"Шумка" "шумке" рознь. Это как и Жигули и Мерседес: машины и ездят. Но есть нюансы...
Также и здесь. Сделанные "по дилерски", подкрылки имеют покрытие то ли из вспененного полиуретана, то ли из карпета
Или что-то среднее. Какой конкретно шум это может убрать? Я не могу это сказать.
Но если подкрылки покрыты правильным вибродемпфером, то:
1. За счёт локального "связывания" поверхности битумной смолой (клеевой состав вибродемпфера типа STP), подкрылок становится как бы "пружинистым" и более крепким на "раскол"
2. За счёт утяжеления поверхности подкрылка, его "барабанность", то есть акустический резонанс, уходит сильно вниз по частоте, в неслышимую область. Собственно применяется то же свойство, что и на металле.
3. Сплошной алюминиевый лист многократно усиливает свойство №1, то есть делает подкрылок единым крепким монолитом.
Полиуретан же, на дилерских подкрылках ничего этого не делает. А просто, якобы, убирает акустический шум пескоструя от колёс, что на самом деле иллюзия, так как этот "ковролиноподобный полиуретан" сам по себе акустически прозрачен. Налицо очередной "развод" покупателя, чтобы он платил как бы за "подкрылок с шумоизоляцией", а с другой стороны, чтобы шумоизоляция эта была наименее затратной в производстве. Попросту, дешёвой.
Дальше объяснять? Или и так всё становится ясно?