'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я 10-60 в ралийную зубилу лил.там масло активно выгорало.условия работы ацкие были.другое масло просто не выдерживало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

повторюсь...щелочное число определяет моющее качество масла.И вязкость не играет роли в этом показателе...Если грубо,то вязкость -это способность масла создавать устойчивую маслянную пленку на всех температурных диапазонах(особенно на высоких).А щелочное число это элемент пакета присадок конкретного производитееля масла...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

повторюсь...щелочное число определяет моющее качество масла.И вязкость не играет роли в этом показателе...Если грубо,то вязкость -это способность масла создавать устойчивую маслянную пленку на всех температурных диапазонах(особенно на высоких).А щелочное число это элемент пакета присадок конкретного производитееля масла...
Это все верно в теории а на практике мотор больше пачкается с густым маслом нежели с менее вязким
(Масла одной марки)
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Растолкуй почему?
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Растолкуй почему?
Ну ты брат даеЖ! Вот к примеру М-8Г2К, старое доброе совковое, вот после него двиглы страшные у нутри))) А оно цука густое)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

повторюсь...щелочное число определяет моющее качество масла.И вязкость не играет роли в этом показателе...Если грубо,то вязкость -это способность масла создавать устойчивую маслянную пленку на всех температурных диапазонах(особенно на высоких).А щелочное число это элемент пакета присадок конкретного производитееля масла...
Это все верно в теории а на практике мотор больше пачкается с густым маслом нежели с менее вязким
(Масла одной марки)

Мотор пачкается с говняным маслом и его длительной не сменой ,и качеством бенза и не зависит от вязкости ....
а так же зависит от пакета присадок и базовой основы масла ..так как срабатываясь они засирают двигла ,а моющие присадки определяют щелочное число чем выше оно тем сильнее моет и тем сильнее убивает сальники и другое ...........задача масла не отмывать грязь от предыдущих а обеспечивать чистоту при своей эксплуатации! тоесть работет стареет и себя моет ....но с пробегом щелочное умньшается и не факт если залили с охуе ...о большим числом оно может состариться и упасть в двое  к 5000 км при этом поев резиновые упллотнения и так далее больше ест чем моет ,а к примеру с небольшим может весь срок быть стабильным!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Проехал на SМе чуть больше 3тыс.,масло темное!горловина чистая,но не как у Сулеймана!..кстати,Сулейман,какой пробег на твоем авто?как эксплуатируешь?холостого хода много?..у меня машина часто на холостом работает,холодно на улице... Смысла глушить практически холодный двигатель не вижу,приехав всего несколько минут после утреннего простоя...
Записан

предатор

  • Гость

Проехал на SМе чуть больше 3тыс.,масло темное!

ога) йа есчо когда заливал его обратил внимание на его темный по отношению к SL цвет))

а сулейманОвская горловина оч. пахожа на "целку")))) наверн тыщ 5-10 прошла машинка)) 8D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проехал на SМе чуть больше 3тыс.,масло темное!горловина чистая,но не как у Сулеймана!..кстати,Сулейман,какой пробег на твоем авто?как эксплуатируешь?холостого хода много?..у меня машина часто на холостом работает,холодно на улице... Смысла глушить практически холодный двигатель не вижу,приехав всего несколько минут после утреннего простоя...
.
если двигатель подзагажен первые пару смен так и будет грязное маслецо пока чуть не смоет старые пакости !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот горловина и щуп после пробега 4300 км на кастле СМ 5\30
 
Записан