'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

а с Кастролом кто крепко дружит?))
Я пользуюсь только Кастролом! Скоро будет 10т после замены- ни капли не доливал, абсолютно чистое! Роезжу ещё пару тыс.)))
не хвалица этим надо,а срочные меры принимать.пока не поздно.если за 10 000 масло чистое,то в нем нет моющих присадок.это левак,а не масло.
Я просто констатирую факт... А, упаковка была очень серьёзная! И мыть-то, пока было нечего)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

как только совершенно новый двигатель делает первые обороты ---значит уже есть чего мыть.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

как только совершенно новый двигатель делает первые обороты ---значит уже есть чего мыть.)))
Новый- обязательно!!! А, после обкатки, 10-40 тыс-движок ещё нормальный!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

при нормальном масле и через 200 000 и через 300 000 все чисто будет.при условии что масло темнеет уже через 1 000 км.что говорит о том,что моющие присадки в нем есть и они работают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

при нормальном масле и через 200 000 и через 300 000 все чисто будет.при условии что масло темнеет уже через 1 000 км.что говорит о том,что моющие присадки в нем есть и они работают.
Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на внутренних частях и деталях двигателя.Ну, если за 10-40 тыс работы в нормальном режиме(а, не спортивном или на пониженных оборотах- по "грязи") и не при максимальных оборотах и температуре, отложений ещё практически нет- что масло будет смывать?
Не хочу спорить: очень много специалистов- всё!
Записан

предатор

  • Гость

что масло будет смывать?

в основном выхлопные газы)) они к сожалению не все в выхлопную трубу уходят))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

что масло будет смывать?

в основном выхлопные газы)) они к сожалению не все в выхлопную трубу уходят))
В нормальном ещё двигателе, выхлопные газы из камеры сгорания вылетают сразу наружу через катализатор- в трубу)))
Записан

предатор

  • Гость

В нормальном ещё двигателе, выхлопные газы из камеры сгорания вылетают сразу наружу через катализатор- в трубу)))

открой горловину в нормальном двигателе сразу после того как заглушишь его)) там докуйищща дыма))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В нормальном ещё двигателе, выхлопные газы из камеры сгорания вылетают сразу наружу через катализатор- в трубу)))

открой горловину в нормальном двигателе сразу после того как заглушишь его)) там докуйищща дыма))
Так тем-ра масла за 100! Конечно, будет парить!
Записан

предатор

  • Гость

угу) есчо и масло горит в добавок))
Записан