Привет всем! Стоит такая же дилемма, как у
ким. Сейчас езжу на Прадике 2012 года, дизель, изначально был Комфорт, но потом много чего добавилось в машинку.
От чипа Adonis и подвески ОМЕ до полной шумоизоляции и перетяжки салона и прочее. Ездил на тест LC200 в максималке с люком. Эффекта ВАУ не случилось, к сожалению. Мои ТТХ : рост 184, вес 120. На водительском месте в 200м места для ног по ширине, субъективно меньше, чем в Прадике, т.к. развалиться мешает выступающая в салон центральная консоль. Сидишь, как в юбке.
В плечах ясен пень шире, но и в Прадике с товарищем такой же комплекции не толкаем друг друга. Опять же по высоте на водительском сидении тоже запаса меньше, опустил сиденье в самое нижнее положение, а потолок все равно давит. Понятно, что из-за люка, потолок ниже, но если менять доделанный под себя Прадик, так только на 200й в максималке. Все говорили о потрясающей динамике разгона, но я и на своем чипованом Прадике не отстаю от 200го. И еще заметил, что у 200го слабый накат, всегда нужно поддавать газа, а то как отпустил педаль, так как будто кто за зад держит. Хотя авто тестовый проехал 17000 км уже. Большой плюс только в звуке двигателя и отсутствию вибраций от него. Что касается общей шумоизоляции, то ее все равно нужно делать на 200ке, а то она как барабан. Слышно, как камешки по полу стучат от дороги. Двери пустые и звонкие. Качество отделки салона примерно такое же, как в Прадике, только чуть больше хрома под метал. Понравилась работа подвески, как будто асфальт новый положили на дорогу. Но по информативности руля и маневренности в городе, Прадик намного интереснее лично для меня, на нем я кручусь по пробкам и дворам, практически как на маленькой легковушке, только очень высокой и проходимой
Хочу заметить, что габариты я хорошо чувствую любые, есть категория С. Вот только нужно ли это умение, если на Прадике ты не сильно к нему прибегаешь, просто не забиваешь себе голову этим и едешь. Без обид, но 200й в большей степени это статус и понты для себя и окружающих. Как говорил один мой знакомый в Кемерово, хочу попросить у собственника служебную машину для себя-200й, я ему зачем, у тебя же Ку7 служебная и так есть. Нет а что, 200й нормальная машина, на ней у нас все директора шахт ездят. Как то так. GX460 меня не устраивает запасом хода, расход другой, да и налог неохота дарить государству за разбитые дороги. Наверное буду брать рестайлинговый Прадик в Люксе или Престиже и снова индивидуализировать под себя и для себя. На мой взгляд Прадик-это просто честный автомобиль.