Вот интересный типаж,честно типа все рассказывает :
Так как Ховер выпускался уже 3 года, я прикинул, что основные конструктивные дефекты должны быть устранены. Два месяца искал информацию по нему, смотрел в салоне, брал техлитературу по Ховеру (продаются уже) и консультировался с парнями на заводе, в автосервисах знакомых и в автозапчастях, т.к. в Ховере не было ничего нового: двигатель Митцевский лицензионный (с запасом прочности- испытан на стенде в сервисе), доработанный китайцами под современные требования (валы доработали, момент тяги), подвеска Паджеро2 со многими лицензионными деталями, электрика Фольксваген (сделано в Германии) — маркировка стоит на клеммах, сцепление Митцевское. Естественно китайцы не дураки и там где они не смогли сделать что-то сами или опыта не хватило, поставили проверенное временем — видно, что над качеством они работают.
На моем экземпляре я подтянул: 1 саморез салонного зеркала, крепление переднего амортизатора, замок багажника, стук задней полки устранил, поменял стеклоочистители на больший размер, масло по кругу заменил, задний дворник поменял — заржавели направляющие, смазал направляющие люка на крыше — после зимы не открывался, смазал угловой рулевой редуктор — были постукивания, свечи похолодней поставить — резвей скорость набирает, заменить дешевые американские(выгорают) высоковольтные провода на японские.
Когда заводишь, слышно дребезжание-это катализатор, его особенность, при прогреве тихий, может еще дребезжать плита двигателя, некоторые ремни в двигателе желательно поменять. Не любит резких нажатий на педаль газа, будут провалы, ускорение надо набирать постепенно, двигатель слабоват конечно, при обгонах приходится подъезжать вплотную к объекту, втыкать 3 скорость и обгонять, при наборе скорости слышен рокот, при поворотах наблюдаются небольшой крен кузова, в грязную погоду зеркала и лобовое почти не загрязняются, свист ветра на скорости до 110 км/ч не слышен.Ждем чип-тюнинг двигателя, впрочем поведение машины после обкатки — как у легковой.
Есть небольшое подвывание в коробке передач. В коробке, передачи длинноходные и иногда звенит плохо прикрученное кольцо набалдашника рукоятки+шток кулисы, масло в коробке желательно сменить, иначе зимой плохо втыкаются 1 и 2 передачи.