонкости и воззвать к благоразумию. Потому что тяжело ездить по мегаполису, где тебя норовят выдавить из полосы, поджать сбоку крылом, мол давай вали в свое междурядье. Сам езжу достаточно давно, чтобы понять, что хочу ездить по правилам и не нарушать. Хочу разобрать несколько моментов и дать пояснения к ним, так сказать глазами мотоциклиста. Кто-то скажет: «это ваши проблемы, не ездите на мото!» Дальше он может не читать. Я не собираюсь метать бисер перед свиньями. Не призываю дискутировать или выяснять отношения. Я просто хотел бы чтобы вы это прочитали и эта информация осталась в вашей памяти, на самой дальней полке. Я верю, что нормальных людей больше. Они моя целевая аудитория. Я попытаюсь донести некие аспекты до адекватных водителей, чтобы вы понимали почему мы, мотоциклисты, поступаем так или иначе. Будет всем хорошо, если вы будете нас понимать.

1. ДИСТАНЦИЯ. Если я еду по полосе и держу большую (по вашему мнению) дистанцию до впереди идущей машины – я не тормоз. Я просто знаю свой тормозной путь и соизмеряю скорость, с которой еду. Я не могу на скорости 100 упереться в бампер впереди едущей машины. (поясню ниже почему) Слова «соблюдай дистанцию» не пустой звук. Пожалуйста, не надо меня подпирать сзади, заставляя отвлекаться на того, у кого сзади пукан горит. Я все вижу и как смогу, отойду в сторону. Мне не трудно. Я не идиот, я не буду ехать в левой полосе 40. Еду со скоростью потока, просто чуть с большей дистанцией до впереди идущей машины. Мне так надо. Мне так спокойнее. Прошу понять и простить. Что за привычка обогнать, и ехать не быстрее, чем шел до этого, и дышать людям в задний бампер? Что за эффект очереди за колбасой? Приходится отставать теперь уже от этого торопыги. До появления следующего сзади. Когда это происходит раз н-цать за поездку – это сильно утомляет.




Для справки: тормозной путь на мотоцикле длиннее, чем на авто. Сравните суммарную площадь контактных пятен покрышек авто и на выпуклом протекторе мотопокрышек. Все поймете, если учили в школе физику. Более того на мотоцикле торможение – всегда на грани блокировки. Нам нельзя блокировать колеса. На мотоцикле с АБС это вообще невозможно. При блокировке теряется гироскопический эффект, который и не дает нам падать. Заблокировал = упал. Почти в 100% случаев это так. Поэтому я буду держать ту дистанцию, которую сочту безопасной для своей скорости движения.

2. ЕЗДА В ПОЛОСЕ. Если я еду по полосе чуть сбоку – это не повод поджать меня, всунув мне в мертвую зону свой капот. Или есть желание принять на капот хруста? Не надо меня таким образом выпихивать междурядье. Сами орали, мол запретить хрустам междурядье? – терпите. Я принципиально в большинстве случаев езжу по полосам. И по пдд я имею право ехать один в полосе и занимать всю ширину полосы. Несоблюдение бокового интервала касается не только нас, дорогие автомобилисты. Обгонять впритирку тоже не нужно. В этот момент я могу объехать яму или камень на дороге. Вы можете зацепить меня воздушным потоком. Я еду с краю полосы, по водительской колее по нескольким причинам:
— я еду сбоку, чтобы не поймать люк или яму из под впереди едущей машины. Такие помехи вы автомобилисты часто пускаете между колес. Для меня такие сюрпризы фатальны. Поэтому еще и держу большую дистанцию, что я хочу видеть что на дорожном полотне из под впереди едущей машины.
— я еду сбоку, чтобы водитель впереди едущей машины видел меня в боковое зеркало.
— я еду сбоку, чтобы видеть что творится впереди в ряду за 2-3 + машины и заранее реагировать на изменение дорожной обстановки, а так же иметь возможность уйти в сторону. (в экстремальной ситуации на мото – торможение не спасение. Читай выше про торможение. На мото в такие моменты лучше маневрировать, уходить от столкновения.) Если я буду ехать по середине полосы, то я могу не успеть отрулить, в случае экстренной ситуации. Быть зажатым между бамперами двух машин – малоприятное удовольствие, верно?
— я еду сбоку, по «водительской колее», потому что, как правило обгоны совершаются слева (не смотря на то, что обгон справа сейчас фактически разрешен. Тупость кмк) и находясь слева в полосе ты виден тому, кто тебя обгоняет. Если будешь посередине полосы или справа, то другой обгоняющий рискует приехать в тебя сбоку. Так как видит во время своего обгона только «удобную» для него нишу, в которую норовит втиснуться, а там хруст притаился. Драсьте…

3. ПЕРЕСТРОЕНИЕ. Пожалуйста, не надо выдавливать нас из полосы. Не надо в нас безапелляционно перестраиваться. С формулировкой ты же узкий, подвинься, что тебе жалко? Тем более делая это без поворотников. Я могу не успеть «отпрыгнуть»!

Ты меня не видел? Поверти башкой лишний раз. Моргни поворотником. Я подвинусь. Мне не жалко. Я частенько охотно двигаюсь. Например, на трассе, когда вижу что кто-то не успевает завершить обгон на обгонной полосе. Но я тоже могу и не увидеть этого. Я не сплю в зеркалах, как и вы. Хотя я в них очень часто смотрю и верчу головой. Но и у меня тоже есть мертвые зоны и в них с легкостью прячется грузовичок размером с газель. Не надо выдавливать или поджимать нас. Потом не удивляйтесь за разбитые зеркала, стекла и мятые двери и капоты. Автомобилисты, ДТП для вас, неприятность – нервы, потерянное время и деньги. Не более. Потом посещение страховой и прочие «прелести». Даже самое легкое ДТП с мотоциклом – для мотоциклиста даже в полной экипировке может закончится больничкой, а то и того хуже. Компрессионный перелом шейных позвонков и привет. У нас нет права на ошибку. И часто после ДТП мотоциклист не то, дать показания на разборе ситуации, что и как было, он имя свое сказать не может. Потому что ранен или увезен скорой. А виновник не пустивший или перестроившийся в хруста начинает «петь» — я не виноват, я его не видел, он летел стописят, и т.д. Поэтому любые перестроения в нашу сторону как выдавливание и выжимание из полосы, большинство из нас, и я лично воспринимаю как покушение на свою жизнь и здоровье. Поэтому мы так бурно и реагируем. И вам ответная реакция кажется неадекватной. Но ты только что чуть не сделал мою дочку сиротой, а жену вдовой. Ты чуть только что не убил меня! Как я по-твоему должен еще реагировать ?! Да, мы выезжаем на дорогу и знаем, чем рискуем, но я делаю все от меня зависящие, чтобы меня видели, я не мечусь из ряда в ряд, я всегда включаю поворотники, все делаю плавно, прогнозируемо, читаемо. Я не превышаю, я не нарушаю ПДД, я езжу по правилам. Но я убедился на личном опыте, что даже соблюдая ПДД ты даже больше подвергаешься риску быть сбитым нарушившим ПДД авто. Так как все ездят по дорогам, а не по правилам.

4. СВЕТОФОР. Если мотоциклист выезжает в очереди к светофору к стоп-линии, а иногда за нее, то это не потому что у него горит пукан или он умнее других. А потому что стоять в ряду, в очереди, для него более опасно. Приехавшая в меня сзади по раздолбайству ее водятла, коробка рискует меня отправить в больничку на месяц-два. Поэтому выбирая между вашим неудовольствием и своей безопасностью, как вы думаете, что я выберу? Если я стою в ряду, то чуть наискось или сбоку с включенной передачей, на выжатом сцеплении и постоянно неусыпно бдю в зеркала. Чтобы в случае чего быстро дернуть вбок. Несколько раз спасало. Даже если хруст выезжает за стоп-линию, он все равно уедет быстрее, чем вы тронетесь. Вам жалко? Пусть валит. И ему и вам спокойнее. Все довольны.

5. МЕЖДУРЯДЬЕ. «Свежая» и «гениальная» идея запретить мотоциклистам двигаться в междурядье – абсурдна. Да, согласен, идиотов в нашем стане, летающих меж рядов стописят полно. Они каждый год откуда-то новые берутся. Сам удивляюсь. Но, как говориться, в семье не без урода.




Удивляют доводы «специалистов» мол, это разгрузит транспортный поток. Да наоборот! Я лично с удовольствием буду учувствовать в пятничном флешмобе на каждом шоссе из города, когда человек 500 мотоциклистов встанут и каждый займет полноценное машиноместо. И так каждые выходные. В пятницу туда, а в воскресенье обратно. На каждом шоссе. Получите и распишитесь! Задерживать? За что? Я на дачу еду. Пдд не нарушаю. Эти люди рядом? Я с ними не знаком. Хотите так? Можем устроить. Мы народец сплоченный. По моему мнению, стоит ограничить законодательно скорость движения между рядов. Скажем 30-40км/ч. Как это сделано в некоторых европейских городах. Если я суюсь меж рядов, что бывает крайне редко, если пробка едет медленнее 30 км/ч. И то еду +10км/ч к потоку. Если пробка стоит наглухо я быстрее 20км/ч не еду. Осуждаю своих коллег на 2 колесах, кто носится меж рядов на большой скорости. Но тут каждый сам себе злой буратино. Тут же арифметика простая: даже 60км/ч это 16м/сек. Этого недостаточно. Вы видите в зеркала 2-3 машины сзади себя. Это максимум 10м. взгляд в зеркало занимает 2 секунды. За это время проеду 32м на скорости 60км/ч. Для справки: вопрос почему мы ездим в междурядье подробно рассмотрен тут: жмяк. Не поленитесь, прочтите, раз уж до этого момента дочитали.

6. ПРАВИЛА РАЗЪЕЗДА. Если вы выезжаете с прилегающей территории и увидели вдалеке едущего хруста. И если вам кажется что вы успеете, то вы ошибаетесь. Вы не успеете. Вы просто забыли, тот факт, что маленькое –кажется что едет медленно, а большое – кажется быстро.Камаза же боимся? Он большой. Но едет медленно. А кажется что быстро. Потому что он большой. Плюс у вас нерушимая вера в ваш «быстрый» автомобиль. Тут вы тоже ошибаетесь. Ваши околодве тонны со 100+лс разгоняются совсем не быстро. Почему каждая высунувшаяся машина из прилегающей территории заставляет меня поджимать рычаги тормозов? Почему почти каждый ее водитель думает что он успеет а) вырулить и б) ускорится до моей скорости? И он успевает, так как я притормаживаю, потому что не хочу приехать ему в дверь и стойку. Высунулись – видите далеко хруста – думаете успеете? Нет, вы не успеете. Лучше пропустите его. Благодарность вам будет безмерна и вернется сторицей. Хруст едет гораздо быстрее чем вам кажется. И если вы успели, то только потому что он притормозил, обматерив вас про себя. Я все время ловлю зрительный контакт с такими водителями. Он высунулся справа, встал. Посмотрел налево — на меня. Потом на право, снова на меня. и поехал! Смотрит мне в глаза и едет. Мне куда деваться? Мне оттормаживаться в пол?/уходить на встречку?/перепрыгивать?/ испариться? Не будьте такими пожалуйста!!! 90% аварий с мотоциклистами – не пропустили там где должны были пропустить. Многие мотоциклисты конечно сами слишком легкомысленны. Прут как бессмертные. Но по ПДД они же правы, они на главной. Да-да, они об этом расскажут апостолу Петру. Повторю воорос: почему я должен притормаживать по главной дороге, (При этом подвергая риску себя получить в зад) чтобы убедиться, что меня точно видят, точно пропустят, там где и должны пропустить. И то нет 100% уверенности, что поджидун не рванет под меня в последний момент. Не будьте такими, пожалуйста!

7. ШУМ. Прямотоки – ответная мера на то, что я описал выше. Это колхозный элемент пассивной безопасности. Раз нас не видят – пусть слышат: думают многие мотоциклисты. Я ни в коей мере не оправдываю прямотоки.

У меня установлен заводской глушитель, мой мотоцикл работает тихо. Я никогда не рычу в окна людям и никому сигналю. Никогда не стучу по зеркалам и всячески это осуждаю, считаю, что подобное позорит нас и бросает тень на и без того полный стереотипов образ мотоциклиста. Я отлично помню, что мне никто ничего не должен на дороге. Нет возможности где-то пролезть – я буду стоять вместе со всеми и терпеливо ждать. Ни в коем случае не буду сигналить или рычать. Многие из вас сами меня видят и двигаются, спасибо вам за это, люди. Проезжая мимо я, когда могу, стараюсь махнуть рукой или кивнуть в знак благодарности. Мне даже немного неловко что пришлось побеспокоить людей сделать лишние телодвижения. Мне искренне стыдно за тех своих коллег, кто сев на мотоцикл, решил, что он главный на дороге и поэтому все ему должны. Мы не все такие. Я, можно сказать, живу чтобы это доказать.

8. ХРУСТЫ ПОГАНЫЕ. Вот еще один аспект хотел обговорить. Сейчас СМИ усиленно муссируют «горячую» тему о самоубийцах на 2 колесах. Показывают сюжеты, называют трех-значиные цифры погибших байкеров, под кровавое изображение кишок, раскатанных по дороге. Лоббируя тем самым, те или иные законопроекты. Однако они забывают указать общие цифры погибших во всех авариях.

Давайте напоследок обратимся к статистике. Сколько аварий со смертельным исходом из общего числа с участием мотоциклов? Цифры упрямая вещь. В России мотоциклы есть у 3% населения, при этом количество погибших в ДТП мотоциклистов составляет не более 5% общего числа жертв ДТП. Просто каналам выгодно выставлять это в таком свете. Ведь это кровькишкираспидорасивало. Это сейчас в тренде, модно то бишь. Это отлично поднимает рейтинги каналов. Лучше продается эфирное время для рекламы. Больше ничего. И все вопли законотворцев на тему запретить, урезать, ужесточить – это просто вопли на этой почве, с целью распилить под эту дудочку еще больше бабла из бюджета. Более ничего. Думайте своей головой, не ведитесь на эту чушь из зомбоящика. Времена «рокеров» и «сынов анархии» давно прошли. Не будьте жертвами стереотипов!

Что же, В заключении хочу сказать человеческое спасибо адекватным водителям, которые относятся с пониманием к двухколесному брату. Не поджимают, не выдавливают. Жаль, что таких: единицы. Честное слово, перед тем как давать категорию «Б» я принудительно заставлял бы отъездить сезончик на А по крупному городу. Чтобы понимали почем оно снаружи коробки. Много хороших примеров знаю, когда из мотоциклистов получались очень аккуратные водители автомобилей. Может подать идею законопроекта в думу? ;) Я человек, я сын, я муж и отец. Я такой же как вы. Просто езжу на мотоцикле. Это мой сознательный и подтвержденный выбор. Я неоднократно падал, я был в ДТП, я езжу уже 10 лет и буду ездить дальше. Я не слезу с мотоцикла. На дороге я всегда стараюсь всех увидеть, пропустить, не помешать, подвинуться. Без проблем. Искренне прошу, и вы пожалуйста будьте людьми на дороге. Прекратите поджимать, выдавливать и не пропускать где должны пустить. Нас тоже ждут дома.

Всем удачи на дорогах.
Mrak2k © 2016.
freebiker.ru
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2602 : 25 01 2017, 13:21:13 »

Интересный ответ там же )))

Как автомобилист мотоциклисту...

Второй год замечаю, что в городе есть мотоциклы.
Раньше это просто было вне поля зрения.
Очевидно, что я стал всего-лишь субъектом феномена Баадера-Майнхофа, согласно которому человек, заметивший что-то необычное, не обязательно сверхновое, а просто новое для себя, внезапно начинает понимать, что это необычное — повсеместное явление.
Типичный пример — это покупка машины или ее выбор.
Начиная интересоваться, скажем, мотоциклами BMW или автомобилем Dodge Caravan, вы начинаете замечать их со словами, «Б*ть, да они повсюду!», хотя раньше казалось, что таких машин / мотов ну в лучшем случае единицы.

Так вот, второй год я вижу мотоциклы. Потому что сам сел на мотоцикл.
Навстречу или догоняющие, припаркованные, словом, в разных ситуациях и диких количествах.
Соответственно, как автомобилизд с неплохим стажем, почти 20 лет, а точнее 22 года наличия прав и чуть менее практического вождения, с хорошим послужным страховым стажем, т.е. реально позитивным, не могу не отметить, что некоторые манеры мотоциклистов люто раздражают. А по своей сути «несовместимы с жизнью», сиречь, с нормальным дорожным движением без эксцессов.

И да! Все нижесказанное является персональной точкой зрения и не претендует на «правила для новичков» или «новые рекомендации мотоциклистам». Просто мне показалось что некоторые аргументы имеют смысл.
Разумеется весь текст — толстый троллинг и очередной говновброс за междурядье.




Итак, пункт 1:
включенный дальний свет.
Миф: включенный дальний свет является одним их методов пассивной безопасности, мотоцикл видно лучше (что навстречу машине, что сзади ее, в зеркала).
Реальность: автомобилиста учат, что одна фара — это машина, у которой не работает левая фара. Т.е. это правило написано кровью, и для здоровья полезнее считать, что при одной работающей фаре встречной машины это — правая фара, а левая часть машины является неосвещенной и прямо сейчас вмажется в тебя своим темным левым бортом. Таким образом, формируется рефлекс на опасность. Неопытные водители и машин, и мотов, едут туда, куда смотрят.
Чем может закончится фтыкание водителя на дальний свет? Не считая, конечно, ослепления :)

Поэтому нормальный автомобилист даже днем, завидя ярко ослепляющую его встречную фару, думает о двух вещах:
— сука, выключи дальний!
и
— что там за херня едет навстречу
И только через несколько секунд, идентифицируя мотоциклиста, я стараюсь ему простить эту кратковременную засветку. Ну как будто услыхал неприлично громкий звук ложечки о стакан чая.
Товарищи мотоциклисты: дальний свет не только не делает вашу поездку безопаснее, напротив! Включенный дальний делает поездку на мотоцикле веселее и разнообразнее за счет непредсказуемой реакции водителей.
Дальний свет заставляет всматриваться и думать. Но не о том, что говорят «интернет-правила безопасности мотоциклиста». Всматриваться не в обстановку и в мотоциклиста конкретно. А пребывать некоторое время в ситуации, выходящей за рамки нормального движения. Днем! Дальний! Одна фара!
Дальний свет не дает оценить габариты мотоцикла и здраво оценить его скорость. Внимание приковано к этому слепящему прожектору. То же касается зеркал заднего вида. Засветка дальним светом в зеркало вообще лишает возможности оценить, что там сзади за херня происходит.
Поэтому лично я считаю этот момент никаким не средством пассивной безопасности, а заблуждением.


Пункт №2.

Миф: Движение быстрее потока — средство пассивной безопасности.
Дескать, «коробки» едут медленнее, они инертнее, чем мот, идущий в междурядье + 20-40 км/ч к потоку.
Реальность: ДТП у автомобилей, как и любые непредвиденные ситуации, случаются редко на отдельного водителя и уж совершенно незапланированно. Т.е. 99,9% водителей к ним не готовы. Прокол колеса, яма, препятствие, ДТП среди впереди идущих машин и кучное последовательное торможение всей полосы движения и т.д. — все это, внезапно произошедшее, вызывает у среднестатистического водителя судороги.
Я, например, непонятно почему, на встречку уворачиваюсь.
Давний, кем-то по моей молодости, посаженный росток ошибки, которая укоренилась. Кто-то в тормоз бьет истерично.
Другими словами, предположить, что сделает отдельно взятый водитель при отдельно взятой опасности — невозможно.
И проходить на скорости мимо (между) источниками опасности — неразумно и беспричинно рискованно.

Еще аргумент, который приводят в спорах любители скоростей: наши ПДД-де написаны в 50х годах и якобы несовременны в связи с улучшением электроники, тормозных механизмов и пр.
Нет, коллеги.
ПДД написаны с точки зрения физиологии человека, его реакции, скорости обработки информации. А она как была на уровне кальмаров, 6 м/с проводимости нерва, так и осталась. И ничего у нас не изменилось, в 50-х не дураки были.
И хоть ты завались АБС'ами и EBD'сами, если в потоке машина метнется в сторону от детского мячика, который катится из подворотни, нихера ты, родной, сделать не сможешь. И Скорая Помощь не сможет. А соратники по потоку так тем более.
Реагировать на поток можно только следя за потоком внутри него, тогда скорости будут нулевыми относительно друг друга. И сектор внимания будет захватывать всех наиболее вероятных участников гипотетического замеса.
И дистанцию никто не отменял.
А движение быстрее потока — это постоянное сокращение дистанции до возможных проблем.

Пункт 3:
Прямоток.
Миф: Прямоток — средство пассивной безопасности.
Прямоток, ну такой, корявый, перфораторно-болгарочный — это выбор люмпенов и маргиналов.
Начиная от плевка на акустический комфорт окружающих, заканчивая искажением технической сути прямотока. Он дает прирост мощности для заведомо мощных мотоциклов, выхлоп которых буквально душит мот.
А корявые прямотоки не имеют ничего общего с дорогим породистым рыком стритфайтеров или не менее дорогим и вдумчивым басовитым бульканием круизеро-чопперов. Это все фигня, идущая из детства, из-за недооценки личности.
Это не техническая подкованность байкера, это практическая психология в срезе эпатажной демонстрации своего мота посредством прямотоков, попытка что-то показать.
И к средствам пассивной безопасности это никаким боком не относится.
Мот «булькает» и «прямоточит» назад, звуковое давление идет назад, а впередиидущим машинам на скоростях от 70-80 км/ч и выше с музыкой в салоне и шумоизоляцией глубоко фиолетово, что там и где «булькает».
Машина метнется в колейности в сторону вероятного мотоциклиста или машины точно так же, как если бы ваши дудки были стоковыми. Кто и когда увидел связь между этими событиями — прямотоком и безопасностью?

Пункт 4:
Не миф, но просьба.
Включайте же поворотники!
Нет ничего хуже хаотичного с точки зрения машины метания мотоциклиста.
Что он сделает сейчас — хрен разберешь.
Если сложить в кучу три предыдущих мифа с вот этим вот… поворотники!.. мотоциклистов не просто не уважают на дороге, их скоро начнут переезжать, как в игре Кармагеддон.

Пункт 5:
не миф, но дополнение к пункту 3.
Когда я вижу в зеркалах заднего вида мотоциклиста, я замираю. Ибо не понимаю, что будет в следующий момент.
То ли он обойдет меня, как предписывают ПДД, т.е. через километр, когда закончится двойная сплошная :) Смешно, да? :)
То ли он сейчас ломанется между мной справа и параллельной машиной.
То ли ХЗ вообще.
Поэтому я предпочитаю включать правый поворотник. Это международный неофициальный сигнал «уступаю дорогу» или «дорога чистая, обгоняй». Все равно, что он там себе думает, «сдулась коробка» или «из уважухи мельтешит под клиентом» — попутный хрен в затылок, лишь бы он уже уехал.

Пункт 6.
Миф: пропускают, потому что «должны» или «уважают» или иные надуманные причины.
Эти надуманные причины заставляют некоторых мотоциклистов реветь движком кагбэ намекая, что им тесно и они-таки торопятся. Это, ребятки, хамство.
Реальность: причин всего две. За рулем пропускающих машин действующий мотоциклисты, а может быть «латентные» и «сочувствующие». Или «песдуй поскорее, а то зеркала зацепишь, гоняйся потом за тобой». Больше причин нет. Ахда, ну поглазеть еще на проезжающий мот.

«Непускальщиков» тоже пожно разобрать по полочкам.
а) сел на мот — веди себя как все транспортные средства, потошни-ка с нами в пробочке.
б) тупо не видит
в) неудобно егозить в ряду, некуда двигаться
г) бесится (опаздывает или устал за рулем)
д) дождь. В дождь самые благодушные водители ссут резких маневров. Опасно, знаете ли, иди-ка ты в жопу, двигаться тут ради тебя, дома сидеть надо, а не под дождем рассекать.

Так что движение в междурядье справедливо можно рассматривать как взаимоотношения водителя и мотоциклиста на ранней стадии. Если мот взрёвывает двигателем с требованием пропустить, может и пропустят. Я — нет. Не потому что мудак, как многие дочитавшие до этого места подумали.
Просто нафиг не нужно суетиться. Замечу за 10 машин — смещусь, будет реветь под окном — подумаю.
Желающие пронзать пробку, как лом через говно, могут столкнуться с непониманием.
Спокойные моты, как правило, проблем не испытывают.



Больше ничего такого из практики не вспомню.
Разве что пугающие пролеты «спортОв» справа или слева. Когда думаешь, ну вот что, сука, делает! Дерни я рулем вправо / влево, полетел бы как миленький в отбойник. А мне потом с этим жить ©.

Поэтому и вожу я мотоцикл, как машину.
И пока это себя оправдывает.
Других причин для благополучия не вижу.

(с)оттуда же...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Anastassi

  • цвяточек аленкый
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564
  • Город: Москва/область
  • Город: Дубна-Москва
Re: Мотоцикл
« Ответ #2603 : 25 01 2017, 14:06:21 »

оч интересная статья, оч интересная

но поворотники я включать не буду -  :-[ потому что прыгаю как зайка по полосам, и пока я включу поворотник - мне уже надо обратно. Но веду в поле зрения одновременно десяток машин.  Да и не видно у меня поворотников к тому же.
Записан

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Мотоцикл
« Ответ #2604 : 25 01 2017, 19:59:53 »

я предпочитаю "аварийку" в междурядье всегда включать:
вроде как "извиняешься" перед автомобилистами и "благодаришь за понимание"!
И она тоже хорошо внимание привлекает!
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #2605 : 25 01 2017, 20:31:23 »

А я днём шарашу с дальним и двумя ДХО, которые тоже долбят дальним )))) Днём особо никого не ослепишь, зато видно в любое зеркало.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Мотоцикл
« Ответ #2606 : 25 01 2017, 20:47:10 »

Алексей, я бы сюда какие-нибудь доп.диоды поставил:

У Тебя мот высокий, мне кажется сверху достаточно и штатной, а вот вниз просятся а-ля противотуманки, имхо конечно  ok
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Glava

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #2607 : 25 01 2017, 20:51:34 »

Не пойму что за аппарат. Кросстурер?

Да, совершенно верно!
На выходных начнётся процесс инсталляции  8)
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Мотоцикл
« Ответ #2608 : 25 01 2017, 21:34:37 »


И она тоже хорошо внимание привлекает!
Привлекает внимание, когда ты уже проехал.
В зеркале авто, на фоне твоего света, аварийка не видна, и не заметна воооообще.
Я сам иногда будучи на авто, вижу в зеркале свет фары, потом когда чел уже проехал, вижу включенную аварийку.
И всегда удивляюсь - зачем? А оно вон что)) извинения просишь)))
Считаю это лишнее. И дезориентирующие явление.
Толи у тебя что случилось, то ли габариты не работают, то ли еле в седле сидишь.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Мотоцикл
« Ответ #2609 : 25 01 2017, 21:36:08 »

зато видно в любое зеркало.

Эх, если бы автомобилисты еще в них смотрели
Записан