'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Решил сравнить тут я ...маслофильтра  :-[  ..оригинал тойота 90915-20004 сделано в Японии и OC478 Male Knecht сделано в Австрии .

Цена оригинала 480 р Мале 340 ....разница 140 р ....посмотрм есть ли она?

С упаковкой оригинала полиграфией на коробке и фильтре сомнений и претензий нет все четко и акуратно! У Мале печать чуток поколхознее и сам фильтр потяжелее ) ...но это мелочи на коробке и фильтре написано сделано в австрии на коробке так же видно сверху пометка тойота и номер от оригинального фильтра типа замена  pif

Сравнение... оигинал ...резьбовая часть и уплотнительная резинка закрыты промасленной пленкой чтобы фсякая фигня туда непопала и ненадо дополнительно смазывать резиновую прокладку снял и поставил, и она круглого сечения ..хорошо это или нет нескажу !  ok У Мале ...ничего подобного нет при внимательном осмотре на резьбе висела зусеница проволока длиной 15 мм которая отломилась и благо не вовнутрь... я ее вынул  >:D далее...резиновое кольцо прокладка сухая и у Мале она плоская.

фильтрующий у оригинала он типа губки он штапованного типа как пишет производитель с лучшей фильтрацией чем просто гофробумага у обычных ...

у Мале свиду просто обычная гофробумага формой хризантемы ..правда с каким то промасленным видом..похож на вот этот ...

клапан ...тут трудно что сравнить они разной конструкции ...у Мале он выступает внутрь на 2 см типа купола ....еще разница есть вверхней части где резьба отверстия по кругу по другому сделаны у оригинала канавка между ними глубже и как бы сечение пропуска больше ....

итого ....скажу так ...мне нравиться оригинал  ok ok ok и изза разницы в 140 р в дальнейшем покупать  Мале несобираюсь не та экономия  icon_acute7...остальные заменители еще слабее по качеству ! ИМХО ...может кому интересен отчет будет  ok
 


   А у меня на 2TR  фильтр со сменным фильтрующим элементом, т.е. гофробумага! Значит он у меня плохо фильтрует? Но кажется на мой двигатель других не существует!? Значит в моём случае будет сильный износ двигателя? Подскажите, как быть в таком случае?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Гурген!! У меня Хайс пришел тоже с такой же движкой 2TR-FE ))) тоже удивился, что там нет фильтра, а только фильтрующий элемент...
так что присоединяюсь к вопросу)))
Записан

GCC

  • Гость

тоже удивился, что там нет фильтра, а только фильтрующий элемент...
так что присоединяюсь к вопросу)))

я вообще не понял как это? вроде же есть фильтр (с виду обычный фильтр как и все).
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У праворуких 2TR - фильтрующий элемент (без корпуса) - подтверждаю.

Записан

GCC

  • Гость

ааа, у праворуких )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

..хочу залить 0-30 ЛМ
А что по цене получается? Я тут шеловское брал 0w30 дружку, 2 килорубля за 4 литра получилось. Кастроловское 0w40 не нравится, движок работает громко (. Пробег на нём около 2-х тыс. На 5-40 тойоте имхо было тише.
2Володя, потри дублирующиеся посты, резать самому рука не подниматся))
по цене если поискать то можно купит по 2000 р за 5 литров ! Оригинал стоит 3 000р ...

какие потереть посты ....? ша под руку все че попадеться терану ...под корень с 2009 года )))))) щщутка
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

решил составить таблицу по маслам Ликви-Моли сугубо из личного опыта   ok и общения с представителями ЛМ



Synthoil High Tech 5W-40 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04     вязкость 14 сСт при 100 С

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей.Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

 pif если любим погонять или масло для тяжелых условий  ...мне оно не айс ...аналогично нашему 5-40 но может и лучше ..  ok

Synthoil Energy 0W-40 API SM/CF ACEA A3-04/B4-04  вязкость 14 сСт при 100 С

Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом. Прекрасно прокачивается по системе смазки, обладает энергосберегающими и хорошими антифрикционными свойствами. Позволяет поддерживать оптимальное давление масла при различных температурных режимах и высоких оборотах двигателя. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.

 pif аналогично первому только зимой пуск будет легче и износ меньше ! ok

Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04   вязкость 12 сСт при 100 С

Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания.

 pif Мне оно очень понравилось двигатель стал мягко и тихо работать... шептать по сравнению с Тойота оригинал 5-40 ! ...причем при +44С!
Ушли все клацанья и стуки и многи другие траблы!  ok ok ok ok ok

Synthoil Longtime 0W-30 API SL/CF, ACEA A3-04/B4-04 вязкость 12 сСт при 100 С

Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Максимально эффективно защищает двигатель от износа, особенно при холодном запуске, за счет мгновенного достижения самых удаленных точек смазывания. Протестировано на совместимость с катализаторами. Подходит для самых суровых условий эксплуатации и длительных интервалов замены.

 pif планирую протестить по тех данным аналогично Longtime High Tech 5W-30 но полностью синтетика и самый жирный + это зимняя эксплуатация и легкая прокачиваемость особенно полезно будет в городских условия при частых пусках и коротких поездках!  ok ok ok ok ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF вязкость 11,5 сСт при 100 С

HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.

 pif сейчас бегаю на нем ...хорошее масло из плюсов высокое моющее щелочное число 10,5 для нашего бенза ........НО моему пробежному  мотору на нем некомфортно /небольшие коацания с тучки /по сравнению с Longtime High Tech 5W-30 скорее всего изза сниженой вязкости ...но одназначно намного тише работает по сравнению с ОД тойота 5-40 и также меньше напряжных стуков клацаней на прогретом двигателе по сравнению с оригиналом тойота 5-30 япии у него вязкость 10,5 всего ! Все это ИМХО к моему мотору ! допускаю что на вашем моторе оно будет довольно комфортно особенно если пробег невелик до 100 000 км  pif pif

Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM, ILSAG GF-4    вязкость 10,3 сСт при 100 С

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.

 pif сам не юзал но его рекомендуют представители ЛМ ....что сказать вроде спец разработка для японских авто .....маловязкое современное масло ...но опять же как будет работать двиг можно будет узнать только залив ваш мотор и это зависит от степени износа и состояния вашего мотра ....какое масло лили ранее и как часто меняли .... pif

Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 вязкость 9,7 !! сСт при 100 С

Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).

 pif  тоже неюзал изза малой вязкости но также рекомендовано мне ЛМ ...современное высокотехнологичное масло со сниженной вязкостью  pif

Есть еще Top Tec 4600 5W-30  вроде пошло уже в продажу но я его ненашел....новинка аналогично вышенаписанному ....вобщем айс  pif


Масла класса  ACEA А3/В4  имеют вязкость на 150С  3,5> cCт , A1/A5   2,9> <3.4 сСт тоесть менее вязкие и меньшей пленкой и защитой от трения ,но с более бержным отношением к катализаторам и экономией топлива ....и тоже могут использоваться в нашем авто ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Володя,а щелочное,я так понимаю,самое высокое у ЛЛ?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

какие потереть посты ....?
Темку про сравнение фильтров завёл, картинки и текст отсюда туда повторяются...
Записан