'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: опять проблема!!!  (Прочитано 8382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: опять проблема!!!
« Ответ #20 : 07 04 2015, 15:16:54 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.

Проблема в движке 190 л/с в тойоте не дураки сидят
И не возят в Россию евро5
Кто то хотел сэкономить с соответствующими последствиями !
Можно и масло через 30 тыс менять , как предписано
Но мы же знаем , чем это закончится
Привет Ярослав, а чем наш от 190 отличается? сажевый фильтр и турбина помощнее наверно, двигло скорее всего такое же как и у нас, думаю изменений не много.

тем что в евро варианте ставят сажевый фильтр и по прошивке там 190хп - евро5
у нас 173 но без сажевого фильтра - евро5, прибавка хп идёт через чиповку и тд
зато гемороя с фильтром нет
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: опять проблема!!!
« Ответ #21 : 07 04 2015, 22:24:33 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.

Проблема в движке 190 л/с в тойоте не дураки сидят
И не возят в Россию евро5
Кто то хотел сэкономить с соответствующими последствиями !
Можно и масло через 30 тыс менять , как предписано
Но мы же знаем , чем это закончится
Привет Ярослав, а чем наш от 190 отличается? сажевый фильтр и турбина помощнее наверно, двигло скорее всего такое же как и у нас, думаю изменений не много.

тем что в евро варианте ставят сажевый фильтр и по прошивке там 190хп - евро5
у нас 173 но без сажевого фильтра - евро5, прибавка хп идёт через чиповку и тд
зато гемороя с фильтром нет
рестайл, официально поставляемый/собираемый в РФ, соответсвует нормам евро 5?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: опять проблема!!!
« Ответ #22 : 08 04 2015, 18:02:48 »

Похоже что я не прав и евро 5 соответствуют только бензинки  :-X
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: опять проблема!!!
« Ответ #23 : 08 04 2015, 18:17:16 »

Доброго времени суток всем.У меня ПРАДО 150 дизель,190л.с., пробег 80000км.Уже как неделю наблюдаю,что утром завожу машину,прогреваю,начинаю движение и через минут 5 начинает валить белый дым с выхлопа,продолжается это 2-3 минуты, и это каждый день.Я знаю,что иногда должен включатся прожиг сажевого фильтра,но не каждое утро!и еще появился расход масла,примерно 300мл на 1000 км,при всем тянет машина как обычно ни каких изменений в работе ДВС нет,ошибок тоже ни каких нет!ДВС до этого работал и работает без нареканий,расхода масло не было,после резвой езды всегда давал машине поработать 4-5 минут.Что делать???  Заранее благодарю всех отозвавшихся!                                                   
Привет, может проблема в самом масле, не левак может есть смысл масло поменять.

Проблема в движке 190 л/с в тойоте не дураки сидят
И не возят в Россию евро5
Кто то хотел сэкономить с соответствующими последствиями !
Можно и масло через 30 тыс менять , как предписано
Но мы же знаем , чем это закончится
Привет Ярослав, а чем наш от 190 отличается? сажевый фильтр и турбина помощнее наверно, двигло скорее всего такое же как и у нас, думаю изменений не много.

тем что в евро варианте ставят сажевый фильтр и по прошивке там 190хп - евро5
у нас 173 но без сажевого фильтра - евро5, прибавка хп идёт через чиповку и тд
зато гемороя с фильтром нет
рестайл, официально поставляемый/собираемый в РФ, соответсвует нормам евро 5?
Конечно нет ;) он евро фо !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: опять проблема!!!
« Ответ #24 : 08 04 2015, 19:59:49 »

Похоже что я не прав и евро 5 соответствуют только бензинки  :-X
ПТС рестайлов произведенных/ ввезенных в РФ официально - не видел, но на сайте тмр - все двигатели - евро 4.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: опять проблема!!!
« Ответ #25 : 08 04 2015, 20:08:02 »

Уже не первый кто плюется от 190 л.с., прежде чем покупать, надо было шерстить форум, почему не поставляется официально этот мотор к нам. Самая большая проблема это наше гамно топливо, и % 70 поломок от нашей соляры.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: опять проблема!!!
« Ответ #26 : 08 04 2015, 20:16:38 »

Уже не первый кто плюется от 190 л.с., прежде чем покупать, надо было шерстить форум, почему не поставляется официально этот мотор к нам. Самая большая проблема это наше гамно топливо, и % 70 поломок от нашей соляры.
Что и было озвучено ранее ;)
Так что , как говорится , "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: опять проблема!!!
« Ответ #27 : 11 04 2015, 23:03:00 »

Это не конденсат. Ознакомиться нужно ТС с принципом работы сажевого фильтра. Он у тебя просто не успевает прожечься и завершить цикл. Ты глушишь авто, поэтому все повторяется снова изо дня в день! Выезжай на трассу и проедь хатябы километров 60 , а лучше 100 в  одну сторону, потом обратно . Желательно ограничиться не выше 4 передачи( селектор акпп в положении d и переведи в лево, на себя) , НО при этом важно !!! Чтобы скорость была не менее 100 км/ч. Пробуй!
Все верно, дай ему просраться на трассе хорошо при 3000 оборотах. Белый дым значит, что регенерация фильтра пошла и это нормально, глушить нельзя иначе все заново. Ну и Мотуль говеный смени на нормальное масло для японских дизельных двигателей с сажевым фильтром, например как на фото. Мотуль универсальный и имеет много допусков, тебе подходит масло с допуском С2, ну или С4
Записан

maxkim80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: опять проблема!!!
« Ответ #28 : 04 05 2015, 11:59:13 »

выезжал на трасу два раза,проезжал по 80-100 км,обороты держал на 3000,походу снимал интеркулер,впускной колектор,клапан egr, хорошо все почистил,да кстати все кроме интеркулера было засрано очень сильно! но проблема так и осталась,прожиг фильтра включается каждое утро .машину не глушу! и раньше тоже не глушил!,
но заметил,что если раньше до чистки егр и впускного колектора прожиг допустим длился 2-3 минуты,то сейчас после чистки прожиг длится 1 минуту и дыма намного меньше но расход масла есть
Записан

maxkim80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: опять проблема!!!
« Ответ #29 : 22 05 2015, 12:18:23 »

сегодня нашел причину,снял все форсунки и оказалось,что на четвертой форсунки прогорело уплотнительное резиновое кольцо аж форсунка вздулась ,похоже ,что придется менять форсунку.Читал,что форсунки на ДВС надо прописывать,кто нибудь знает как ее прописывать?
Записан