Брали отцу - чтоб ездил где хочет и когда хочет (он у нас пчеловод) , думали Шниву (новую) - но цена и т.д (типа музыка и допоборудование) выходило под 450 тыс, тогда решили брать иномарку - остановились на Прадо 90 - и не зря. взяли за 550т. Прадо - 98год, полный пакет (блокировка зад.диф, кож.салон, 2 задних сид. кож, 2 печки, кенгур, пороги и т.д.) в итоге - идет куда надо, зачем надо и просто так, заменили только подушки между рамой и кузовом, 2 амортизатора (задних) , недавно заменили радиатор (прежде чем заменить он смешал антифриз с трансмиссионкой), колодки и все - лучше Прадо нет ничего, Паджеро рядом не стоит, и не будет. Дайте мне простой ответ, как можно исправить проблему когда у вас антифриз смешается с трансмиссионным маслом в коробке передач - вы поймете как на японцах эта проблема решается очень просто - при пробеге машины 200 000т.км.
решается 16 литрами трансмиссионки, и коробки и мотор как новые, и это при пробеге 220 000 км.