'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли раздница  (Прочитано 5849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: Есть ли раздница
« Ответ #10 : 12 04 2015, 18:20:17 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.
[/quot
Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.
Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.
Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!
Записан

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: Есть ли раздница
« Ответ #11 : 12 04 2015, 18:21:33 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.
[/quot
Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.
Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.
Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!

у меня движка 1GR? не думаю что в новых что то изменилось много!???
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Есть ли раздница
« Ответ #12 : 12 04 2015, 19:43:25 »

Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!



Вот как раз мозги то и другие у 150-ого. Как ваши старые мозги от 120-ого, будут управлять ВВТай на выпуске????? Если на 1GR-FE 120-ого, не было отродясь муфты этой?????
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Есть ли раздница
« Ответ #13 : 12 04 2015, 22:25:01 »

Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!



Вот как раз мозги то и другие у 150-ого. Как ваши старые мозги от 120-ого, будут управлять ВВТай на выпуске????? Если на 1GR-FE 120-ого, не было отродясь муфты этой?????
Точно. Куда без родных мозгов. А отсюда вытекает - другая раздатка и мосты другие. Короче дело хозяйское, но  пападос будет реальный. Любое кроилово - приводит к попадалову!!! 8D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Есть ли раздница
« Ответ #14 : 13 04 2015, 01:17:59 »

Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!



Вот как раз мозги то и другие у 150-ого. Как ваши старые мозги от 120-ого, будут управлять ВВТай на выпуске????? Если на 1GR-FE 120-ого, не было отродясь муфты этой?????
А мож он еще свои подключит........и придумает чонь.  ;D
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Есть ли раздница
« Ответ #15 : 13 04 2015, 08:38:08 »

Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!



Вот как раз мозги то и другие у 150-ого. Как ваши старые мозги от 120-ого, будут управлять ВВТай на выпуске????? Если на 1GR-FE 120-ого, не было отродясь муфты этой?????
А мож он еще свои подключит........и придумает чонь.  ;D
А чего я у казахов видел мерседес легковой (не помню какой марки) с движком от ГАЗ - 52 и Паджерика с коробкой от ВАЗ -07.  Это у нас называется казахский вариант. 8D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Есть ли раздница
« Ответ #16 : 13 04 2015, 09:03:08 »

Я всех вас выслушал, спасибо, завтра сьезжу посмотрю движку, она стоит ещё на машине, хочу вместе с коробасом перекинуть,! так что я думаю мозги его не понадобятся, и ни чем они не отличаются от 120, это как я думаю!



Вот как раз мозги то и другие у 150-ого. Как ваши старые мозги от 120-ого, будут управлять ВВТай на выпуске????? Если на 1GR-FE 120-ого, не было отродясь муфты этой?????
А мож он еще свои подключит........и придумает чонь.  ;D
А чего я у казахов видел мерседес легковой (не помню какой марки) с движком от ГАЗ - 52 и Паджерика с коробкой от ВАЗ -07.  Это у нас называется казахский вариант. 8D
Вы со словами поосторожнее!!! Ето "не казахскйи вариант" а "умелые ручки"!!
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Есть ли раздница
« Ответ #17 : 13 04 2015, 09:14:36 »

а не возникнет ли цепная реакция? мотору нужны свои мозги, а если с кпп меняем то и подавно, значит нужна коса, мозги 150-го будут паниковать без насоса добавочного воздуха, замена косы и ESM повлечет модернизацию периферии и тд.
ценник не вылезет как на еще один прадик? опять же, попробуй найди не рукожопого механика а еще сложнее найти грамотного электрика, которые все это внедрят.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Есть ли раздница
« Ответ #18 : 13 04 2015, 10:39:49 »

а не возникнет ли цепная реакция? мотору нужны свои мозги, а если с кпп меняем то и подавно, значит нужна коса, мозги 150-го будут паниковать без насоса добавочного воздуха, замена косы и ESM повлечет модернизацию периферии и тд.
ценник не вылезет как на еще один прадик? опять же, попробуй найди не рукожопого механика а еще сложнее найти грамотного электрика, которые все это внедрят.
Цепная реакция ... однозначно. Установка одного узла со 150-ого тянет за собой кучу всего и так до бесконечности. В итоге получится (возможно) 150-ый с (шапкой каракулевой) кузовом и рамой переделанной от 120-ого.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Есть ли раздница
« Ответ #19 : 13 04 2015, 12:20:56 »

Клубни, у меня вопрос, один единственный. Чисто один блок заменить не судьба?
Записан