'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: опять проблема!!!  (Прочитано 8317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: опять проблема!!!
« Ответ #10 : 06 04 2015, 10:59:59 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.
Записан
Рожденный в СССР!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: опять проблема!!!
« Ответ #11 : 06 04 2015, 13:24:17 »

Да потеплело на улице. Сажевик прожегся, проблема ушла, автор пропал.... ;D ;D ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: опять проблема!!!
« Ответ #12 : 06 04 2015, 13:56:46 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.

Проблема в движке 190 л/с в тойоте не дураки сидят
И не возят в Россию евро5
Кто то хотел сэкономить с соответствующими последствиями !
Можно и масло через 30 тыс менять , как предписано
Но мы же знаем , чем это закончится
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: опять проблема!!!
« Ответ #13 : 06 04 2015, 17:16:00 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.

Проблема в движке 190 л/с в тойоте не дураки сидят
И не возят в Россию евро5
Кто то хотел сэкономить с соответствующими последствиями !
Можно и масло через 30 тыс менять , как предписано
Но мы же знаем , чем это закончится
Привет Ярослав, а чем наш от 190 отличается? сажевый фильтр и турбина помощнее наверно, двигло скорее всего такое же как и у нас, думаю изменений не много.
Записан
Рожденный в СССР!

maxkim80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: опять проблема!!!
« Ответ #14 : 06 04 2015, 17:16:55 »

не было возможности  выехать на трасу,но сделаю это завтра и сразу отпишусь,а масло меняю каждые 6.000 км,заливаю MOTUL 8100 X-clean 5w40
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: опять проблема!!!
« Ответ #15 : 06 04 2015, 17:32:36 »

А 300 грам масла на 1000км куда уходит?Не многовато ли ?Мне кажется ,что двигатель подкидывает масло . И по этой причине постоянно срабатывает эта мандула
Эффект обратный. Сажевик забит, соответственно повышенное давление ны выпуске и в картере. Вот движка и начинает в этот момент подкидывать  масло. 300 грамм не много. У меня на Рено было и по 500-600 грамм, когда сажевик в городе не мог неделями прожечься( дымил как паровоз и вонь стояла, что аж ехать стыдно было) 8D  Прожигался на трассе ,все приходило в норму и даже  расход масла-как бабушка от шептала .  ;D
Вот из за этого сажевова фильтра я продал кугу,, замонал он, хотя она была евро 4.
Все это говорится нет у нас хорошей соляры в Раше.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: опять проблема!!!
« Ответ #16 : 06 04 2015, 17:55:02 »

не было возможности  выехать на трасу,но сделаю это завтра и сразу отпишусь,а масло меняю каждые 6.000 км,заливаю MOTUL 8100 X-clean 5w40
По моему здесь на форуме читал MOTUL на угар очень силен, не для нас масло с наше салярой, попробуй мобил или родное тойота, может поможет, 5 год катаю на родном от замены до замены уровень держит.
Записан
Рожденный в СССР!

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: опять проблема!!!
« Ответ #17 : 07 04 2015, 08:57:19 »

лью ликви молли. тоже от замены до замены
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: опять проблема!!!
« Ответ #18 : 07 04 2015, 10:27:41 »

лью ликви молли. тоже от замены до замены
У нас ликви, тоже почему то не доверяют, большинство склоняется к мобил, сам лил в предыдущие авто нареканий у меня не было.
Записан
Рожденный в СССР!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: опять проблема!!!
« Ответ #19 : 07 04 2015, 10:34:07 »

про масло в другой теме, парни! icon_acute7
Записан