Читаем мой первоначальный пост http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.msg3903577#msg3903577 , откуда Вы вырвали цитату, ПОЛНОСТЬЮ и внимательно.
А откуда вы взяли, что "загородный режим", тот что вы описываете (по ссылке) является эталоном, на который все дожны равняться??
Вы не поверите, но методики измерения стандартизированы. Директива EU 80/1268/EEC (дополненния 2004/3/EC) - Fuel consumption of motor vehicles. Найдете легко.
что загородный (европейский либо не европейский) режим может быть разным
Поскольку речь идет об ИЗМЕРЕНИЯХ, то разным он быть не может. Посему и он как раз-то и есть некий эталон.
Вы рекомендуете некоторым клубням ехать в ремонт по поводу таких невысоких показаний расхода. Я могу и вам то же самое сказать, едьте вы в ремонт, раз у вас расход не достижим таким показаниям.
Я рекомендую никому НЕ ПИСАТЬ ГЛУПОСТИ, выдавая за расход топлива типа то, что показывет бортовой компютер, да еще и при движении с горки с попутным ветром по финскому шоссе и при этом рассказывая, что скорость была 130 не 15 секунд при обгоне, а постоянно.
Для сколь-нибудь объективной оценки расхода нужно
1) измерить расход по заливке по пробку до и после заезда.
2) заезд должен быть туда и обратно, ибо от даже мелкого уклона потребоение скачет на литры.
3) пробег должен быть хотя-бы 2-3 сотни километров
4) и, естественно, указывавть среднюю скорость, а то тут уже были завяки, что по автобанам на 140 ездили и расход 8 литров. Хотя на самом деле, по автобану ехали между двумя городами, а большей частью по польше живописными дорогами через сполшную череду городков. Ну и 8 литров, это вообще чипованный бортовой показал.
5) и все-же при соблюдении всего выщеописанного, будет все разброс - другая погода, другое покрытие, другой профиль дороги, другое количество обгонов.
Но по любому ясно одно - то, что указал производитель в качестве расхода измеренного на беговых барабанах по стандартной методике есть абслютно фантастическое число для реальных условий эксплуатации.
Так-что когда я говорю о расходе, я говорю о своем расходе, то я говорю или о средних многонедельных/месячных наблюдениях в случае города, либо о заезде туда обратно. Вчера, например, ездил в район эстонской Нарвы. Туда-обратно более 700 километров.