'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая жидкость в ГУРе  (Прочитано 2256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:
Какая жидкость в ГУРе
« : 07 04 2015, 10:49:34 »

По документам Dextron II или III,но они красного цвета,а у меня серо-зеленого.Как быть ,хотел немного долить уровень?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #1 : 07 04 2015, 11:41:37 »

На крышке написано должо быть
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #2 : 07 04 2015, 11:42:28 »

Есть тема по этому вопросу. Поиск рулит.
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #3 : 07 04 2015, 13:24:52 »

если родная жидкость, то PSF.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #4 : 07 04 2015, 14:54:56 »

По документам Dextron II или III,но они красного цвета,а у меня серо-зеленого.Как быть ,хотел немного долить уровень?

Может не гадать а махнуть )) будешь знать что залито и агрегату приятнее)) Там всего 0,8 литра в системе и замена 15 минут времени ))
Пользую Mobil ATF 320 (он же Dexron III), проблем нет.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #5 : 07 04 2015, 15:05:24 »

Лучше замени жижу. Не бойся, не свернется.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

andy1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 120, 1GR
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #6 : 07 04 2015, 15:33:35 »

После покупки делал аппаратную замену (поскольку в предоставленных документах не обнаружил что когда то была замена этой жижи). В сервисе залили 08886-01005

Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #7 : 07 04 2015, 16:02:41 »

это вот тут её уровень надо проверять????

у меня там уровень на 5 мм ниже уровня, и пахнет немного палёным или гарью, чем это черевато???? менять срочно надо или как???
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #8 : 07 04 2015, 20:13:03 »

это вот тут её уровень надо проверять????

у меня там уровень на 5 мм ниже уровня, и пахнет немного палёным или гарью, чем это черевато???? менять срочно надо или как???
Да именно здесь нужно проверять. Там два уровня, на холодную и на горячую и у каждого обозначение min и max. Если гарью пахнет лучше заменить, не дорогая самостоятельная процедура. Если не менять жижу то черевато это тем что насос гидрача может накрыться. А вот он очень не дешево стоит.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Карел

  • Гость
Re: Какая жидкость в ГУРе
« Ответ #9 : 07 04 2015, 20:35:02 »

Любые масла можно смешивать в любой пропорции. Никаких негативных последствий типа осадка или "сворачивания" это не даст.
Самое страшное, что может случиться- это изменится вязкость исходного продукта. Если работа узла или агрегата не завязана на вязкость масла, то и этим можно пренебречь.

Лично я встречал в ГУРах, как И-20, так и спец. жидкости. На выходе получаем одно и то-же- работу гидроусилителя.
В случае с И-20 один лишь недостаток- оно при -15*С превращается в кисель. Но и переплачивать за "оригинальные" жижи смысла нет.
Я всегда советую заливать в ГУР АТФ-ку. Если уж АКПП на них работают без проблем, то гидроусилитель работать будет однозначно.

Или вот к примеру даже "веретенка"- не плохой вариант. до -45*С работает вполне нормально.
Записан