Там же описан процесс проверки на выходах ЭБУ.
Да, я Легионовскую читал, подключал тестер, смотрел по книге, помимо выключения двига, ЭБУ должна ещё как-то там дёргать малую заслонку, но этих движений у меня не было. Хотя я, по большому счёту, забил на эти заслонки. Сальник поменял да и хрен с ним, этим чеком, не сильно важна работа этой заслонки, тем более, что глушить двиг она помогает, эта функция работает. Читал, что народ вообще все эти заслонки нахрен выбрасывает, а на место клапанов подходящие резисторы вешает. Ещё как вариант, используют один клапан, переключают трубки со второго, чтобы только помогал двиг глушить. Но это, насколько я понял, когда глушат ещё EGR. У себя я так и не понял, заглушен он или нет. Похоже он у меня остался, но его отключили. Это своего рода тоже получается как заглушен. Пришёл к этому выводу, судя по состоянию впуска - всё чистенько и только возле клапана EGR какая-то грязь присутствует. Я так понял впускной коллектор снимали, почистили, на клапане отключили фишку и всё - он больше не открывался.
Но основной вопрос, который я пока не вылечил - старт двига. Маслание стартера не очень хорошо сказывается на его здоровье, да и АКБ не вечные... Сейчас пока вытащил предохранитель ST - так лучше заводиться, но заметил, в момент пуска, без этого предохранителя, стал вылетать из трубы чёрный дым. И когда потом газую, тоже дым появился... С этим предохранителем такого не было. То, что нарыл в этой теме и ещё на просторах интернета, что это может быть датчик ОЖ или клапан SPV... Хотя, насколько я понял, люди у которых была подобная проблема, на 100% не уверены, что это причина плохого старта. Были предположения и про высохшие конденсаторы в ЭБУ и износ плунжерной пары... К единому мнению так и не пришли. Продолжу свои поиски причины - сейчас заказал датчик ОЖ, начну с него.