'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЗИП для автономного путешествия  (Прочитано 5139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #10 : 09 04 2015, 11:11:59 »

Все это только лишний вес. Может просто профилактика перед поездкой? Вот фильтра и масло можно взять в запас. Я как то раз в молодости на ЛУАЗЕ подшипник переднего привода салом копченым смазывал, а пыльник зашивал леской и пленкой полиэтиленовой. Кто знает что такое ЛУАЗ тот думаю поймет. Теперь у меня в поездках всегда холодная сварка, масло, фильтра, и так разные подручные материалы для временного ремонта.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #11 : 10 04 2015, 09:51:38 »

Привет! Отвечу тут, а не на драйве :)
Вот в теме про подшипники генератора (ответ 53)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.50
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #12 : 22 04 2015, 04:29:36 »

Продолжу собирать ЗИП для предстоящего путешествия в дали от цивилизации. Предыдущая часть собрала немало, зачастую противоречивых откликов на разных сайтах. Я всех внимательно читаю и анализирую ваши советы. Прошу и далее не оставаться равнодушными к изысканиям чайника-теоретика (т.е. меня :-).

Электрика
В современном автомобиле всем управляет компьютер (двигатель, АКПП, трансмиссия, тормоза и даже подвеска). По этому наиболее вероятный способ превратить машину в недвижимость — это отказ электрики. Попробуем взять с собой то, что с одной стороны может сломаться, с другой реально починить в полевых условиях.
1. Паяльник и преобразователь 12->220 В.
2. Припой, канифоль, паяльную кислоту.
3. Провод 5 м. разной толщины — 3 шт.
4. Термоусадку разной толщины — 1 комплект.
5. Изоленту цветную — 2 шт.
6. Бокорезы.
7. Мультиметр с комплектом щупов.
8. Игла одноразового шприца.

9. Комплект предохранителей мелких 7,5A, 10A, 15A, 20A, 25A и 30А.
10. Предохранитель плавкий 80А Toyota 90982-08203 — 2 шт.
11. Предохранитель плавкий 40А Toyota 90982-08281 — 2 шт.
12. Предохранитель плавкий 50А Toyota 90982-08282 — 2 шт.
13. Предохранитель плавкий 30А Toyota 90982-08283 — 2 шт.
14. Предохранитель плавкий 140А Toyota 90982-08286 — 2 шт.
15. Лампа передний габарит/боковой поворот/подсветка номера (W5W 12В 5Вт) Toyota 99132-12050 — 1 шт.
16. Лампа стоп/задний габарит (W21/5W 12В 21/5Вт) Toyota 90981-13044 — 1 шт.
17. Лампа задний поворот (WY21W 12В 21Вт) Toyota 90981-15011 — 1 шт.
18. Лампа задний ход (12В 16Вт) Toyota 90981-11059 — 1 шт.
19. Лампа передний поворот (12В 21Вт) Toyota 90981-13043 — 1 шт.
20. Лампа головного света (12V 60/55W) Hella 8GJ 002 525-531 — 1 шт.

Технологические жидкости и расходные материалы.
Вдали от цивилизации в результате мелкой аварии может произойти разгерметизация многочисленных шлангов или ёмкостей автомобиля. Картер или шлаги можно залатать или заменить на новые, но часть жидкости будет утеряна безвозвратно. Для восстановления нужен запас. Возить с собой весь огромный объём жидкости думаю нецелесообразно. Посмотрим на чём можно экономить.
1. Антифриз не берём. В случае необходимости его полностью или частично временно можно заменить водой.
2. Моторное масло 5 литров Toyota SN 5W-30 и масляный фильтр Toyota 90915-20004 — 1 шт.
3. Воздушный фильтр Toyota 17801-31090 — 1 шт.
4. Жидкость ГУР не берём. В крайнем случае и без ГУР можно ехать.
5. Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 — 2 шт.
6. Трансмиссионное масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 — 3 шт. Исходя из объёма самого большого редуктора. Маловероятно, что будут повреждены сразу несколько ёмкостей.
7. Балон WD40 и балон силиконовой смазки.
8. Скотч - 2 шт.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #13 : 22 04 2015, 06:00:03 »

Pilgrim, куда едешь-то хоть?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #14 : 22 04 2015, 06:21:48 »

Прицеп надо не забыть еще, весь этот шмурдяк везти
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #15 : 22 04 2015, 06:36:23 »

Dzhaks, ещё никуда.  Пока только собираюсь.  На август предположительно в Монголию, а там и ещё куда занесёт  :)

Господа, кому нечего сказать по сути вопроса, пожалуйста, не флудите.
Записан

171

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Алтайский край Барнаул
  • Город:
    • TLC 200 4,5D Arctic Trucks
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #16 : 22 04 2015, 06:36:24 »

Привет !!!!  На  счет  набора  запчастей  не  уверен  что  что  то  пригодится  но  это  ваш  выбор а  вот  фильтра  воздушный  и  топливный  взял бы  по  два  вы  я  понимаю  ходите  ехать  далеко  от  нормальной  цивилизации. Значит  там  нет  дорог  асфальтированных  и  нормальных  заправок.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #17 : 22 04 2015, 06:40:23 »

фильтра  воздушный  и  топливный  взял бы
Оба фильтра в списке есть.  По два нет смысла особого.  Воздушный можно продуть, если он не сырой, а топливный (грубой очистки) промыть.  Добираться только до него тяжело.

Мне прошлым летом уже доводилось вычищать воздушный фильтр после полевых дорог.  Даже шноркель не сильно помогает, когда плотность пыли, что на 5 метров уже невидно.  Даже включенные противотуманки впереди идущей машины не видать.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #18 : 22 04 2015, 06:41:42 »

Dzhaks, ещё никуда.  Пока только собираюсь.  На август предположительно в Монголию, а там и ещё куда занесёт  :)

Господа, кому нечего сказать по сути вопроса, пожалуйста, не флудите.
У тебя навыки автоэлектрика? Ты рискнешь в поле перебирать редуктор? Специнструмент и приспособления не забыл?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: ЗИП для автономного путешествия
« Ответ #19 : 22 04 2015, 06:50:02 »

У тебя навыки автоэлектрика?
Особых навыков нет.  Но на советских машинах доводилось восстанавливать проводку после пожара и криворуких мастеров.  Сгоревшие электронные блоки конечно не починю.
Ты рискнешь в поле перебирать редуктор? Специнструмент и приспособления не забыл?
Про редуктор я ни где не писал.  Но если он развалится, то придётся и вынуть потроха, хотя бы чтоб можно было ехать в режиме 2WD или буксировать машину.

Про иструмент возможно будет отдельный пост.  Вообще, едем в группе с более опытными людьми.  У них кое-что из приспособлений есть.  Инструмент многий есть у меня.  Я машину обычно обслуживаю сам.
Записан