у кого нет денег на 200-го - покупают 150-го, вот это реальная истина.... поэтому у меня есть и 200-ый и 150-ый....
Не поменял бы свой 150 на 200, даже без доплаты.
Прецедент был, знакомому срочно нужны были деньги и он предлагал 200-ку по очень-очень хорошей цене. Я вполне мог бы свой Прадос потом продать за те же деньги. Абсолютно не понравился ни салон, ни дизайн по сравнению со 150-кой. Сзади в салоне 200-ки всё лучше сделано, да. Но я то спереди сижу. В динамике дизельного 4,5 ничего особенного после своего бензина 4.0 не почувствовал. По паспорту у меня до сотни 9,2, у него 8,9 - это порядка 3% в его пользу, но бензиновый двигатель мне показался более отзывчивым. Тем кто с дизеля на дизель, наверное, будет заметная. По ощущениям от вождения - я бы не сказал, что есть однозначный лидер: 200-ка шире и тяжелее, это имеет как свои минусы, так и плюсы.
Я бы сказал, что выбор между 150 и 200 это больше вопрос личных предпочтений, чем реального превосходства одного Кукурузера над другим.
P.S. На 460 бы поменялся с удовольствием, но никто не предлагает