Арсений, не догнал причинно-следственной связи между малым количеством топлива в баке и возможным проблемами.
Грязь, которая скапливается в баке, болтается во всем объеме топлива, и малыми дозами поступает в фильтр. Если топлива мало, то удельная концентрация говен повышается и большая порция грязи может одномоментно попасть в фильтр и закупорить его.
Не согласен с этим.Кто-нибудь из вас чистил топливные танки и цистерны?Думаю,что нет.Так вот весь осадок,если он присутствует всегда осаждается на дно и никоим образом не болтается в цистерне или баке.Это такой слой примеси.Иногда,если человек заправляется неизвестно где,то бак и приёмная сетка очень быстро загрязняются,а насос в баке стоит на определённом расстоянии от дна бака.
Единственный минус при езде с пустым баком,это образование конденсата на стенках при перепаде температур на улице.Но с этим борются с помощью антигеля,который не только понижает температуру фильтруемости,но и выгоняет воду из бака вместе с топливом,так что ничего там быть не должно,кроме чистого ДТ.Пробег 22800 км - это детский возраст для японской машины.Но хочу сказать,что так ездить не собираюсь,просто захотелось узнать про расход топлива и пробег на полном баке именно в городе Мурманск при средних пробках.Надеюсь
к выходным израсходую бак и отпишусь.
А так лучше менее четверти бака не оставлять.Но и с полным в городе ездить как -то не очень.Хотя разницы не заметил в расходе,когда полный бак и наполовину.
Заодно узнаю сколько сожрал Вебасто за ежедневные запуски.