'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотоцикл  (Прочитано 538369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Мотоцикл
« Ответ #3790 : 29 10 2018, 17:04:23 »

 8D

Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3791 : 29 10 2018, 17:37:44 »

Бери Автомат...все Хорошо работает.

А торможение двигателем? А "рыкнуть" в пробке?
Да и не автомат это вроде, а робот с двумя сцепами (по сути DSG), а я их боюсь...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Мотоцикл
« Ответ #3792 : 29 10 2018, 18:06:43 »

Бери Автомат...все Хорошо работает.

А торможение двигателем? А "рыкнуть" в пробке?
Да и не автомат это вроде, а робот с двумя сцепами (по сути DSG), а я их боюсь...
Это 100% АВТОМАТ. Почитай внимательнее. Уже на втором моте езжу... с 2010 года.В общей сложности около 70 000км. Проблем не было вообще. Есть минус на рыхлом песке, в натяг не хочет идти, Прыгает на повышенную и обратно.
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Мотоцикл
« Ответ #3793 : 29 10 2018, 18:10:31 »

Я про VFR 1200 FD написал :)
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3794 : 29 10 2018, 18:21:02 »

Я про VFR 1200 FD написал :)

XD, думаю ничем не отличается по коробке ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Nicolss

  • Гость
Re: Мотоцикл
« Ответ #3795 : 29 10 2018, 19:22:39 »

Horex представил мотоцикл с двигателем V6 
 


Немецкий производитель Horex презентовал мотоцикл с мотором на 2 цилиндра.
Такая конструкция силового агрегата присуща многим автомобилям. Однако для мотоцикла установка V6 достаточно редкое явление. Тем не менее, байк Horex VR6 Raw является исключением.
Конструкция мотора примечательна тем, что, цилиндры расположены по отношению друг к другу под углом в 15 градусов. А двигатель целиком имеет длину чуть больше 40 сантиметров, что упрощает его установку на раме.
От предыдущих моделей VR 6 новинку отличает обилие черных оттенков в корпусе. Это касается выхлопных наконечников, корпуса зеркал и ручек
Что же касается других деталей, то седло сделано из микрофибры, а колеса из алюминия. Кроме того, мотоцикл имеет одну фару с эмблемой производителя, а также панель управления в форме дисплея на 7 дюймов.
Мощный двигатель предполагает наличие соответствующей тормозной системы. На байке имеются суппорты Brembo M50, а также подвеска Öhlins. 
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Мотоцикл
« Ответ #3796 : 30 10 2018, 10:02:42 »

Я про VFR 1200 FD написал :)

XD, думаю ничем не отличается по коробке ))
Думаю настройки коробки разные. В XD 125 л.с в FD 172 л.с...
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3797 : 30 10 2018, 12:54:07 »

Я про VFR 1200 FD написал :)

XD, думаю ничем не отличается по коробке ))
Думаю настройки коробки разные. В XD 125 л.с в FD 172 л.с...

И всё же склоняюсь к обычной коробке. Автомата хватает на машине - сел и.... делать нечего ))
На моте всё же нужны разные режимы. Когда-то резкий разгон с квикшифтингом, или выжал сцепу - рыкнул в пробке Акраповичем. Опять же, я всегда активно пользуюсь торможением двигателем, иногда очень резко, все передачи вниз через неск. секунд каждая. Сцепа работает активно при этом. Да и что-то чинить - лазить в картер мне более знакомо с классическим пакетом сцепления
Ну и, и так немалый вес мотоцикла, с автоматом ещё больше.
Не хочу пока ))

Смотрю Кросстуреры без автомата. К НГ, думаю, много на какие экземпляры цена ещё опустится ... и надо брать!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Мотоцикл
« Ответ #3798 : 30 10 2018, 12:57:06 »

Я про VFR 1200 FD написал :)

XD, думаю ничем не отличается по коробке ))
Думаю настройки коробки разные. В XD 125 л.с в FD 172 л.с...

И всё же склоняюсь к обычной коробке. Автомата хватает на машине - сел и.... делать нечего ))
На моте всё же нужны разные режимы. Когда-то резкий разгон с квикшифтингом, или выжал сцепу - рыкнул в пробке Акраповичем. Опять же, я всегда активно пользуюсь торможением двигателем, иногда очень резко, все передачи вниз через неск. секунд каждая. Сцепа работает активно при этом. Да и что-то чинить - лазить в картер мне более знакомо с классическим пакетом сцепления
Ну и, и так немалый вес мотоцикла с автоматом ещё больше.
Не хочу пока ))
У меня второй мот RT-ха 2018г. Он на Механике,но с двойным квикшифтингом... Почти тоже самое!
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42616
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Мотоцикл
« Ответ #3799 : 30 10 2018, 13:03:01 »

Достоинства и недостатки

Преимущество автоматических коробок на мотоциклах

Первым и неоспоримым преимуществом автоматических коробок на мотоциклах является все тот же комфорт. Ведь водителю не нужно следить за работой КПП, переключаться с нижней на высшую передачу и обратно, все делает коробка самостоятельно.

Еще одним преимуществом является работа силовой установки в более щадящем режиме, нежели при механической коробке, что положительно сказывается на общем ресурсе мотора.

Автоматическая коробка на мотоциклах несколько облегчает управление транспортом, особенно на прямых участках дороги.

Но имеются и недостатки, причем тоже существенны. Конструкция такой коробки на порядок сложнее механической КПП, что сказывается на ее надежности. О топливной экономичности можно забыть, с такой КПП мотоцикл топлива расходует больше.

Многим мотолюбителям не будет по душе то, что никакого драйва при вождении мотоцикла с такой КПП не получить, о резких ускорениях и маневрах можно сразу забыть.

И все же сейчас мотоциклы с автоматической коробкой производятся, причем в этом вопросе впереди всех та же Honda.
Но сейчас у мотоциклов с автоматической коробкой есть своя целевая аудитория, которая с удовольствием раскатывают на байках с АКПП, обычно это новички, решившие пересесть со скутера на что-то более серьезное.

Стоит ли же пересаживаться с байка с «механикой» на АКПП, здесь уже решать самому мотолюбителю. Тем, кому по душе спокойная езда с максимально возможным комфортом, такой мотоцикл может стать хорошим «другом». Но, если же кто-то предпочитает «дать по газам», резко уходя со старта, АКПП будет сильной обузой.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь