'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 101926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: Спасение KDSS
« Ответ #230 : 09 01 2022, 22:40:38 »

А кто-нибудь находил катушки для кдсс в продаже?
Записан

Mafic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Сергиев Посад
  • Город:
    • LC prado 120
Re: Спасение KDSS
« Ответ #231 : 04 04 2023, 14:16:10 »

А кто-нибудь находил катушки для кдсс в продаже?
Я отдавал перематывать.
Записан

Ratnik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • г. Самара
    • Прадо 150, 3.0
Re: Спасение KDSS
« Ответ #232 : 18 06 2023, 20:18:02 »

Всем доброго! Есть у кого схема-инструкция перепайки контактов? Не открываются фото на первой странице.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Спасение KDSS
« Ответ #233 : 19 06 2023, 05:31:59 »

Всем доброго времени суток. Писал уже на дроме, но был закидан тухлыми яйцами. Машина 2013 года, куплена пол года назад. Профилактически заменил жидкость в системе, машина стала комфортнее, были стуки на кочках и как бы пробивало. Сейчас намного тише стало. Никто не поверил ))
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Спасение KDSS
« Ответ #234 : 19 06 2023, 11:48:32 »

Возможно было низкое давление в система, а заменив жидкость, ты выставил верное давление. Отсюда и результат отсутствия стуков.
У меня тоже постукивало, проверил давление, а оно было ниже минимального значения, докачали и стуки ушли. Никакой ошибки КДСС при этом не было и желтым на панели ничего не горело.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Спасение KDSS
« Ответ #235 : 19 06 2023, 12:25:39 »

Возможно было низкое давление в система, а заменив жидкость, ты выставил верное давление. Отсюда и результат отсутствия стуков.
У меня тоже постукивало, проверил давление, а оно было ниже минимального значения, докачали и стуки ушли. Никакой ошибки КДСС при этом не было и желтым на панели ничего не горело.
Ты первый кто поддержал
Записан

OKuser229671240544

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Спасение KDSS
« Ответ #236 : 22 06 2023, 13:01:35 »

Здравствуйте!
Загорелась лампочка KDSS. При помощи форума обследовал электронный блок, вскрыл, обнаружил перегнившую нижнюю дорожку. Восстановил соединение, загерметизировал крышку. Лампочка погасла, однако через некоторое время после начала движения снова загорается, как ей вздумается, через 100 метров или через 5 км. Заглушишь, заведёшь - она гаснет. Но хватает ненадолго. Недообследовал электронный блок или проблема в гидравлике может быть? Катушки не вынимал, только проверил тестером, сопротивление около 2 Ом.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Спасение KDSS
« Ответ #237 : 30 06 2023, 21:56:41 »

Всем доброго времени суток. Писал уже на дроме, но был закидан тухлыми яйцами. Машина 2013 года, куплена пол года назад. Профилактически заменил жидкость в системе, машина стала комфортнее, были стуки на кочках и как бы пробивало. Сейчас намного тише стало. Никто не поверил ))
Давление масла в системе должно быть 30 атм., а лампочка загорается, если не ошибаюсь, на 22-25 атм. После накачки давления нужно в круг также проверить втулки амортизаторов, лучше заменить сразу.
После замены масла как на другой машине едешь
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Спасение KDSS
« Ответ #238 : 03 07 2023, 05:09:58 »

Всем доброго времени суток. Писал уже на дроме, но был закидан тухлыми яйцами. Машина 2013 года, куплена пол года назад. Профилактически заменил жидкость в системе, машина стала комфортнее, были стуки на кочках и как бы пробивало. Сейчас намного тише стало. Никто не поверил ))
Давление масла в системе должно быть 30 атм., а лампочка загорается, если не ошибаюсь, на 22-25 атм. После накачки давления нужно в круг также проверить втулки амортизаторов, лучше заменить сразу.
После замены масла как на другой машине едешь
И я о том же
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Спасение KDSS
« Ответ #239 : 06 07 2023, 18:12:25 »

Здравствуйте!
Загорелась лампочка KDSS. При помощи форума обследовал электронный блок, вскрыл, обнаружил перегнившую нижнюю дорожку. Восстановил соединение, загерметизировал крышку. Лампочка погасла, однако через некоторое время после начала движения снова загорается, как ей вздумается, через 100 метров или через 5 км. Заглушишь, заведёшь - она гаснет. Но хватает ненадолго. Недообследовал электронный блок или проблема в гидравлике может быть? Катушки не вынимал, только проверил тестером, сопротивление около 2 Ом.
По регламенту масло в КДСС нужно менять через 100 тыс. км, оно теряет свои свойства, становится жёлтым, свежее масло розовое. Если где-то ещё подпускало, то могло давление упасть в системе - его значение можно посмотреть в техстриме, а заодно наличие ошибки
Записан