'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу подсказать про рулевую рейку  (Прочитано 5584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #20 : 21 06 2015, 08:44:16 »

Никакие втулки не способны сделать тяжелым вращение руля. Там давление от 80 кг/см2. Умножьте на площадь поршня рейки и получите усилие, прилагаемое на вал. Навскидку побольше тонны будет... Любые втулки разорвет прежде, чем они смогут как- то заклинить вал.
Тугой руль может быть только из-за не достаточного давления. Самое простое, что приходит на ум- пиндец насосу.
Пока масло густое на холоде, насос может создать необходимое давление. Нагреваясь масло разжижается и давления не хватает.
Выходов два...
1) Залить более вязкое масло.
2) Поменять насос ГУР
Могут, еще как. Ты эти втулки видел? Они размером с кулак. Если разопрет, могут очень сильно мешать перемещению вала. Это не моя выдумка, любой мастер, восстанавливающий гидравлику, знает эту фишку.
Вчера перебирал рейку 120-го. Нет там никаких втулок "размером с кулак".
Одна пластиковая вставка на вал, идущая в ремкомплекте, но она далеко не с кулак... С палец скорее))))
В общем если не колхозить, а использовать штатные запчасти из ремкомплекта, то ничего клинить не будет.
Хотя рейка по конструкции замудреная. Но... Нет ничего не возможного. Снимать её с машины гораздо сложнее, чем перебрать.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #21 : 21 06 2015, 19:05:22 »

Никакие втулки не способны сделать тяжелым вращение руля. Там давление от 80 кг/см2. Умножьте на площадь поршня рейки и получите усилие, прилагаемое на вал. Навскидку побольше тонны будет... Любые втулки разорвет прежде, чем они смогут как- то заклинить вал.
Тугой руль может быть только из-за не достаточного давления. Самое простое, что приходит на ум- пиндец насосу.
Пока масло густое на холоде, насос может создать необходимое давление. Нагреваясь масло разжижается и давления не хватает.
Выходов два...
1) Залить более вязкое масло.
2) Поменять насос ГУР
Могут, еще как. Ты эти втулки видел? Они размером с кулак. Если разопрет, могут очень сильно мешать перемещению вала. Это не моя выдумка, любой мастер, восстанавливающий гидравлику, знает эту фишку.
Вчера перебирал рейку 120-го. Нет там никаких втулок "размером с кулак".
Одна пластиковая вставка на вал, идущая в ремкомплекте, но она далеко не с кулак... С палец скорее))))
В общем если не колхозить, а использовать штатные запчасти из ремкомплекта, то ничего клинить не будет.
Хотя рейка по конструкции замудреная. Но... Нет ничего не возможного. Снимать её с машины гораздо сложнее, чем перебрать.
Карел! А дефектовка рейки что показала- просто замена рем комплекта, ни чего более?
Номер рем комплекта не скинешь? На всякий, в блокнот записать...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #22 : 21 06 2015, 19:15:04 »

Текли сальники. Под пыльниками масло было. С поллитра слилось наверное в общей сложности. В остальном всё нормально. Вал не коцаный. В шлицах выработки особой нет. Люфтов нет. Поездит ещё в общем.
Номер ремкомплекта щас гляну, в гараж схожу...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #23 : 21 06 2015, 19:24:56 »

Ремкомплект 04445-28091
К слову... Рейка не моя. Знакомый ещё в марте по моему приезжал масло в моторе менять, да фильтры по кругу, ну я и обратил внимание на то, что рейка и пыльники снаружи сырые. Глянули в бачок ГУР- маловат уровень. Ну я масла- то долил, посоветовал прикупить ремкомплект и подъехать как- нибудь перебрать рейку.
Ну вот он только сейчас и собрался... Так что ХЗ за какое время там поллитра масла натекло... Но теперь- то будем надеяться течь не будет... Пока сухо, а дальше уже качество резины покажет...
Если при сборке какие косяки, то течка сразу открывается.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #24 : 21 06 2015, 19:35:05 »

Чтобы вытащить рейку, надо снять передний стабилизатор и обе рулевые тяги (ну или хотя- бы только левую). Вынимается вперед.  Самое геморное- выбить рулевой вал. На месте- это то ещё удовольствие...
Болт вывернул, в зазор фланца вала забивал отвертку, поливал ВД- шкой и один хрен снять его не удалось.
Разбирал шлицевую на валу выше, ближе к рулю... Так с валом и вытаскивал рейку, потом уже в тисках выбивал вал.
Заржавело всё вусмерть...
По хорошему надо было- бы и крестовину превентивно заменить, но так как выходной, а ждать доставки до понедельника- не вариант, то оставили пока так...

Фотоотчет не делал, так как смысла особого не вижу. Хоть и не сложно там всё и возможно в гаражных условиях осуществить, но необходим специнструмент, которого в обычных гаражах, как правило нет.
Поэтому если что, то отдавайте рейку спецам.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Прошу подсказать про рулевую рейку
« Ответ #25 : 22 06 2015, 00:01:55 »

Так и думал, что снять- заморочка. Спасибо за информацию icon_friends
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©