Какое кз, о чем ты? Ты знаешь устройство этих моторчиков и блока управления, которые регулируют колонку?
Там вариантов ремонта два: смена сгоревшего преда или замена старого моторчика на новый (умерших мозгов регулировки ни разу не видел).
Если хоть в одном направлении производится регулировка, то значит решение проблемы остальных регулировок - установка нового моторчика.
Подтверждаю, у меня как то сгорел моторчик, который двигал руль вперед-назад, при этом вверх и вниз руль двигался, но если вверх он уезжал как надо, то вниз при засовывании ключа руль возвращался не до конца, приходилось каждый раз еще джойстиком опускать. Купил новый моторчик ( стоил долларов 160), позвонил в Тойоту-Омск - диллер обьявил - время замены 8 часов и стоимость в районе 10 т.р (июль 2014 года)- типа надо рулевую колонку снимать. Поменял сам за 25 минут, разобрав только кожух вокруг колонки и то можно было бы быстрее, если бы сразу посмотрел куда был выкручен этот моторчик из коробки - т.е его пришлось отключить, снять с вала, подключить к проводке, джойстиком прогнать в другую сторону и снова собрать. После сборки руль стал ездить в обоих плоскостях как надо.