Привет всем немного ошибься в классификации. лью Мобил 1 Peak Life 5W-50 (а я написал 5W-40)? а в остальном читайте ниже, движка на нем летает и зимой в любой мороз и летом в любую жару, после него я даже не промываю, оно само все шлаки вымывает. Просто для пущей надежности, через раз между заменами промываю промывочным маслом и опять же мобиловским. Кстати, у нас 1 литр бочкового масла Мобил 1 Peak Life 5W-50 стоит 570 рублей, до кризиса было 350. Но за счет большего пробега без потери качества я лью это масло уже лет 10, и в дизельный грузовик (Ниссан Атлас-масло для дизелей-Mobil Delvac), и в свой Прадик (Мобил 1 Peak Life 5W-50), и в машинку отца Тойота корона эксив 91 г.в. движка 4SFi. Все машины , включая еще автобус жены Тойота Таун Айс Ноах 97 г.в. ходят и заводяться на этих маслах без всяких проблем. Раньше ездил(до Мобила) на ESSO,но его су..и стали подделывать, а так тоже масло поначалу было о кей
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное с учетом требований для новых и более старых двигателей легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 разработанно специально с учетом требований для новых и более старых автомобилей и обладает максимальными эксплуатационными свойствами.
Применение
Благодаря сбалансированной системе присадок масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться практически во всех типах автомобилей и для всех условий эксплуатации.
Спецификации
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
MB 229.3 и 229.1
Porsche Special Оil List
Volkswagen 505.00,
Особенности и преимущества
Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает отличными противоизносными свойствами, замедляя процесс старения двигателя. Передовая композиция масла способствует снижению износа двигателя за счет сокращения до минимума образования отложений, кокторые могут скапливаться в нем по мере старения.