'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

А я сегодня приобрел Rymco Syrinx SM 5W-40 от Rymco Lubricants. (Голландия г. Роттердам). У двух знакомых на Vito залито уже по второму разу - не жалуются, а хвалят. Порасспрошал по знакомым, друзьям, механикам про ЛМ, ну никто не посоветовал!
 У Rymco есть линейка спортивных масел, на гонках показывает себя хорошо, вот к примеру выдержка с последних гонок : "12 сентября завершилось уникальное соревнование, Кубок Президента Украины, этап Кубка Европы по ралли, этап Чемпионата Украины по ралли — Prime Yalta Rally 2010!!!.......Данная гонка является тяжелейшим испытанием для двигателя автомобиля! Мотор Тойоты имеет объем 1.6 литра, развивает 180л. с. раскручиваясь до 8400 об/мин. Температура масла Rymco LeMans Racing 10W-60 во время гонки достигала 148 град цельсия.
  Ну вообщем поюзаю расскажу!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ЛМ не советуют потому что не знают.а признатся в этом ......стесняются.и у ЛМ есть боевое масло.и так же держит перегрев.тут все предельно просто.Rymco Lubricants является спонсором.дает свое масло. и т.д.это нормальная практика.
 Banzay.вы ради спортивного интереса поинтересуйтесь на каком бензине ездит жта боевая тойота и где его берут.и на каких условиях.узнаете много интересного.))
 пы.сы .8400об/мин--это нормальные обороты для ралли.непонятно другое.почему у этой тойоты при таком объеме такой дохлый мотор.всего 180 лошадок.маловато однако.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А я сегодня приобрел Rymco Syrinx SM 5W-40 от Rymco Lubricants. (Голландия г. Роттердам). У двух знакомых на Vito залито уже по второму разу - не жалуются, а хвалят. Порасспрошал по знакомым, друзьям, механикам про ЛМ, ну никто не посоветовал!
 У Rymco есть линейка спортивных масел, на гонках показывает себя хорошо, вот к примеру выдержка с последних гонок : "12 сентября завершилось уникальное соревнование, Кубок Президента Украины, этап Кубка Европы по ралли, этап Чемпионата Украины по ралли — Prime Yalta Rally 2010!!!.......Данная гонка является тяжелейшим испытанием для двигателя автомобиля! Мотор Тойоты имеет объем 1.6 литра, развивает 180л. с. раскручиваясь до 8400 об/мин. Температура масла Rymco LeMans Racing 10W-60 во время гонки достигала 148 град цельсия.
  Ну вообщем поюзаю расскажу!
Вообще-то, спортивные масла хорошо держат гораздо большие тем-ры! А Прадо, скажем так, не очень спортивный автомобиль)))
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

ЛМ не советуют потому что не знают.а признатся в этом ......стесняются.и у ЛМ есть боевое масло.и так же держит перегрев.тут все предельно просто.Rymco Lubricants является спонсором.дает свое масло. и т.д.это нормальная практика.
 Banzay.вы ради спортивного интереса поинтересуйтесь на каком бензине ездит жта боевая тойота и где его берут.и на каких условиях.узнаете много интересного.))
 пы.сы .8400об/мин--это нормальные обороты для ралли.непонятно другое.почему у этой тойоты при таком объеме такой дохлый мотор.всего 180 лошадок.маловато однако.

 Ну не знаю! Там было 190 км спец. участков, наверно хватает, после аварии в первый день восстановили тачку и заняли 3-е место.
Ну я ваще эту инфу к примеру выложил. Просто я про эту фирму раньше слышал, но как-то не акцентировал внимание. А сейчас время смены масла, так опять стал ковырять сайты, собирать инфу, расспрашивать кто на чем, какие ощущения ( ну как всегда вообщем) Один из плюсов, оно не так сильно распространено и шансов нарваться на подделку гораздо меньше, и второе , у нас в городе их офф. дитрибьютеры и там точно левака нет. Да и по-сравнению с Valvoline цены намнОГО приятней, что при смене масла (7л.) каждые 7000км очень существенно.
Записан
TLC 120 5Le 2005

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

ЛМ не советуют потому что не знают.а признатся в этом ......стесняются.и у ЛМ есть боевое масло.и так же держит перегрев.тут все предельно просто.Rymco Lubricants является спонсором.дает свое масло. и т.д.это нормальная практика.
 Banzay.вы ради спортивного интереса поинтересуйтесь на каком бензине ездит жта боевая тойота и где его берут.и на каких условиях.узнаете много интересного.))
 пы.сы .8400об/мин--это нормальные обороты для ралли.непонятно другое.почему у этой тойоты при таком объеме такой дохлый мотор.всего 180 лошадок.маловато однако.

 Ну не знаю! Там было 190 км спец. участков, наверно хватает, после аварии в первый день восстановили тачку и заняли 3-е место.
Ну я ваще эту инфу к примеру выложил. Просто я про эту фирму раньше слышал, но как-то не акцентировал внимание. А сейчас время смены масла, так опять стал ковырять сайты, собирать инфу, расспрашивать кто на чем, какие ощущения ( ну как всегда вообщем) Один из плюсов, оно не так сильно распространено и шансов нарваться на подделку гораздо меньше, и второе , у нас в городе их офф. дитрибьютеры и там точно левака нет. Да и по-сравнению с Valvoline цены намнОГО приятней, что при смене масла (7л.) каждые 7000км очень существенно.
А я считаю, нужно не "ковырять сайты", а использовать проверенное годами и производителем, масло! Выше, было много сказано про нормальные масла))) Дров здесь наломать можно- двигатель, это самое главное и дорогое в авто! ;) :-[
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот ещё интересная инфа, нарыл на каком-то сайте:

"1. Shell - сам бренд толковый.. но нормального Европейского Шела у нас нет уже 10 лет.
2. Кастрол - отстой. Синтетикой является только 0В-40 остальное это различные смеси гидрокрекинга, синтетической баз и очищенной отработки. Даже немецкий Кастрол ничего хорошего. Самый толковый Кастрол с Испанских и Бельгийских заводов. К нам все едет из Турции и России (Саратовский НПЗ)
3. Ессо - "сила тигра")) турция или подвалы..)
4. Ельф - жуткая вещь.. нагар и гряз по мотору как от Кастрола.. Делает все Саратов... Даже при производстве во Франции пользуются базой ЛукОила..)
5. Арал - очень достойный вариант. Хоть бренд и принадлежит ВР, и имеетотработку в составе как и все немецкие масла, но всетаки рецептура и качество намного выше кастрола и т.д.
6. Ликви Молли - это гидрокрекинг + отработка + очень грамотный маркетинг и ПР на тему молибдена.. Много его заезжает из России...там он делается на том же заводе что и весь Бизол)
7. Шеврон - хорошие масла. Не сильно раскрученные.. главное знать с какого завода завез импортер, самые толковые из завезенных к нам идут с голландских и бельгийских заводов. Рецепутры, как и у всех масел от крупных энергетических компаний, уже устаревшие...
8. Мобил.... все зависит от того от куда. Супер 3000 - турецкая отработка... Мобил 1 0В-40, если гарантированно из бельгии, то очень достойное современное масло. так же хороший американский Мобил 1 в квартовой фасовке.

масляные Бренды крупных энергетических компаний вседа будут отставть по рецептурам и качеству от специализированных "масляных" брендов.. в первую очередь из-за того что супер-концерны не парятся особо по поводу масел..это не основной их заработок..
Пользуйтесь нормальными маслами..
AGIP, ARAL, Valvoline, Rymco, Repsol... только покупайте их у офф дилеров по регионам... А от дешевых Немецких масел лучше вообще держаться подальше... Германия нормальных масел никогда не делала...)"

истина где то рядом а так просто кто то что то где то слышал и написал что думает ..вот и гуляет по сайтам байка .....не без истины но сколько в ней правды не скажет никто!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

vladimir1946 А я считаю, нужно не "ковырять сайты", а использовать проверенное годами и производителем, масло!

+500! НО проверенное годами масло в РФ превращается часто в подделываемое уже годами или говняно нехорошее масло! и как определить такое ли или нормальное купил нереально! вот и замкнулся круг!

Поэтому ИМХО чтобы не напороться на подделку

1 заливать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Тойота .

2 залить сторонне масло от реального поставщика-производителя потому и выбрал ЛМ остальным уже доверия нет ....

15 лет лил в разные авто Шелл ...пока не копнул тему масел глубже и понял что это масло так себе .мягко сказать ...не фонтан! засерает движки нагаром уже через 6 тыс км пробега! на более его нехватает ..какой Шелл за бугром нескажу живем и льем ведь тут. Отзывы о Кастроле тоже не айс потому эксперементы с ним не ставил нафиг нужен ...Мотули и остальные масло бренды ..дело вкуса ..но мне ненужно авто кормить красной икрой нужно просто хорошее масло .... icon_acute7

и понял еще одну истину что  :-X ни автомеханики ремонтирующие двигатели ни автосалоны ни автомагазины в основной своей массе ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ что такое масло и какое надо заливать в двигатель !  все строиться на общих допотопных знаниях и фразах типа синтетика полусинтетика минералка....это лей а это не лей>:D >:D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Перенес пост чтобы не замылился ...

Только что имел разговор с технологом тойотовской станции. А началось всё с того, что я захотел узнать из первоисточника, кто же всё-таки производит масло для Тойоты.........
Общались 15 минут!!! и он всё равно не ответил, кто производитель масла. Сказал, что кто бы его ни изготавливал, за все косяки отвечает Тойота. Она заказывает масло у производителя, с учётом характеристик своих двигателей. Это спецпродукт для Тойоты и пофиг, кто производитель. В итоге так и не ответил. Тайна, покрытая мраком :-X


ну не совсем и тайна если бы почитал тему ранее и желательно с начала, я  уже писал и есть кажись в базе данных. pif

масла 0-30 и 5-40 оригинал Тойота делает ЭксонМобил Бельгия...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

cars07

  • Гость

Спасибо за подсказку, не понимаю почему представительство Тойоты и дилеры делают из этого тайну.
А откуда сертификат копнули? Или тоже секрет?:)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вот ещё интересная инфа, нарыл на каком-то сайте:
4. Ельф - жуткая вещь.. нагар и гряз по мотору как от Кастрола.. Делает все Саратов... Даже при производстве во Франции пользуются базой ЛукОила..)

Вранье полное в Саратове ни когда не делалось и поставки все только из за рубежа у меня товарищ Офицал их в России .
Пример про нагар у друга корона мотор 7а после покупки с Япии в движке был темно коричневый нагар пробег 140 тыр стал заливать Ельф 5в40 замена каждые 10 тыр
На 200 тыр замену ремня проводили там что бы поменять сальник нужно снять клапанную крышку сняли и офигели мотор был идеально чистый как будто вчера с завода  icon_acute7
С тех пор ездим только на Ельфе или на Тотале  icon_friends
Записан