'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всё о шумоизоляции TLC-150!  (Прочитано 245334 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

D72

  • ДОРОГА - НАША ДУША, СКОРОСТЬ - НАША СТИХИЯ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Тюмень
    • Prado 150 3.0 >Lexus GX 460
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #150 : 11 03 2016, 10:36:05 »

Спасибо за подробный отчет , очень много полезной инфы, собираюсь делать сам жду тепла
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #151 : 20 03 2016, 13:26:44 »

Мучаюсь таким вопросом шумоизоляции как образование конденсата, по физике явления, между слоем шумоизоляции и металлом кузова. Кто нибудь сталкивался с необходимостью снимать шумку, как там металл себя чувствует?
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #152 : 20 03 2016, 13:58:21 »

Ну тогда по логике вещей получается что все что приклеено на металл методом двухстороннего скотча( эмблемы, наклейки и прочая красота) должны отвалиться через некоторое время. На мой взгляд, между шумкой и металлом, если хорошо приклеено то и конденсата быть не должно
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #153 : 20 03 2016, 15:46:49 »

Мучаюсь таким вопросом шумоизоляции как образование конденсата, по физике явления, между слоем шумоизоляции и металлом кузова. Кто нибудь сталкивался с необходимостью снимать шумку, как там металл себя чувствует?
не мучайся, если ты о точке росы которую предполагаешь внутри "стены", т.е. бутерброда который получился в результате ШИ, то не парься, т.к. при таких незначительных толщинах конденсат не может образоваться внутри конструкции  icon_friends
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #154 : 20 03 2016, 20:39:23 »

Мучаюсь таким вопросом шумоизоляции как образование конденсата, по физике явления, между слоем шумоизоляции и металлом кузова. Кто нибудь сталкивался с необходимостью снимать шумку, как там металл себя чувствует?
не мучайся, если ты о точке росы которую предполагаешь внутри "стены", т.е. бутерброда который получился в результате ШИ, то не парься, т.к. при таких незначительных толщинах конденсат не может образоваться внутри конструкции  icon_friends
Для образования конденсата, влаги любой воздушной полости достаточно. Просто эта полость не вентилируется металл и фольга не паропроницаемы , вот меня мучает. Заводские шумоизоляторы припрессованы, а наша ШИ сделана в расчёте на трудность контроля. Вообщем наверное никто не сталкивался с разбором.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #155 : 21 03 2016, 05:21:44 »

Мучаюсь таким вопросом шумоизоляции как образование конденсата, по физике явления, между слоем шумоизоляции и металлом кузова. Кто нибудь сталкивался с необходимостью снимать шумку, как там металл себя чувствует?
не мучайся, если ты о точке росы которую предполагаешь внутри "стены", т.е. бутерброда который получился в результате ШИ, то не парься, т.к. при таких незначительных толщинах конденсат не может образоваться внутри конструкции  icon_friends
Для образования конденсата, влаги любой воздушной полости достаточно. Просто эта полость не вентилируется металл и фольга не паропроницаемы , вот меня мучает. Заводские шумоизоляторы припрессованы, а наша ШИ сделана в расчёте на трудность контроля. Вообщем наверное никто не сталкивался с разбором.
Dmitrih, априори непосредственно на метал наносится вибра (в основной своей массе на битум или битум-каучуковой основе) которая прикатывается к поверхности металла без пузырьков воздуха - иначе работать она не будет
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #156 : 21 03 2016, 14:00:52 »

вибра (в основной своей массе на битум или битум-каучуковой основе) которая прикатывается к поверхности металла без пузырьков воздуха - иначе работать она не будет

Да. Хорошо прикатанная вибра - почти пушсало )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Red_ovsky

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Заречный
    • Прадо 150
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #157 : 24 03 2016, 20:43:34 »

вибра (в основной своей массе на битум или битум-каучуковой основе) которая прикатывается к поверхности металла без пузырьков воздуха - иначе работать она не будет

Да. Хорошо прикатанная вибра - почти пушсало )))
Небольшой вопросик к вам. Заканчиваю шумить пластик в багажнике (решил их зашумить заодно с оклейкой карпета) по вашей технологии. Есть ли необходимость их оклейки шумкой (виброй уже оклеил) при условии, что у меня на арках вибра 4мм и герметон 30-ка? И еще один вопрос: Есть ли смысл оклейки арок виброй снаружи если я собираюсь оклеивать локеры 2 мм виброй?
Совсем забыл: Огромное спасибо за фотоотчет по шумке. Пользовался им, очень помог. Весь пластик в салоне тоже шумил по вашей технологии после того, как решил алькантарой обклеить. Только мне шумофф больше стп нравится.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #158 : 25 03 2016, 13:07:47 »

Стыки пластика и металла лучше всего закрывать чем-то мягким вроде битопласта
А арку на Прадо с улицы никак не сделать - там толстенный слой какого-то герметика. Так что делайте подкрылки, чтобы убить в них барабанный эффект и этого достаточно
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Всё о шумоизоляции TLC-150!
« Ответ #159 : 28 03 2016, 10:19:53 »

Стыки пластика и металла лучше всего закрывать чем-то мягким вроде битопласта
А арку на Прадо с улицы никак не сделать - там толстенный слой какого-то герметика. Так что делайте подкрылки, чтобы убить в них барабанный эффект и этого достаточно
          Доброго времени суток,спасибо большое за отчет!Подскажите пожалуйста сколько расходного материала(вибро и шумка) отдельно уйдет на капот,и на подкрылки?
Записан