'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор на 120  (Прочитано 7580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spirtuss

  • квадроциклист
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: москва
  • Город:москва
Re: Генератор на 120
« Ответ #10 : 04 04 2015, 12:40:57 »

2004 г 150 пробег
Записан
быть добру

spirtuss

  • квадроциклист
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: москва
  • Город:москва
Re: Генератор на 120
« Ответ #11 : 04 04 2015, 12:41:43 »

менялся в связи с трещеной....зарядку дает.....
на запчасти самое тоо
Записан
быть добру

rexnn

  • rexnn
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Нижний Новгород
    • 120
Re: Генератор на 120
« Ответ #12 : 04 04 2015, 13:35:49 »

В какой то теме было про то, что Жигулёвский или Волговский подбирают для Прадика ))
Записан

River11

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota LC prado120
Re: Генератор на 120
« Ответ #13 : 04 04 2015, 20:21:02 »

После длительной поездки зашумели подшипники гены, проехал 500 км останавливаться не вариант было. Отдал в специализированный ремонт(народ только генераторам и стартерами занимается) 3120 рублей на круг. Замена подшипников, щёток, проточка. забрал как новый. Пробег 220 000 2004г. Неделю назад.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Генератор на 120
« Ответ #14 : 04 04 2015, 20:30:32 »

В какой то теме было про то, что Жигулёвский или Волговский подбирают для Прадика ))
А какой смысл, если работать всё- равно не будет?
Что- то кроить и какие- то схемы колхозить?
Ведь к Прадовскому генератору разъем на 4 конца... Блок управления двигателя спалить разве- что...
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Генератор на 120
« Ответ #15 : 04 04 2015, 21:05:57 »

В какой то теме было про то, что Жигулёвский или Волговский подбирают для Прадика ))
Если так к машине относиться, то наверно жигули или волгу в итоге и соберешь, вместо prado... Зачем так унижать авто?...
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: Генератор на 120
« Ответ #16 : 10 04 2015, 14:35:19 »

Всем привет!!! :)
Я на днях на своём 1GR-FE , 4L , поменял генератор . Поставил DENSO DAN1080 , заплатил в Экзисте 16 082 рубля. Генератор абсолютный оригинал...подобрал его в каталогах DENSO.
 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Генератор на 120
« Ответ #17 : 10 04 2015, 15:17:26 »

Sibiryak-77, а что толкнуло на замену? Перебрать дешевле гораздо, даже если придется менять обмотки- самое дорогостоящее в генераторе.
Да и не бывает, чтобы сразу обе обмотки наипнулись.
В 10 тыр можно уложиться думаю и будет не хуже нового.
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: Генератор на 120
« Ответ #18 : 10 04 2015, 17:52:03 »

Да знать бы ,я бы его в 2013 году поменял бы ещё и дешевле обошлось бы. мне тогда его отремонтировали за 6500 в 2013 году. а в этом году перестал заряжать, электрик нашел обрыв на фишке. И посоветовал заменить диодный мост, выпрямитель напряжения  и прозвонить обмотку, для профилактики поменять  подшипники. Подумал я  и просто купил новый и сам поменял
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: Генератор на 120
« Ответ #19 : 11 04 2015, 02:34:39 »

Да знать бы ,я бы его в 2013 году поменял бы ещё и дешевле обошлось бы. мне тогда его отремонтировали за 6500 в 2013 году. а в этом году перестал заряжать, электрик нашел обрыв на фишке. И посоветовал заменить диодный мост, выпрямитель напряжения  и прозвонить обмотку, для профилактики поменять  подшипники. Подумал я  и просто купил новый и сам поменял

И правильно сделал.
Записан