Всем привет друзья прадоводы. Ну вот и дошли руки до установки второй печки. Печка была куплена в иркутске и доставлена до меня тк по подсказке кого -то из клубней. Честно не помню кто дал контакт, но если Вы меня читаете, то еще раз спасибо Вам. Печка пришла в полной комплектности за исключением пипочка (пластиковая ручечка) регулировки уровня открытия заслонки и кнопка включения печки на переднюю панель не вертикального, а горизонтального исполнения. Но это мелочи. Найду. Сперва убрал усилок и кондер с проводкой из-под переднего правого сиденья. В итоге остался без хорошего звука. Сабвуфер временно в анабиозе. Бубнят только динамики в дверях. Короче вся музыка опять под переделку. Колхозингом заниматься не хотел, пэтому решено было делать все максимально близко по заводскому. Стоит сказать сразу о том, что если вам особый феншуй под днищем не нужен то искать подднищевые родные металлические трубки не стоит, а просто поставить резиновые дюриты от выхода радиатора до разветвлений трубок под капотом. Если все же заморочитесь с трубками то имейте ввиду, если у вас два кондиционера, то трубки в собранном парном состоянии поставить не удастся, т.е. их надо будет откреплять одну от другой и из какпота с матерком (да что там с матерком, с трехэтажным матом) стоя в позе вентиляционного гусака пялить их по одной из подкапотного вниз, пытаясь при этом как-нибудь разворачивать совсем не прямую трубку. Второй человек обязательно принимает трубку под авто и с тем же трехэтажным просовывает ее через трубки второго кондера, которые идут прям в том же месте. Они всего на два сантима ниже от кузова. Да и еще одно из обязательных условий если ставить родные маталлические трубки. Руки вкупе с пальцами должны иметь функцию пассатиж, потому как поставить 4 крепления трубок это невероятно увлекательное занятие для страждущего второй печкой. Короче озвучу несколько моментов наиболее важных. Про трубопроводы под днищем сказал. Под ковролином на кузове разметки под отверстие для двух трубок от радиатора НЕТ т.е. встают два вопроса. 1. Как просверлить два отверстия на 37 точно как надо, да чтобы их еще потом соединить между собой в эллипс и 2. Чем сверлить. Решение 1 вопроса. Снимаем радиатор из блока отопителя а крепежки для удержания трубок и самого радиатора ставим назад на блок. Ориентируем блок как он должен стоять и по центру отверстий, создаваемых крепежками для трубок радиатора ставим отметку. Решение 2 вопроса это конусообразное ступенчатое сверло. Сверлим шуруповертом аккуратно, залепив малярным скотчем район работ. Далее подручными надфилями, напильниками и разного рода шарошками доводим общее отверстие до нужной формы. А какая форма должна быть об этом нам скажет заводской уплотнитель, через который проходят под днище две трубки радиатора. Этот уплотнитель покупайте обязательно-это гарантия того, что безбоязнено для вас можно ездить по лужам и тд. Проводка для второй печки в авто уже заложена с завода, колхозить ничего не надо. Далее закидываю массу фоток по ним можно все рассмотреть и понять чего, куда и как.