'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?  (Прочитано 15404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #60 : 03 04 2015, 07:36:16 »

А я наоборот, с 200-го пересел в Прадо. После того, как на 150-м в любительском трофи покатались, очень понравилась проходимость. Правда я хоть и езжу по асфальту, но мне ближе съехать с него. И после суток руления на Уазе трофийном, мне всё равно за руль какого авто сесть :-)
А по делу, 200-й более валкий, многие с новья меняют передние пружины, так как на хороших кочках и большой скорости, 200-й клюёт носом как корабль. Тормоза отвратные, привыкаешь конечно к ним, но для такой массы оригинальные тормоза не подходят, если активно ездить, необходимо менять суппорта, диски, колодки и шланги (они раздуваются при активном торможении). Ну и для меня большой минус - это геометрическая проходимость 200-го, а так же отсутствие жёсткой блокировки задней межколёсной, как на Прадо 150-м.

И ещё ложка дёгтя - это расход масла дизельными 200-ми. Он есть, особенно в сильные морозы. Можно долить не один литр в межсервисный промежуток замены масла. На новых 200-х вроде бы как эту проблему устранили, но есть несколько рестйлинговых 200-к на виду, жалуются на расход масла.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1479
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #61 : 06 04 2015, 07:41:16 »

Привет всем! Стоит такая же дилемма, как у ким. Сейчас езжу на Прадике 2012 года, дизель, изначально был Комфорт, но потом много чего добавилось в машинку. :) От чипа Adonis и подвески ОМЕ до полной шумоизоляции и перетяжки салона и прочее. Ездил на тест LC200 в максималке с люком. Эффекта ВАУ не случилось, к сожалению. Мои ТТХ : рост 184, вес 120. На водительском месте в 200м места для ног по ширине, субъективно меньше, чем в Прадике, т.к. развалиться мешает выступающая в салон центральная консоль. Сидишь, как в юбке. :) В плечах ясен пень шире, но и в Прадике с товарищем такой же комплекции не толкаем друг друга. Опять же по высоте на водительском сидении тоже запаса меньше, опустил сиденье в самое нижнее положение, а потолок все равно давит. Понятно, что из-за люка, потолок ниже, но если менять доделанный под себя Прадик, так только на 200й в максималке. Все говорили о потрясающей динамике разгона, но я и на своем чипованом Прадике не отстаю от 200го. И еще заметил, что у 200го слабый накат, всегда нужно поддавать газа, а то как отпустил педаль, так как будто кто за зад держит. Хотя авто тестовый проехал 17000 км уже. Большой плюс только в звуке двигателя и отсутствию вибраций от него. Что касается общей шумоизоляции, то ее все равно нужно делать на 200ке, а то она как барабан. Слышно, как камешки по полу стучат от дороги. Двери пустые и звонкие. Качество отделки салона примерно такое же, как в Прадике, только чуть больше хрома под метал. Понравилась работа подвески, как будто асфальт новый положили на дорогу. Но по информативности руля и маневренности в городе, Прадик намного интереснее лично для меня, на нем я кручусь по пробкам и дворам, практически как на маленькой легковушке, только очень высокой и проходимой ;D
Хочу заметить, что габариты я хорошо чувствую любые, есть категория С. Вот только нужно ли это умение, если на Прадике ты не сильно к нему прибегаешь, просто не забиваешь себе голову этим и едешь. Без обид, но 200й в большей степени это статус и понты для себя и окружающих. Как говорил один мой знакомый в Кемерово, хочу попросить у собственника служебную машину для себя-200й, я ему зачем, у тебя же Ку7 служебная и так есть. Нет а что, 200й нормальная машина, на ней у нас все директора шахт ездят. Как то так. GX460 меня не устраивает запасом хода, расход другой, да и налог неохота дарить государству за разбитые дороги. Наверное буду брать рестайлинговый Прадик в Люксе или Престиже и снова индивидуализировать под себя и для себя. На мой взгляд Прадик-это просто честный автомобиль.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #62 : 06 04 2015, 09:03:46 »

Господа! Вы чего сравниваете две разные по классу машины? Катаюсь на рестайлах и на 200-ом и на 150-ом, все дизеля, машины абсолютно разные.... Это как сравнивать советские машины Волгу и Жигули... Хотите честное сравнение - сравнивайте 150-ый с 460-ым, а 200-го со 570-ым, вот здесь будет честное и справедливое сравнение одинаковых по классу машин....
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1479
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #63 : 06 04 2015, 12:22:27 »

Господа! Вы чего сравниваете две разные по классу машины? Катаюсь на рестайлах и на 200-ом и на 150-ом, все дизеля, машины абсолютно разные.... Это как сравнивать советские машины Волгу и Жигули... Хотите честное сравнение - сравнивайте 150-ый с 460-ым, а 200-го со 570-ым, вот здесь будет честное и справедливое сравнение одинаковых по классу машин....
А как тут их не сравнивать, если думал пересесть с Прадо на 200й? ;D  Ты же должен что то получить большее и лучшее взамен, тем более когда разница в сопоставимых комплектациях Прадо и 200ки более 1млн. рублей. А по  факту лично для меня эта переплата не адекватна большему по объему и мощности двигателю(преимущество нивелируется нормальным чипом на Прадике) и большему по размеру, но не функциональности салону именно для водителя. Всем мир icon_friends , а то щас владельцы 200к подтянутся и будут больно бить, может быть даже ногами. ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

171

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Алтайский край Барнаул
  • Город:
    • TLC 200 4,5D Arctic Trucks
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #64 : 06 04 2015, 12:53:20 »

Машины  все  замечательные . Но  лучше  120 еще  не  придумали !!!
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #65 : 06 04 2015, 13:32:01 »

Дима  2007,нет такого Прадика который по динамике сделал двухсотку,даже Ваш чипованый)))Не смешите.С любым двиглом у  Прадика ,я буду видеть его  в зеркало заднего вида.По части тормозов Вы правы,.овно,я поставил брембо.Есть болеедешёвыеварианты.С высотой потолка ,а так же шириной ,в двухсотке ни как не хуже чем в Прадике. ??? 150 Прадика у меня  не было,но было два 120.Небо и земля.Там товарищ Алексей 79 писал про клевки.Да есть ,решается заменой пружин,что я и сделал.Геометрия проходимости лучше всего у трёхдверных машин.А смаслом проблему решили в 10 или 11 году.Просто не нужно из пальца высасывать недостатки авто,которым Вы не владели и не проехали пару-тройку тысяч километров.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1479
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #66 : 06 04 2015, 13:50:17 »

Дима  2007,нет такого Прадика который по динамике сделал двухсотку,даже Ваш чипованый)))Не смешите.С любым двиглом у  Прадика ,я буду видеть его  в зеркало заднего вида.По части тормозов Вы правы,.овно,я поставил брембо.Есть болеедешёвыеварианты.С высотой потолка ,а так же шириной ,в двухсотке ни как не хуже чем в Прадике. ??? 150 Прадика у меня  не было,но было два 120.Небо и земля.Там товарищ Алексей 79 писал про клевки.Да есть ,решается заменой пружин,что я и сделал.Геометрия проходимости лучше всего у трёхдверных машин.А смаслом проблему решили в 10 или 11 году.Просто не нужно из пальца высасывать недостатки авто,которым Вы не владели и не проехали пару-тройку тысяч километров.
Во первых, добавляйте ИМХО к своему сообщению, как я добавляю к своим. Во вторых, Вашими же словами отвечу, чего зря пиз...ть , болтать про Прадо 150, если у Вас его не было. Ну и в третьих, я и не писал, что сделаю 200ку, я написал, что не отстаю от 200го. Приезжайте, погоняем, при условии естественно, что у  Вас стоковый дизельный мотор 235 л/с.  Про тормоза я ничего не писал, но согласен, что при динамичной езде на 200м, стоковых не хватает.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

StivM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • ТLC200
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #67 : 06 04 2015, 13:55:50 »

Дима  2007,нет такого Прадика который по динамике сделал двухсотку,даже Ваш чипованый)))Не смешите.С любым двиглом у  Прадика ,я буду видеть его  в зеркало заднего вида.По части тормозов Вы правы,.овно,я поставил брембо.Есть болеедешёвыеварианты.С высотой потолка ,а так же шириной ,в двухсотке ни как не хуже чем в Прадике. ??? 150 Прадика у меня  не было,но было два 120.Небо и земля.Там товарищ Алексей 79 писал про клевки.Да есть ,решается заменой пружин,что я и сделал.Геометрия проходимости лучше всего у трёхдверных машин.А смаслом проблему решили в 10 или 11 году.Просто не нужно из пальца высасывать недостатки авто,которым Вы не владели и не проехали пару-тройку тысяч километров.
Хорошо сказал. Присоединяюсь.
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #68 : 06 04 2015, 14:23:42 »

Дима  2007,нет такого Прадика который по динамике сделал двухсотку,даже Ваш чипованый)))Не смешите.С любым двиглом у  Прадика ,я буду видеть его  в зеркало заднего вида.По части тормозов Вы правы,.овно,я поставил брембо.Есть болеедешёвыеварианты.С высотой потолка ,а так же шириной ,в двухсотке ни как не хуже чем в Прадике. ??? 150 Прадика у меня  не было,но было два 120.Небо и земля.Там товарищ Алексей 79 писал про клевки.Да есть ,решается заменой пружин,что я и сделал.Геометрия проходимости лучше всего у трёхдверных машин.А смаслом проблему решили в 10 или 11 году.Просто не нужно из пальца высасывать недостатки авто,которым Вы не владели и не проехали пару-тройку тысяч километров.
Во первых, добавляйте ИМХО к своему сообщению, как я добавляю к своим. Во вторых, Вашими же словами отвечу, чего зря пиз...ть , болтать про Прадо 150, если у Вас его не было. Ну и в третьих, я и не писал, что сделаю 200ку, я написал, что не отстаю от 200го. Приезжайте, погоняем, при условии естественно, что у  Вас стоковый дизельный мотор 235 л/с.  Про тормоза я ничего не писал, но согласен, что при динамичной езде на 200м, стоковых не хватает.
Дмитрий 2007,ну зачем Вы так)))По большому счёту,120 отличается от 150,только дубовой подвеской и салоном на любителя.По части "не отстою от 200" Вы как минимум лукавите)))Новосибирск проезжал в декабре,где же Вы были.Летом (если сука кризис не задушит)поеду в Ебург,СТО мне там понравилось,только пока не решил на чём.Если буду на 200 то обязательно,даже с удовольствием душанусь с Вами на 400 метров,желательно где то в районе шашлычек.Что бы после заезда можно было снять стресс icon_beeer )))
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1479
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: С Прадо 150 на: GX460 или LC 200?
« Ответ #69 : 06 04 2015, 14:34:50 »

Дима  2007,нет такого Прадика который по динамике сделал двухсотку,даже Ваш чипованый)))Не смешите.С любым двиглом у  Прадика ,я буду видеть его  в зеркало заднего вида.По части тормозов Вы правы,.овно,я поставил брембо.Есть болеедешёвыеварианты.С высотой потолка ,а так же шириной ,в двухсотке ни как не хуже чем в Прадике. ??? 150 Прадика у меня  не было,но было два 120.Небо и земля.Там товарищ Алексей 79 писал про клевки.Да есть ,решается заменой пружин,что я и сделал.Геометрия проходимости лучше всего у трёхдверных машин.А смаслом проблему решили в 10 или 11 году.Просто не нужно из пальца высасывать недостатки авто,которым Вы не владели и не проехали пару-тройку тысяч километров.
Во первых, добавляйте ИМХО к своему сообщению, как я добавляю к своим. Во вторых, Вашими же словами отвечу, чего зря пиз...ть , болтать про Прадо 150, если у Вас его не было. Ну и в третьих, я и не писал, что сделаю 200ку, я написал, что не отстаю от 200го. Приезжайте, погоняем, при условии естественно, что у  Вас стоковый дизельный мотор 235 л/с.  Про тормоза я ничего не писал, но согласен, что при динамичной езде на 200м, стоковых не хватает.
Дмитрий 2007,ну зачем Вы так)))По большому счёту,120 отличается от 150,только дубовой подвеской и салоном на любителя.По части "не отстою от 200" Вы как минимум лукавите)))Новосибирск проезжал в декабре,где же Вы были.Летом (если сука кризис не задушит)поеду в Ебург,СТО мне там понравилось,только пока не решил на чём.Если буду на 200 то обязательно,даже с удовольствием душанусь с Вами на 400 метров,желательно где то в районе шашлычек.Что бы после заезда можно было снять стресс icon_beeer )))
Нисколько не лукавлю.  :) Велкам к нам в Нск, с меня пивас  и чивас. icon_beeer icon_beeer icon_beeer. Только не на 400метров, а до скорости , хотя бы 140-150 км/ч
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!