Про фильтры Тойота-ДрайвДжой
-В штампованных фильтрах » не используется традиционная фильтрующая бумага. Не повлияет ли это на качество?
-В традиционных фильтрах используется только поверхность фильтровальной бумаги. В штампованных фильтрах предлагается трехмерное фильтрование. По сравнению со слоями фильтрующего материала одинаковой плотности , штампованный масляный фильтр формируется из многослойных элементов, которые изменяют свою пористость от крупной до ультра-мелкой от внешней окружности к внутренней. Такая конструкция обеспечивает более эффективную очистку, чем конструкция с одинаковой плотностью. Такой фильтрующий материал также используется в оригинальных деталях Тойота, поэтому проблем с качеством нет.
- Новые фильтры поставляются с прокладками, уже покрытыми маслом. Значит ли это, что при установке на них больше не нужно наносить моторное масло, как в случае с другими фильтрами?
-Смазка на прокладке имеет своей целью только сохранить её качество. Следовательно, прокладку всегда нужно покрывать моторным маслом для уменьшения трения между ей и монтажной поверхностью. Если при затягивании фильтра присутствует слишком сильное трение, то скольжение между этими поверхностями будет затруднено. Это может привести к повреждению прокладки и к дальнейшей протечке масла.
- Почему до сих пор используются масляные фильтры в форме хризантемы?
- Тип «кристалл» был разработан в 1980-х годах с целью сделать масляный фильтр более компактным и легким для использования в тесных моторных отсеках переднеприводных автомобилей и авто с турбонаддувом, которые в то время становились популярными. Однако, были некоторые автомобили, такие как такси и некоторые коммерческие автомобили, у которых не было ограничений в пространстве моторного отсека, поэтому продолжалось использование масляных фильтров типа «хризантема».
А это написано на нашем оригинальном фильтре.
- Когда масляный фильтр установлен и прокладка касается монтажной поверхности двигателя, с помощью ключа поверните фильтр еще на ¾ оборота.
- После установки масляного фильтра и долива нужного количества масла включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 3-х минут, чтобы проверить зону прокладки на наличие течи масла