'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю ТЛК или Лексус 7 мест до 1 400 000р. от 2006 года и младш  (Прочитано 2140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий29

  • Выбираю ищу 200бенз старую или патрол
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Архангесльк СЗФО . Белое море . Сёмга , оленина .
  • Город:
    • X-trail Mt&Variator 2 car

Ищу Тойоту\Лексус , 7 мест , только бензин , акпп (мкпп только при явной сверхвыгодной цене для меня) , реальный пробег до 200 000 км .

Самое идеальное это Прадо 120(или лексус в этом же кузове) , тряпка , 4,0 акпп с запаской сзади , потому что газ встаёт изумительно .

Но также рассматриваются не старше 2006 : Lexus Lx470 , GX470 , TLK100 , Prado150 2,7 мкпп\акпп пустышечка .

Денег осилю 1 400 000 , наверно , и то очень тяжело .

Мне цвет по барабану , можно и цвет детской неожиданности .

Можно с кузовными проблемами на ходу .

В случае обменов , есть Ниссан икстрейл 2,0 (141 лошадь) вариатор бензин , первая продажа лето 2010 , полный привод , 5 мест , пробег маленький (машина до меня стояла у моряка) , состояние идеальное , расход по трассе при 90кмч - 6 литров , при 120 - 8 литров , при 140 - 12 литров . Расход по городу у меня - 13 , знаю тех у кого 9 литров , и 16 бывают товарищи . Вес снаряжённой машины 1650 кг . Цвет : золото , люстра и люк во всю крышу имеется . Клиренс 200 мм , ползает лучше рава4 2011 гв , но только засчёт понижайки в вариаторе и полноценной антипробуксовочной системы , сузуке гранд витара уже сливает в говнах . Подвеска очень мягкая\длинноходная в своём классе , по грунтовке всё сглатывает . Газа нет и не было . Вариатор на 2,0 вечный , все страшилки про варик относятся только к 2,5 литровым движкам .

На фото который с люстрой номер 003 , второй папе остается .



Записан

Варкулевич

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Лучшая страна
  • Город:

Цену Нисану стоит озвучить, я думаю
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6931
  • Город: Орел
    • китаяса

Ого, логановоды подтягиваются. Дима, привет!
Теме Ап!!! Парни, предложите машину хорошему человеку. Форуму только прибудет. Человек очень ответственный!
Записан

Дмитрий29

  • Выбираю ищу 200бенз старую или патрол
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Архангесльк СЗФО . Белое море . Сёмга , оленина .
  • Город:
    • X-trail Mt&Variator 2 car

Икстрейл в трейд ине в Москве оценили в 650 000 , продавать планировали за 800 000 торг .

В архангельске в трейд ине 680 000 , продавать планировали за 780 000 торг .

На авто ру такая машина стоит в среднем по кухне 800 000-850 000 .

Пробег 75 000 , некрученный , я брал год назад с пробегом 32 000 , наездил 70% по трассам потому что живу в пригороде Архангельска .

Логаны у меня были , три штуки , за 5 лет пройдено на них в совокупности 200 000 км .

Первый икстрейл , с фото я купил в 2011 году , проехав на нём за 2,5 года примерно 85 000 км , отдал отцу .
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid
Записан

Дмитрий29

  • Выбираю ищу 200бенз старую или патрол
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Архангесльк СЗФО . Белое море . Сёмга , оленина .
  • Город:
    • X-trail Mt&Variator 2 car

Вариант вполне , на 90% всё устривает .

 Просто ехать в питер или мск надо за несколькими вариантами сразу , вдруг основной сорвётся , должен быть резервный . Местную\форумную барахолку я смотрю .
Данный вариант является пределом , тупиком моих возможностей . На подготовку такой суммы налом уйдёт время , не менее 3-4 недель .
Буду искать и ждать прочие варианты .

Я за 1 200 000 взял бы такую машину , влезши в серьёзные долги на кабальных условиях , а за 1 400 000 надо просто очень долго готовится .

Есть ещё один момент , сейчас очень сильно разнится цена желаемая и продажная , пока в силу экономических причин будет мало покупателей на машины в целом , этот будет продолжаться . Трейд ин площадки дилеров за подобную машину (как по ссылке ) просят 1 300 000-1 350 000 торг . 1 400 000 это полок продажной цены , выставить то можно и 1 700 000 .
Записан

trd40

  • Гость

Вариант вполне , на 90% всё устривает .

 Просто ехать в питер или мск надо за несколькими вариантами сразу , вдруг основной сорвётся , должен быть резервный . Местную\форумную барахолку я смотрю .
Данный вариант является пределом , тупиком моих возможностей . На подготовку такой суммы налом уйдёт время , не менее 3-4 недель .
Буду искать и ждать прочие варианты .

Я за 1 200 000 взял бы такую машину , влезши в серьёзные долги на кабальных условиях , а за 1 400 000 надо просто очень долго готовится .
Мне видится,это вариант вполне приличный,ценник-ну таковы реалии сегодняшнии,увы.Удачи в поиске!)
Записан

Сергей316

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: CПб
  • Город:
    • лкп150

Еще вариант, тоже в Питере, за 1,35
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153461.80
Записан

Caesar81

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:

Вот мой глянь)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150035.0
Деньги еще останутся :) :) :)
Записан

Дмитрий29

  • Выбираю ищу 200бенз старую или патрол
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Архангесльк СЗФО . Белое море . Сёмга , оленина .
  • Город:
    • X-trail Mt&Variator 2 car

Пускай хоть и не время щас для всех кто продаёт  в принципе , но есть один ньяансик который влияет на ликвидность прадиков и 200 ток .

Это ньюансы в маркетинге ниссана . Ниссан же всегда в роли догоняющего , кроме 200\патрол , тут я так и не понял кто кого , но на месте водителя бензинового 200 и патрола я был , и это был не тестик . Я преимущества 200тки перед патролом увидел 2 . 1) налог на 15 000 рублей меньше , и виртуальная надёжность , остальное всё сливается на фоне .... Чтоб понять надо проехаться . Годы говорят 200тке что она догоняющая , всё таки патрол пошёл в 2010 и на шаг современнее .

но вопрос не в этом . Патфайндер тот который с рамой , тот который до 2014 года , хоть и был почти всегда дизельным на фоне почти всегда бензинового прадика , стоил на вторичке ноздря в ноздрю и предлагал большую оснашённость на фоне прадика , даже максимального . Но опять речь не к тому .

Вот я - обыватель , мне нужна машина ,а не шильдик и философия дао тойота , пускай этой темой грузятся фанаты ,  я простот хочу 7 мест и разумную долю эксплуатационных расходов , и  мне всё равно будет это : лексус\тойота\ниссан\хонда\или что то ещё . И если раньше прадо и пафик стоили одинаково то теперь пафик дешевле в силу того что 3е поколение вышло абсолютно другим ...

Думается что те кто не является именно фанатом прадо , тупо смотрят на пафики тех же годов . которые на 100-300 тр дешевле .

Это мои мысли в слух , я не фанат дизелей , но если бы был , то взять пафик 2011 года в топе с пробегом до 100 000 км по цене прадо 2007 с пробегом под 200 000 км ... наверно вопрос бы решался явно в сторону пафика .

Не могу подтвердить свои слова чужими продажами , но просто предположу что у пафиков продаж стало больше .
Записан