'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перестала управляться рулевая колонка.  (Прочитано 9898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flyboy

  • Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: москва
  • Город:Москва/ Ростов-на-Дону
    • ТЛК 100

Доброго дня всем! Перестала управляться рулевая колонка. У кого было подскажите как лечится???
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

С предохранителей начни, потом сервопривода проверь.

brin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Toyota

КЗ где-то, разбирать нужно, смотреть. Не думаю, что фатальное что-то.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Какое кз, о чем ты? Ты знаешь устройство этих моторчиков и блока управления, которые регулируют колонку?
Там вариантов ремонта два: смена сгоревшего преда или замена старого моторчика на новый (умерших мозгов регулировки ни разу не видел).

Если хоть в одном направлении производится регулировка, то значит решение проблемы остальных регулировок - установка нового моторчика.
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Какое кз, о чем ты? Ты знаешь устройство этих моторчиков и блока управления, которые регулируют колонку?
Там вариантов ремонта два: смена сгоревшего преда или замена старого моторчика на новый (умерших мозгов регулировки ни разу не видел).

Если хоть в одном направлении производится регулировка, то значит решение проблемы остальных регулировок - установка нового моторчика.

Подтверждаю, у меня как то сгорел моторчик, который двигал руль вперед-назад, при этом вверх и вниз руль двигался, но если вверх он уезжал как надо, то вниз при засовывании ключа руль возвращался не до конца, приходилось каждый раз еще джойстиком опускать. Купил новый моторчик ( стоил долларов 160), позвонил в Тойоту-Омск - диллер обьявил - время замены 8 часов и стоимость в районе 10 т.р (июль 2014 года)- типа надо рулевую колонку снимать. Поменял сам за 25 минут, разобрав только кожух вокруг колонки и то можно было бы быстрее, если бы сразу посмотрел куда был выкручен этот моторчик из коробки - т.е его пришлось отключить, снять с вала, подключить к проводке, джойстиком прогнать в другую сторону и снова собрать. После сборки руль стал ездить в обоих плоскостях как надо.
Записан

Nananol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Архангельск
  • LX 470, 2004 г.в.
    • LK 200, 4.7, 2008г.

Какое кз, о чем ты? Ты знаешь устройство этих моторчиков и блока управления, которые регулируют колонку?
Там вариантов ремонта два: смена сгоревшего преда или замена старого моторчика на новый (умерших мозгов регулировки ни разу не видел).

Если хоть в одном направлении производится регулировка, то значит решение проблемы остальных регулировок - установка нового моторчика.

Подтверждаю, у меня как то сгорел моторчик, который двигал руль вперед-назад, при этом вверх и вниз руль двигался, но если вверх он уезжал как надо, то вниз при засовывании ключа руль возвращался не до конца, приходилось каждый раз еще джойстиком опускать. Купил новый моторчик ( стоил долларов 160), позвонил в Тойоту-Омск - диллер обьявил - время замены 8 часов и стоимость в районе 10 т.р (июль 2014 года)- типа надо рулевую колонку снимать. Поменял сам за 25 минут, разобрав только кожух вокруг колонки и то можно было бы быстрее, если бы сразу посмотрел куда был выкручен этот моторчик из коробки - т.е его пришлось отключить, снять с вала, подключить к проводке, джойстиком прогнать в другую сторону и снова собрать. После сборки руль стал ездить в обоих плоскостях как надо.
А номер моторчика не подскажите?
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Для бензиновых соток
89232-60022 для телескопа с 2006 года
89232-60021 для телескопа с 2002 года, они взаимозаменяемы если верить экзисту
89231-60021подьем вверх/вниз с 2002 года
89231-60022 для 2006, тоже взаимозаменяемы
Записан

Nananol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Архангельск
  • LX 470, 2004 г.в.
    • LK 200, 4.7, 2008г.

Для бензиновых соток
89232-60022 для телескопа с 2006 года
89232-60021 для телескопа с 2002 года, они взаимозаменяемы если верить экзисту
89231-60021подьем вверх/вниз с 2002 года
89231-60022 для 2006, тоже взаимозаменяемы
Спасибо! А на LX 470 2004 года подойдет?
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Не за что. На LX подойдет - номера одинаковые в каталоге
Записан

flyboy

  • Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: москва
  • Город:Москва/ Ростов-на-Дону
    • ТЛК 100

Спасибо коллеги. Всех с праздником.
Записан