'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена корпуса воздушного фильтра  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Имею на 5VZ корпус под квадратный воздушный фильтр, на машине шноркель.
Недостатки: а) Сломаны крепления крышечки; б) сам по себе, по сравнению с круглыми металлическими кастрюлями, он не выглядит герметично закрывающимся.
Сперва хотел просто заменить корпус на родной с целыми креплениями... но цены на рынке от 5 до 7тр. В чём прикол - не понял, но дорого за пластмасску.

При этом корпус фильтра на 5vz от автобусов стоят рубль. Кто менял родной корпус на другой с минимальными переделками? Делитесь опытом. 

На крайняк у меня запасной вариант сколхозить крепление крышки на болтах, и уплотнитель вместо поролона сделать, либо резину, либо герметик, либо резину + герметик :)
Записан

Savelich2083

  • Пора на охоту
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota land cruser prado95

Я поменял родную кастрюлю круглую на прямоугольный.брал во владике на разборке за 4т.р.
Только вот патрубок оказался чуточку коротковат пришлось феном греть и растягивать его.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Тема заиграла новыми нотками. Сегодня обнаружил, что выломало лапку крепления, которая назад вправо по ходу движения. В корпусе образовалась дырка, и туда кстати пыль сосало мимо фильтра :(
По временной схеме пробоину устранил, теперь или искать корпус, или этот клеить...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пластмасса корпуса очень хорошо варится обычным паяльником. Навык только нужен.
Ну а всерху можно эбокситкой залить. Марлю для порядка положи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Тема заиграла новыми нотками. Сегодня обнаружил, что выломало лапку крепления, которая назад вправо по ходу движения. В корпусе образовалась дырка, и туда кстати пыль сосало мимо фильтра :(
По временной схеме пробоину устранил, теперь или искать корпус, или этот клеить...

Была такая ботва , когда купил Прадоса стоял нулевик позже когда зае...  нулевик чистить через день приобрел квадратный корпус под фильтр , после непродолжительной эксплуатации выяснилось что нижнюю лапку которая в сторону салона смотрит отломило и в корпусе зияла дыра . Начал выяснять причины сего действа и выяснил что правой стороной предыдущий хозяин куда то приложился и костоправы чутка кривовато приварили рамку радиатора из за чего если прикрутить все точки крепления корпуса фильтра они находились под напряжением. После запайки отверстия и накладки поверх для надежности эпоксидного клея прикрутил корпус фильтра только на передние точки крепления подложив под дно корпуса кусок плотного пенопласта ~2см .
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск

от мотора 5 VZ идеально встает/ там Ньюанс есть только с патрубками подачи воздуха от коробки к системе(нужно подбирать селиконовые),а и МАФ  надо переделывать / дел на 30 минут
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

С мафом аккуратнее.
У товарища на корче полностью самопальный впуск, авто не ехало так как должно, на определенных режимах смесь была кривая.
Одна из причин, что маф был воткнут в трубу не того диаметра и не очень точно с позиционирован.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

от мотора 5 VZ идеально встает/
Так у меня уже 5VZ, от его фильтра хочу уйти. Или на 5VZ ставились разные корпуса фильтра?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

2 типа. Барабан, и чемодан))) Ты от какого сбежать хочешь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

От квадратного
К чему-то со стальным корпусом в идеале и герметично закрывающимся на болтах

Вот например от дизельный тойот - вроде надёжные

Записан