'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

нашел в японии на аукционе яху - 154$ - ящик 6 банок железных по 4 литра.

такое масло льете?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Именно
Записан

предатор

  • Гость

ога)) именно иго))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

нашел в японии на аукционе яху - 154$ - ящик 6 банок железных по 4 литра.

такое масло льете?
Японские товарищи случаем таким не балуются? Не слышали,что льют?   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Скажите, а можно лить и зимой и летом одно и то же масло? Если да, то какое? Я на РАВ4 лью 0w30(Тойотовское) круглый год, а что подойдет для прадика 2.7(2ТR) с пробегом меньше 30тыс.?
Пожалуйста ответьте на вопрос! А то некоторые ОД говорят что летом будет угарать масло 0W30.

Гурген ОД безбожно ПИЗд..врут короче )) ....у оного знакомого 170 000 км пробег за два года на на 0-30 полет нормальный круглогодично у двоих других с пробегом до 35 000 залито 0-30 его в основном и льют ОД если менять правильно никто никогда угорать небудет .....я думаю оно из ОД масел самое предпочтительное особо для малопробежных авто!

shchu  сейчас озадачен,на какую марку масла перевести всех трех семейных коней?

одно авто перевел на Ликви моли пока изучаю поведение а так же их промывки и присадки топлива...есть знакомые юзают на нем автопарк от легковых до фур ....вроде пока все совпадало что представительство говорит что отзывы людей делают все в Германии и пока нет данных что подделывали или лили где еще ..заливали 5-40 но в VW..цена на масло 0-30/0-40 синтетика в районе 1800-2000р нормальный ценник
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ты ж про Ликви моли говорил, что оно не сертифицированно для России. К тому же оно всё гидрокрекинг.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

что-то мне приглянулось 0W20- ищу сейчас про него - пока ничего толкового не нашел кроме фразы,что оно заливается в почти все новые автомобили тойота на конвейере.
*API стандарт SM
*ILSAC стандарт GF-4
*SAE 0W-20

буду брать ведро - потому как мне надо почти 6 л, жене 5 л и сыну почти 4л - все тойоты VVT-i только объемы у всех  разные  ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц



ЧТО ТАКОЕ MoS2

То, что автовладельцы берегут свои машины – это хорошо. Правда, у некоторых стремление подольше сохранить своего «железного коня» в отличном состоянии перерастает в манию, и тогда автомобиль приобретает статут неприкосновенной стратегической единицы, а любое нововведение воспринимается его хозяином в штыки. В этой ситуации больше всего страдают производители автокосметики, химии, присадок и масел. Огромное количество «паленых» продуктов подрывает доверие к серьезным маркам, а это доставляет неприятности не только их производителям (давно замечено, что продвигать на рынок новый продукт вроде моторного масла – чуть ли не самое трудное дело в автобизнесе), но и потребителям, сознательно лишающим себя современных достижений химической науки.
Примерно такая же ситуация возникла и смаслами и смазками, созданными с применением дисульфида молибдена – коньком компании Liqui Moly. А, между тем, научные разработки этой компании в области масел и смазок считаются наиболее передовыми в мире, и сегодня мне хотелось бы рассказать про некоторые особенности масел с дисульфидом молибдена.
Это вещество – одно из многих антифрикционных (снижающих трение) соединений и наиболее эффективное из них. Все производители масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов какие-нибудь антифрикционные соединения, и подбор наиболее оптимального из всех – основная проблема, стоящая перед ними. Я не стану приводить здесь сложные химические выкладки, никому, в общем-то, не интересные, просто скажу: компания «Ликви Моли» сделала правильный выбор, поставив именно на дисульфид молибдена. И если бы она одна! В настоящее время все известные фирмы используют в производстве добавки с этим соединением. Доказательства – упаковки их молибденсодержащих продуктов на прилавках магазинов. У Shell это – Retinax Grease HDX2, y Esso – Malleus GL, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78, y Mannol – MoS2 и др. Но пока большинство автопроизводителей вынуждено ограничиться использованием молибдена в пластичных смазках, а «Ликви Моли», основываясь на собственных разработках, успешно применяет его и в жидких моторных маслах. Чем вызывает зависть конкурентов. Кстати, задумайтесь вот о чем: компания выросла, построила свой мировой успех на этом соединении. Как вы думаете, может ли быть плохим для иномарок в России то, что на «ура» проходит на автомобилях за рубежом?
Ведущие научно-исследовательские организации также одобряют продукты Liqui Moly с молибденом. Например, Американский Нефтяной Институт (API) или Ассоциация АСЕА или DEKRA – организация по техническому надзору Германии рекомендуют к использованию моторные масла с молибденовыми присадками. В тестировании на объектах DEKRA приняли участие дизельные легковые автомобили VW и Audi. Результаты теста показали, что добавление в масло MoS2 снизило изност двигателя почти в 2 раза у всех автомобилей.
Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, и что его нельзя постоянно применять, также не имеют под собой никакого основания. Г-н Герхард Ридмюллер, главный менеджер Liqui Moly по странам Восточной Европы в своем открытом письме автолюбителям подробно описал все свойства молибденовой присадки.
«В рецептуру масла дисульфид молибдена входит строго в количестве от 0.08% до 0.16% по весу. При этом используется тончайшая дисперсия этого вещества с размером частиц менее 0.5 мкм. Такой мелкий размер позволяет беспрепятственно протекать маслу с присадками через масляный фильтр, размер фильтрующей ячейки которого находится в пределах 9-15 мкм. То есть, дисульфид молибдена не осаждается и не задерживается на фильтре, и уж тем более свободно он проходит через самые узкие масляные каналы двигателя. Для сравнения – это как размер футбольного мяча по отношению к размеру ворот.
Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм., просто технически неграмотно. Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Заметим, это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло равновесие нарушается, и молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.
Вот так, господа автомобилисты. Беречь свой автомобиль – это правильно. Но и новшеств боятся не надо, тем более, что ведущие мировые специалисты их одобряют, а зарубежные ваши коллеги давно и успешно применяют. В конечном итоге, только вы сможете оценить качество того или иного продукта, это бесспорно. Но вам хочется , чтобы у вас была правдивая информация о дисульфиде молибдена. А выбирать масла компании «Ликви Моли» или какого-то другого производителя – это ваше право.



Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!


Японские товарищи случаем таким не балуются? Не слышали,что льют?  
[/quote]
Я писал уже , что ездил лет 5 на синтетике Motul Eco Energy 5W30, но последние пару замен масла на всех трех семейных авто обратил внимание что масло сильно выгарает. Раньше синтетика никогда ни одном авто ни выгорала-и подливать масло в межсервисный период не надо было. Через пару месяцев подойдет срок замены у всех моих машин, вот и озадачился - хочу сменить марку масла. Уважаю синтетику, поэтому Castle не пользую наверное (какое-то очень недорогое ,хочется даже сказать дешевое в Японии 4литра - 25$).   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

что-то мне приглянулось 0W20- ищу сейчас про него - пока ничего толкового не нашел кроме фразы,что оно заливается в почти все новые автомобили тойота на конвейере.
*API стандарт SM
*ILSAC стандарт GF-4
*SAE 0W-20

буду брать ведро - потому как мне надо почти 6 л, жене 5 л и сыну почти 4л - все тойоты VVT-i только объемы у всех  разные  ;)

не стоит я бы не лил слижком жидкое ...

Ты ж про Ликви моли говорил, что оно не сертифицированно для России. К тому же оно всё гидрокрекинг.

все верно так и есть ...по многим маслам и брэндам нет сертификатов по ЛМ они отвечают что не тратят деньги на выкуп сертификата ..ХЗ ...вот потому и проверяю реальную пользу ...просто много масел на наклейке которого есть сертиф АПИ только масло говно при этом ....на Хадо тоже есть может и хорошее оно но я его точно не залью...истина гдето рядом ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)