'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена корпуса воздушного фильтра  (Прочитано 5396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

а забор воздуха вы этими корпусами откуда брать будите ? от хайса забор снизу ,2 LT тоже там же
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Так про это тема и создана :) "Кто менял родной корпус на другой с минимальными переделками? Делитесь опытом."
Кусок корпуса выломало - это уже потом
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Выяснил вероятную причину поломки корпуса. На выходных пробовал клеить, моим любимым способом - эпоксидной смолой. Склеил, стал ставить - и с громким щелчком клей разрушился в какой-то момент. Вроде как виноват перекос из-за нештатной гофры на шноркель, из-за него всё под напряжением. Ещё есть трещина в лапке крепежа МАФа; и сам МАФ в корпусе как бы не до конца сидит. 

Пока не решил, буду клеить еще раз (паять с латунной сеткой и эпоксидкой поверх) или пойду уже куплю целый и усилю.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ebabkin, клей с перекосом. Чтобы не тянуло.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Для затравки выложу фотки датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, МАФ, MAF) с моей машины.
Судя по фоткам в объявлениях о продаже корпуса, есть минимум два варианта МАФ на прадо 95 5VZ. У меня такой:


Какой-то он странный, входящее отверстие есть, спиральку видно, а выходящего нет...



И на проводах какая-то реле, надеюсь не колхоз.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

По теме. Как я уже писал, склеенное по-быстрому эпоксидкой не выдержало, эпоксидка оторвалась от корпуса всей плоскостью. Фото с пробоиной нет, но примерно видно, где она - как раз по краю эпоксидки. Насечки на корпусе сделаны халявно, отверткой поцарапал.


Кроме того, оказалось, что треснула лапка, к которой прикручен МАФ. На ней висит вся гофра с двумя резонаторами, тяжеленькая. В итоге МАФ не до конца вставлялся в отверстие, как бы с перекосом - хорошо, что там много уплотнителей. Вот где на фото левый край лапки - там трещина
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

В общем решил чинить. Ситуация требовала очень прочных материалов, а это, как известно, металл и камень.

Сперва отломанная силовая лапка. Берём паяльник, наносим на корпусе бороздки для адгезии. Разводим опять эпоксидку, и с марлей наносим. Сушим.

Разводим эпоксидку ещё раз, и наносим второй слой опять с марлей. С марлей удобно, она не даёт растекаться, получается толще слой. И потенциально армирует :) Получается примерно так


Берём уголок "с выштамповкой" для жесткости, подрезаем болгаркой, сверлим отверстия в корпусе и в лапке, и, обильно поливая герметиком, армируем сталью.


Изнутри корпуса использую не шайбы, а пластины - больше площадь, выше жесткость. Гайки с нейлоновой вставкой.
Потом ещё герметиком все хвостики марли сверху промазал, чтобы не сосало воду и не разморозило.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Теперь черед лапки, крепящей МАФ и гофру.
Из уголка и по месту фигурно вырезаем болгаркой крепежное ухо, и болтом аж на 6мм стягиваем лапку, чтобы не отгибалась.


В итоге стоит ровно (ширина уплотнителя коричневого постоянна). Можно стянуть и сильнее. По гравийке прокачусь - проверю.


А вот общий вид на машине


Не могу сказать, что тонкая работа - но должно держать. Сломает - сварю ему раму из профильной трубы  icon_crazy2
Попробую ещё гофру на шноркель силиконовую купить, чтобы меньше была её собственная жесткость.
И хочу сделать под гофру МАФ-ДЗ какую-то опору.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Оторвёццанах. Всё пройдено.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

я свой корпус с наружи паяльником и куском пластмассы проварил , а изнутри место трещины эпоксидкой залил , второй год пока не треснул , только я не стал прикручивать заднюю лапку точки опоры которая на крыло крепиться чтобы не было нагрузки на нее , а под низ корпуса кусок полипропилена положил для того чтобы выставить нужный уровень корпуса и амортизации.
Записан