'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо  (Прочитано 844314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1520 : 25 12 2011, 22:14:04 »

Лукойл не панацея!Приятель 3 года заправлял свой дизельный 200-ый только на Лукойле и вчера произошло чудо - хапнул вместе с дизелем воды ,загорелась лампочка на панели приборов и он срочно к дилеру (благо недалеко было) - заменили топливный фильтр . После этого он изменил своё мнение о качестве соляры на Луке и решил заправляться не только на Лукойле.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1521 : 25 12 2011, 22:29:07 »

Лукойл не панацея!Приятель 3 года заправлял свой дизельный 200-ый только на Лукойле и вчера произошло чудо - хапнул вместе с дизелем воды ,загорелась лампочка на панели приборов и он срочно к дилеру (благо недалеко было) - заменили топливный фильтр . После этого он изменил своё мнение о качестве соляры на Луке и решил заправляться не только на Лукойле.

Ворюги есть везде.Но всё-таки это самый крупный(почти)производитель нормального ДТ,так что геморрой ему не зачем.Твоему другу надо было самому слить отстой,там есть краник,делов 1 минута(не обязательно было менять фильтр).За 23 тыс.км не было ни капли воды.А вот на бензинках уже было несколько случаев ,когда бодяжили топливо,заправка Статойл,тут все подавали на неё в суд,весь ремонт аппаратуры за её счёт.Храните чеки,пока не выкатаете топливо в баке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1522 : 25 12 2011, 23:19:32 »

CA$H, механик, спасибо большое. Поняла.


Дружеский совет:без крайней необходимости на пустом баке не езди,не менее 1/4 бака.

Просто я заправляюсь сейчас на одной заправке,  потому что уверена в качестве топлива (хоз. наш знакомый), после прошлого раза, когда какой то фигни налила на ТНК и он у меня не ехал.
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1523 : 25 12 2011, 23:21:32 »

.Храните чеки,пока не выкатаете топливо в баке.

Все равно не реально доказать, что это их топливо залито, там же в чеке не указывается на каком пробеге ты у них залился и сколько сейчас. То есть невозможно будет идентифицировать топливо. ИМХО
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

Tay

  • Гость
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1524 : 25 12 2011, 23:51:04 »

Лукойл не панацея!Приятель 3 года заправлял свой дизельный 200-ый только на Лукойле и вчера произошло чудо - хапнул вместе с дизелем воды ,загорелась лампочка на панели приборов и он срочно к дилеру (благо недалеко было) - заменили топливный фильтр . После этого он изменил своё мнение о качестве соляры на Луке и решил заправляться не только на Лукойле.
Не только на Лукойле и я заправляюсь.Но беда в том что остальные заправки у нас только летнее ДТ а так как две машины дизельные и неизвестно что дольше простоит... приходится заливать их на Лукойле,вдруг завтра минус грянет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1525 : 26 12 2011, 00:05:06 »

.Храните чеки,пока не выкатаете топливо в баке.

Все равно не реально доказать, что это их топливо залито, там же в чеке не указывается на каком пробеге ты у них залился и сколько сейчас. То есть невозможно будет идентифицировать топливо. ИМХО

Одно дело,когда у тебя вода в топливе и другое дело,когда у тебя двигатель сломался.Там будешь делать анализы топлива и чек тоже пригодится.А без него вообще невозможно ничего доказать.Как в магазине,даже разговаривать не будут.Сколько ты ездишь на баке,думаю не более 2 недель,поэтому всё прокатит.
Не будем о грустном-будем ездить и наслаждаться прекрасными машинами и качественным топливом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1526 : 26 12 2011, 00:06:21 »

.Храните чеки,пока не выкатаете топливо в баке.

Все равно не реально доказать, что это их топливо залито, там же в чеке не указывается на каком пробеге ты у них залился и сколько сейчас. То есть невозможно будет идентифицировать топливо. ИМХО
Все возможно.. Если подсуетиться, то можно изъять записи с камер, там будет видно, в какое время машина с таким гос.номером ( если его видно) подъезжала к топливораздаточной колонке. Этот номер колонки и время обычно еще  указаны в чеке.. При желании можно увидеть и лицо хозяина машины. Индифицировать его нет проблем..))

Как дополнение, можно сделать химический анализ топлива.. Но обычно Лукойл все урегулирывает в досудебном порядке, такие примеры знаю как в жизни, так и здесь на форуме люди на своем примере рассказывали.

У меня хранятся все чеки с первой заправки, пробег 30 тыс..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1527 : 26 12 2011, 00:09:07 »

Лукойл не панацея!Приятель 3 года заправлял свой дизельный 200-ый только на Лукойле и вчера произошло чудо - хапнул вместе с дизелем воды ,загорелась лампочка на панели приборов и он срочно к дилеру (благо недалеко было) - заменили топливный фильтр . После этого он изменил своё мнение о качестве соляры на Луке и решил заправляться не только на Лукойле.
Теперь его путь должен лежать к руководству филиала Лукойла в регионе..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1528 : 26 12 2011, 00:09:14 »

Ну думаю хранить чеки за всё время эксплуатации -это лишнее,но на судне у нас даже пробы топлива хранятся не менее года.Я храню не более месяца.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120190
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1529 : 26 12 2011, 00:17:30 »

Выписка,может кому пригодится.

Несмотря на герметичность топливной системы, вода способна попасть внутрь бензобака из внешней среды. Чтобы вода не смогла попасть в топливную систему, нужно знать, как ее удалить из бака без вреда для самого двигателя. Об этом мы и поговорим в статье «Средство для удаления влаги из бензобака»

 

Опасность.

Многие автолюбители просто недооценивают всю серьезность присутствия воды в топливной системе автомобиля. Наличие воды в бензобаке Вашего автомобиля способно нанести непоправимый вред автомобилю. Особенно это касается автомобилей с дизельным и инжекторным двигателями. Сам - то двигатель наличие воды еще пережить может. Но выходит из строя вся топливная система. Если Вы расходуете бензин до последней капли, то это неизбежно приведет к тому, что вода попадет в бензопровод. Вы можете даже не сразу обнаружить наличие воды. Часть конденсата в топливном баке имеется практически всегда. Это обычный конденсат. Когда вы заливаете топливо, в бак попадает атмосферный воздух, который имеет свою влажность. Часть воды поступает с топливом из-за плохого контроля на заправочной станции. Со временем скапливается в топливном баке уже достаточное количество воды. Как только наступят холода, проявится наличие воды. В топливной системе образуются ледяные пробки, двигатель начинает работать с перебоями. У Вас не будет другого выхода, как поставить автомобиль в теплый бокс.

 

Способы взаимодействия.

Вода не может смешаться с бензином в обычных условиях. В спокойном состоянии она скапливается на дне бензобака. При оптимальном сочетании воды и топлива получается эмульсия, состоящая из воды и топлива. Нельзя смешать воду с топливом и удерживать такую эмульсию без расслоения при отрицательных температурах. Бензин поднимается наверх, а вода падает на дно топливного бака. Даже при тряске во время движения автомобиля не происходит смешения воды и бензина. Плотности бензина и воды разные.

 

Как удалить воду из бензобака и обезопасить себя от лишних проблем?

Вопрос не такой уже и простой. Можно попробовать снять бензобак и удалить оттуда всю воду, а заодно и почистить от грязи. Дело хлопотное. Гораздо проще до заправки вылить в бак жидкость, которая сама поднимет и выведет из бака всю накопленную воду. Специальные химические вещества помогут связать воду и вывести ее на поверхность. Вода постепенно будет выведена через камеры сгорания и двигатель. Средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, которые положительно влияют на топливную систему автомобиля.

 

1. Удаление конденсата в топливной системе

Конденсат воды можно обнаружить и в топливном баке, и на элементах цепи зажигания, и на клеммах аккумулятора. Конденсат появляется при сильной влажности, при перепаде температуры воздуха и если Вы эксплуатируете автомобиль с неполным топливным баком. Никогда не оставляйте автомобиль на ночь с пустым баком. Чтобы избежать проблем и облегчить при низких температурах пуск двигателя, применяйте присадки в топливо, которые будут вытеснять воду. Такие присадки еще называют дегидраторами. Влага начинает вытесняться и равномерно распределяться по общему объему топлива. А вместе с отработавшими газами влага затем удаляется. Такую обработку следует проводить и бензиновым, и дизельным автомобилям. Причем рекомендуется делать это 2 раза в год, весной и осенью. Средство заливается перед заправкой.

 

2. Очищение топливной системы

Для очищения топливной системы применяют средства в жидком виде и в виде аэрозолей. Жидкие средства заливают в топливный бак, а в виде аэрозолей применяют для наружного очищения элементов систем воздухозабора. Лучше будет, если Вы будете использовать эти препараты комплексно.

 

А как дела обстоят в Европе? Там тоже добавляют в топливо дополнительно специальные присадки. Присадки отмывают все вредные отложения. У нас либо вовсе не добавляют моющих компонентов, либо содержание их в топливе настолько мало, что они недостаточно эффективны. Но для того, чтобы обезопасить двигатель автомобиля, моющие присадки в топливе увеличьте самостоятельно. Главное — выбрать подходящий состав.

 

Как предупредить попадание воды в бензобак?

Вы ездите с минимальным запасом топлива в баке и заправляете автомобиль по 10-15 литров – бак у Вас всегда полупустой. Особенно в межсезонье, когда в бензобак поступает теплый влажный воздух, который содержит большое количество водяного пара, а затем при охлаждении конденсируется на дно бензобака. Для того чтобы предупредить скопление воды в бензобаке, нужно держать бак максимально полным. Дозаправляться придется при каждом удобном случае. В особо туманные дни при пустом баке наливайте "под крышку", для того, чтобы вытеснить из бензобака полностью влажный воздух.

 

Воду хоть и нельзя смешать с бензином, но можно смешать со спиртом. Для этого можно взять спирт этиловый, метиловый и т.д. Для растворения воды в бензобаке, нужно залить в него от 200 до 500 миллилитров чистого спирта. Образуется при этом смесь. Плотность такой смеси равна плотности бензина. Такая смесь уже не замерзнет, проходит всю топливную систему без проблем и сгорает. Таким образом, если Вы зальете в бензобак с осени 0,2 литра спирта, дозаправите бак под пробку, Вы гарантированно не будете испытывать проблем, связанных с наличием воды в бензобаке. Для дизельных двигателей эффективным будет, если залить на 50 литров дизтоплива пол-литра машинного масла. Во время езды масло и вода при тряске образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит.

 

Подытожим сказанное.

Какое-то количество воды в топливном баке присутствует практически в любом автомобиле. В теплую погоду наличие воды не сказывается на работе двигателя. А вот в зимнее время обязательно проведите профилактические работы. Применяя вытеснители влаги, Вы тем самым уменьшите расход топлива, устраните перебои в работе двигателя, защитите от коррозии. Дополнительно происходит очищение от нагара и отложений системы подачи топлива, а также снижаются вредные выбросы. Все средства по удалению влаги применяйте строго по инструкции. Избыток таких средств может привести к избыточной концентрации спиртосодержащей эмульсии. А это уже отрицательно влияет на элементы двигателя.