Samorodok, Гусь - в техническом плане, очень передовая модель, дизайна и эстетики- нет и не будет
но конструктор для мужиков знатный, хвала маркетологам БМВ
торгуется шикарно, по всему миру. С покупателем бренд работать умеет.
1250- новый двигатель, пока проблем с ним не выявлено, еще мало кто катал... Получишь от него много удовольствия, при условии, что сумеешь выжать от него всё и на все деньги как говориться.
Адвенчер- заявка на путешествия в восточном направлении РФ, если тебе это надо, пусть дарит) Его можно сравнить с 200-х крузаком-дизелем
с доп баком и подготовленным для съезда с асфальта и экспедициям(колеса, лебедка, подвеска и прочая мудовая шняга) но если все это для поездок в офис, на дачу, и до охот-рыб базы, с обслуживанием и не пребыванием в палатке, то адвенчер нафиг не нужен. Бери простого гуся, не адвенчура как минимум.
Несравненный плюсяра- на вторичном рынке, очень востребован, уедет быстро, особенно если пробег будет мал и асфальтов.
Конкурентов для откровенного адвенчуринга не много- по мне так это КТМ и Хонда-Африка, можно еще впихнуть сюда Дуката и Триумфа - но у нас их не очень катают и они понежнее будут, но покрасивше однозначно)))
Вообще можно сказать, что БМВ гусём отдельный класс сделали и после этого понеслось...конкурентам пришлось постараться. Про филосовские расслоения ездаков, перечисленных брендов писать не буду, оно и так понятно надеюсь. А то тема уйдет на длинные экранные дебаты. Каждый выбирает своё, как любимую игрушку.
Моё ИМХО. Если не собираешься гонять, как на фото от комрада Фреда, ну или примерно так же))) посмотри на БМВ S1000XR
Модель не новая уже относительно, болячки выявлены и подлечены, уже вышел апгрейд модели. Минусов два- малый бак и не очень длинная 6 передача, но это я сравниваю со своим RT, поэтому субъективно весьма. Плюсы- универсален для города и трассы, ну и конечно же сэкономишь бюджет (другу
).