'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой Прадо. Дорабатываю.  (Прочитано 45488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #350 : 06 05 2018, 05:43:09 »

Режим АВТО работает только в 2-х режимах:
1. Лобовое
2. Лобовое+ноги
Не работает:
1. Лицо
2. Ноги
3. Ноги+лицо
Т.е. если дуло в ручном режиме и нажать на кнопку АВТО, то вентилятор полностью отключается и надо переключить на 1 из 2-х режимов выше.
Расписал на схеме грации какие провода подключать от родного прадиковского блока. Пока что не понятно как быть с проводами которых впринципе нет у грации. Все эти провода связаны с наличием второй печки и второго кондера.
Родной блок прадо контакт-значение сигнала:
T2---FrVM------куда цеплять? (к силовому транзистору к какому контакту не понимаю)
S12---RrTE-----куда цеплять? (термистор задний кондиционер, у грации нет такого)
S6---TB-----куда цеплять? (видимо к реостату управления температурой на пульте заднего кондера)
U12----RCME-----куда цеплять? (переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо средняя скорость MEdium)
U11----RCBAUTO-----куда цеплять?(переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо режим автоматического управления)
U4----RCBHI-----куда цеплять? (переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо высокая скорость HIght)
U3----RCMAIN-----куда цеплять?
T3---RCHR-----куда цеплять? (через диод к реле заднего кондиционера)
T4---RCVM-----куда цеплять? (к силовому транзистору заднего кондера)
T13---RCBLW-----куда цеплять? (к силовому транзистору заднего кондера)
U9---TACO-----куда цеплять? (может это сигнал тахометра, если так то от комбинации приборов можно взять. на грации такой сигнал не нужен)
T14---RrMGV-----куда цеплять? (электромагнитный клапан задний кондер. опять же на грации нет такого.может к переднему цеплять параллельно? хз)

Кто силен в схемах подскажите что куда?
 

Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #351 : 06 05 2018, 05:48:46 »

Схема ГРАЦИИ
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #352 : 06 05 2018, 05:50:13 »

Схемы прадо
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #353 : 06 05 2018, 05:50:55 »

+
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #354 : 06 05 2018, 05:51:33 »

+
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #355 : 06 05 2018, 05:53:47 »

да и еще на схеме грации 15F это сигнал SPD видимо скорость (SPEED) можно взять также от комбинации приборов. Но почему на прадо такой сигнал не нужен?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #356 : 06 05 2018, 20:06:09 »

а пределы какие ? скорость вентилятора снижать, набегающий поток же, морды разные.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #357 : 07 05 2018, 14:28:44 »

Режим АВТО работает только в 2-х режимах:
1. Лобовое
2. Лобовое+ноги
Не работает:
1. Лицо
2. Ноги
3. Ноги+лицо
Т.е. если дуло в ручном режиме и нажать на кнопку АВТО, то вентилятор полностью отключается и надо переключить на 1 из 2-х режимов выше.
Расписал на схеме грации какие провода подключать от родного прадиковского блока. Пока что не понятно как быть с проводами которых впринципе нет у грации. Все эти провода связаны с наличием второй печки и второго кондера.
Родной блок прадо контакт-значение сигнала:
T2---FrVM------куда цеплять? (к силовому транзистору к какому контакту не понимаю)
S12---RrTE-----куда цеплять? (термистор задний кондиционер, у грации нет такого)
S6---TB-----куда цеплять? (видимо к реостату управления температурой на пульте заднего кондера)
U12----RCME-----куда цеплять? (переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо средняя скорость MEdium)
U11----RCBAUTO-----куда цеплять?(переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо режим автоматического управления)
U4----RCBHI-----куда цеплять? (переключатель вентилятора заднего отопителя, видимо высокая скорость HIght)
U3----RCMAIN-----куда цеплять?
T3---RCHR-----куда цеплять? (через диод к реле заднего кондиционера)
T4---RCVM-----куда цеплять? (к силовому транзистору заднего кондера)
T13---RCBLW-----куда цеплять? (к силовому транзистору заднего кондера)
U9---TACO-----куда цеплять? (может это сигнал тахометра, если так то от комбинации приборов можно взять. на грации такой сигнал не нужен)
T14---RrMGV-----куда цеплять? (электромагнитный клапан задний кондер. опять же на грации нет такого.может к переднему цеплять параллельно? хз)

Кто силен в схемах подскажите что куда?
Вот честно. насчет кондера не знаю, но 2-я печка как работала со старым блоком, так и работает с новым. Хз зачем там в основном блоке эти контакты. т.к. штатно у меня не было задней печки (проводка была заложена, но контакты то все были разомкнуты т.к. печка и кнопки не стояли).
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #358 : 11 10 2018, 13:24:01 »

Ну вот и поставил я родную вторую печку. Все как положено. И теперь понимаю почему наличие второй печки икак не влияет на установку климата с жк. Вторая печка это отдельная система не зависящая от передней вообще никак. А второй кондер зависит от того включен ли передний основной кондер-компрессор то один.
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Мой Прадо. Дорабатываю.
« Ответ #359 : 11 10 2018, 14:51:42 »

Всем привет друзья прадоводы. Ну вот и дошли руки до установки второй печки. Печка была куплена в иркутске и доставлена до меня тк по подсказке кого -то из клубней. Честно не помню кто дал контакт, но если Вы меня читаете, то еще раз спасибо Вам. Печка пришла в полной комплектности за исключением пипочка (пластиковая ручечка) регулировки уровня открытия заслонки и кнопка включения печки на переднюю панель не вертикального, а горизонтального исполнения. Но это мелочи. Найду. Сперва убрал усилок и кондер с проводкой из-под переднего правого сиденья. В итоге остался без хорошего звука.  Сабвуфер временно в анабиозе. Бубнят только динамики в дверях. Короче вся музыка опять под переделку. Колхозингом заниматься не хотел, пэтому решено было делать все максимально близко по заводскому. Стоит сказать сразу о том, что если вам особый феншуй под днищем не нужен то искать подднищевые родные металлические трубки не стоит, а просто поставить резиновые дюриты от выхода радиатора до разветвлений трубок под капотом. Если все же заморочитесь с трубками то имейте ввиду, если у вас два кондиционера, то трубки в собранном парном состоянии поставить не удастся, т.е. их надо будет откреплять одну от другой и из какпота с матерком (да что там с матерком, с трехэтажным матом) стоя в позе вентиляционного гусака пялить их по одной из подкапотного вниз, пытаясь при этом как-нибудь разворачивать совсем не прямую трубку. Второй человек обязательно принимает трубку под авто и с тем же трехэтажным просовывает ее через трубки второго кондера, которые идут прям в том же месте. Они всего на два сантима ниже от кузова. Да и еще одно из обязательных условий если ставить родные маталлические трубки. Руки вкупе с пальцами  должны иметь функцию пассатиж, потому как поставить 4 крепления трубок это невероятно увлекательное занятие для страждущего второй печкой. Короче озвучу несколько моментов наиболее важных. Про трубопроводы под днищем сказал. Под ковролином на кузове разметки под отверстие для двух трубок от радиатора НЕТ т.е. встают два вопроса. 1. Как просверлить два отверстия на 37 точно как надо, да чтобы их еще потом соединить между собой в эллипс и 2. Чем сверлить. Решение 1 вопроса. Снимаем радиатор из блока отопителя а крепежки для удержания трубок и самого радиатора ставим назад на блок. Ориентируем блок как он должен стоять и по центру отверстий, создаваемых крепежками для трубок радиатора ставим отметку. Решение 2 вопроса это конусообразное ступенчатое сверло. Сверлим шуруповертом аккуратно, залепив малярным скотчем район работ. Далее подручными надфилями, напильниками и разного рода шарошками доводим общее отверстие до нужной формы. А какая форма должна быть об этом нам скажет заводской уплотнитель, через который проходят под днище две трубки радиатора. Этот уплотнитель покупайте обязательно-это гарантия того, что безбоязнено для вас можно ездить по лужам и тд. Проводка для второй печки в авто уже заложена с завода, колхозить ничего не надо. Далее закидываю массу фоток по ним можно все рассмотреть и понять чего, куда и как.
Записан