'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

а ктонибуть нашОл сертификат на SM 5W-30 toyota (черная банкО)???))) а то чОта идет молва шо оно паленое цукО))))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А когда двигло меньше насилуется:

0-30 при замене через 10 тык...или 5-40(5-30) при замене через 5-6 тык???
Гораздо меньше: при замене масла через день, а лучше с промывкой!
Шутка!!! Лучше пользоваться тем ,чем пользовались(все приработалось и притерлось!),но в соответствии с Руководством!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а ктонибуть нашОл сертификат на SM 5W-30 toyota (черная банкО)???))) а то чОта идет молва шо оно паленое цукО))))

Но ведь до 31.12.09 был сертификат.....
Думаю, что новый будут делать под новую партию...
На счет паленого...не думаю....Слишком тара качественно исполнена...сожрет весь навар от паленого..
А что, есть инфа что кто-то пострадал с движком на этом масле?? Или конкуренты испугались за свою позицию на рынке...
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

а ктонибуть нашОл сертификат на SM 5W-30 toyota (черная банкО)???))) а то чОта идет молва шо оно паленое цукО))))

Но ведь до 31.12.09 был сертификат.....
Думаю, что новый будут делать под новую партию...
На счет паленого...не думаю....Слишком тара качественно исполнена...сожрет весь навар от паленого..
А что, есть инфа что кто-то пострадал с движком на этом масле?? Или конкуренты испугались за свою позицию на рынке...
Тара приличная+сертификат! Вряд ли-левое!!!
Записан

предатор

  • Гость

А что, есть инфа что кто-то пострадал с движком на этом масле??

ога)) сегодня с товарисчем опчалсо, грит шо разбирали движок после этого масла, все каналы забиты, кольца закоксованы)) правда тачка та была праворукая, юзаная ипонка))

вот сижу репу чИшу плять))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И сколько она отъездила на этом масле?
Как часто меняли масло?...Может она свежего масла по 15-20 тык не видела??
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

И сколько она отъездила на этом масле?
Как часто меняли масло?...Может она свежего масла по 15-20 тык не видела??

скорее всего ее "убили" исчо в япии)) но цук!!! каг гриццо "осадок то осталсо")))

а эСэМ в нее русский юзьверь раз в 5 тык. лил свежее))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я думаю...точнее уверен, что это частный случай и никак не характеризует масло SM 5-30....
Можно только посочувствовать товарищу с "попадаловым" по поводу двигателя...
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А что, есть инфа что кто-то пострадал с движком на этом масле??

ога)) сегодня с товарисчем опчалсо, грит шо разбирали движок после этого масла, все каналы забиты, кольца закоксованы)) правда тачка та была праворукая, юзаная ипонка))

вот сижу репу чИшу плять))
Вот это да!!!??? Только спокойно!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в свое время мэйджор авто "попал" на масле "Мобил-1".начались проблемы с моторами,шла массовая замена двигателей по гарантии.оказалось все дело в масле.от мобила даже спецы приезжали.чем дело закончилось я не в курсах,но от мобила отказались и стали лить кастрол.причем кастрол использовал и ОД Тойоты.на мэйджере в роверовские дизеля и в бензиновые льют 5в-30 круглогодично.5в-50 не рекомендуют из-за турбины.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.