'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно Ваше мненние по выбору топлива  (Прочитано 10092 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Всем Доброго дня! Двигатель 2.7. По мануалу бензин 92. Ну и отлично. Заливал то что положено. А вчера, при запуске двигателя услышал неприятное позвякивание. Как будто постукивают клапана. Думал показалось, но сегодня утром в гараже специально послушал. Точно звенят. Чуть прогреется и норм. До этого ездил на витаре. По мануалу 95й. Такого звона не было. 92й бенз у нас в городе представлен двумя компаниями. Один плохого качества, другой очень плохого :). Единственный выход вижу в переходе на 95й. Перечитал много тем тут. Одни говорят, что 95й это зло для 2,7, другие говорят, что нормально. Все таки хотелось бы услышать мнение, в данной ситуации переход на 95й оправдан или лучше этого не делать?
Машине меньше трех лет. Пробег 40тыс. Спасибо.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Звенеть может, что угодно и от чего угодно. Не обязательно топливо и не обязательно клапана. Одно дело что это звук неисправного двигателя, другое -непрогретого. Для непрогретого, небольшие шумы это норма.  Звон клапанов (в обиходе так говорят)- это детонация возникающая из за позднего воспламенения топлива (плохого горения) с низким октановым числом. Присутствует обычно при нагрузке. При заводке - это навряд -ли. Ну а если про топливо, никто не запрещает ездить на хорошем 95 если 92 у вас в локации плохой. Тут уж только вам попробовать и решить.
Записан
Иная простота хуже воровства

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Звенеть может, что угодно и от чего угодно. Не обязательно топливо и не обязательно клапана. Одно дело что это звук неисправного двигателя, другое -непрогретого. Для непрогретого, небольшие шумы это норма.  Звон клапанов (в обиходе так говорят)- это детонация возникающая из за позднего воспламенения топлива (плохого горения) с низким октановым числом. Присутствует обычно при нагрузке. При заводке - это навряд -ли. Ну а если про топливо, никто не запрещает ездить на хорошем 95 если 92 у вас в локации плохой. Тут уж только вам попробовать и решить.

 Про детонацию ясно. Спасибо. Иными словами 95й бензин наш двигатель воспринимает нормально и без последствий?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Про детонацию ясно. Спасибо. Иными словами 95й бензин наш двигатель воспринимает нормально и без последствий?
Какое масло залито, название, вязкость? Наш двигатель и на 98-м нормально ездит. Но смысла лить нет. Я Летом с Владивостока до Питера проехал на 95-м, обратно на 92-м для эксперимента. Разницы в расходе нет, а едет на 92-м на низах вроде на 92-м даже получше. Заправлялся в основном на РосНефти.
Какая вязкость масла? 0-20, 5-30, 5-40?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Про детонацию ясно. Спасибо. Иными словами 95й бензин наш двигатель воспринимает нормально и без последствий?
Какое масло залито, название, вязкость? Наш двигатель и на 98-м нормально ездит. Но смысла лить нет. Я Летом с Владивостока до Питера проехал на 95-м, обратно на 92-м для эксперимента. Разницы в расходе нет, а едет на 92-м на низах вроде на 92-м даже получше. Заправлялся в основном на РосНефти.
Какая вязкость масла? 0-20, 5-30, 5-40?
Тоетовское 0-20. Я нашей роснефти не доверяю. Зимой машины на нем плохо заводятся.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Если у вас там 92-ой плохой, то почему ты решил, что 95-ый будет "настоящим"?
Еще почитай темку "Ацетон в бензин"...
И почему у тебя моторное масло 0-20?
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

До -10 градусов лью G95 Газпромовский, ниже - 92й.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Про детонацию ясно. Спасибо. Иными словами 95й бензин наш двигатель воспринимает нормально и без последствий?
Какое масло залито, название, вязкость? Наш двигатель и на 98-м нормально ездит. Но смысла лить нет. Я Летом с Владивостока до Питера проехал на 95-м, обратно на 92-м для эксперимента. Разницы в расходе нет, а едет на 92-м на низах вроде на 92-м даже получше. Заправлялся в основном на РосНефти.
Какая вязкость масла? 0-20, 5-30, 5-40?
это потому, что бензин один и тот же. Разница только в цене.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


это потому, что бензин один и тот же. Разница только в цене.
Не думаю что во всей стране будет 92-й вместо 95-го лить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если у вас там 92-ой плохой, то почему ты решил, что 95-ый будет "настоящим"?
Еще почитай темку "Ацетон в бензин"...
И почему у тебя моторное масло 0-20?
Масло правильное, рекомендованное, для 2,7, самое то.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL