Недавно потестил 2л турбо. Был приятно удивлен. Ожидал, что на ходу будет в стиле NX - жестковата и шумновата, но нет, очень даже мягкая и при этом на 20-ых дисках. Возможно вносят свою лепту реглируемые амортизаторы. Шумоизоляция на голову лучше NX.
Разгон оказался не хуже, а может даже и лучше, чем у 4л Прадо.
Приятный вместительный салон по ощущниям, опять же, не меньше, чем у Прадо.
После теста RX сел в салон GX - как будто попал в ретро-автомобиль.
Но, как обычно, понравившийся набор опций на RX содержится только в максималках 350 и 400H, а они стоят дороговато. Турбо версии слегка обделили. То проекцию уберут, то круговой обзор (в F-Sport).
Но в общем автомобиль очень приятный как по форме, так и по содержанию.